Я, как новичок, стараюсь ездить по правилам, не превышая лимитов скорости. Но все время раздражаю людей на дорогах, т.к. "плетусь". Меня их "прижимания", а порой и сигналы, нервируют. Что делать? Поддаваться всеобщему наплевательству на правила или ездить, как считаю нужным, в рамках правил, конечно? Ведь я не нарушаю.
Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TaVan
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 04:15
- Откуда: Richmond
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Напишу в этой теме, так как вопрос ньюкамерский 
Я, как новичок, стараюсь ездить по правилам, не превышая лимитов скорости. Но все время раздражаю людей на дорогах, т.к. "плетусь". Меня их "прижимания", а порой и сигналы, нервируют. Что делать? Поддаваться всеобщему наплевательству на правила или ездить, как считаю нужным, в рамках правил, конечно? Ведь я не нарушаю.
Я, как новичок, стараюсь ездить по правилам, не превышая лимитов скорости. Но все время раздражаю людей на дорогах, т.к. "плетусь". Меня их "прижимания", а порой и сигналы, нервируют. Что делать? Поддаваться всеобщему наплевательству на правила или ездить, как считаю нужным, в рамках правил, конечно? Ведь я не нарушаю.
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Война Белой и Алой роз.TaVan писал(а):Напишу в этой теме, так как вопрос ньюкамерский
Я, как новичок, стараюсь ездить по правилам, не превышая лимитов скорости. Но все время раздражаю людей на дорогах, т.к. "плетусь". Меня их "прижимания", а порой и сигналы, нервируют. Что делать? Поддаваться всеобщему наплевательству на правила или ездить, как считаю нужным, в рамках правил, конечно? Ведь я не нарушаю.
Щас мы тут с обоих сторон набежим и разругаемся в очередной раз...
- TaVan
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 04:15
- Откуда: Richmond
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Упс..Slav писал(а):Война Белой и Алой роз.
Щас мы тут с обоих сторон набежим и разругаемся в очередной раз...
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Sort of.TaVan писал(а):Упс..Slav писал(а):Война Белой и Алой роз.
Щас мы тут с обоих сторон набежим и разругаемся в очередной раз...на любимый на мозоль?
Не заморачиваться, и едить как все. (Корейцокитайцы не в счёт!).
А если вокруг нет "всех", и/или впереди едет полиция, то -- строго по-правилам, потому как это неспроста!
"Sense of driving" -- таки толково даёт представление о подходе к вождению, никакими супер-точными правилами этого не достигнуть.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10882
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Как тут уже неоднократно упоминалось, на дорогах практически никто (кроме learners на учебных машинах) не ездит в пределах указанных лимитов - все превышают хоть на 10км/ч, чаще - на 15-20. В соседней ветке вон ссылка даже на целое видео на эту тему. Безопаснее всего ездить со скоростью потока - встать за какой-нибудь машиной и пилить, держа дистанцию. Особенно это актуально, когда полоса всего одна, и обогнать тебя нет возможности. На двух- и более полосных дорогах стараться держаться в правой полосе. Кстати, постоянное движение в левой полосе на хайвее, даже с разрешенной скоростью - это нарушение, так что тут применяется не только здравый смысл, но и правила. Смысл в том, что многие водители ездят быстрее тебя, и обязательно будут пытаться обогнать. Если будешь этому препятствовать, только вызовешь лишние проблемы - им придется совершать более опасный маневр, например, обгоняя справа.TaVan писал(а):Я, как новичок, стараюсь ездить по правилам, не превышая лимитов скорости. Но все время раздражаю людей на дорогах, т.к. "плетусь". Меня их "прижимания", а порой и сигналы, нервируют. Что делать? Поддаваться всеобщему наплевательству на правила или ездить, как считаю нужным, в рамках правил, конечно? Ведь я не нарушаю.
- TaVan
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 04:15
- Откуда: Richmond
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Не, левая полоса - святое, это я в курсе. Езжу по правой.
Про одну полосу. Как раз вчера было. Я ехала 35 в школьной зоне, так меня обогнал один через двойную сплошную
. Правда, потом на ближайшем светофоре вместе стояли
. Хоть мне явно не по себе, но ехать 50 в школьной зоне мне пока совесть не позволяет. К тому же, местных прав пока нет даже.
А если ловят за превышение, то обычно выцепляют парочку машин из потока или тормозят всех подряд?
Здесь есть стандартные "злачные" места у полиции?
Про одну полосу. Как раз вчера было. Я ехала 35 в школьной зоне, так меня обогнал один через двойную сплошную
А если ловят за превышение, то обычно выцепляют парочку машин из потока или тормозят всех подряд?
Здесь есть стандартные "злачные" места у полиции?
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Вот школьные зоны и есть самые что ни на есть "злачные" места.TaVan писал(а):Не, левая полоса - святое, это я в курсе. Езжу по правой.
Про одну полосу. Как раз вчера было. Я ехала 35 в школьной зоне, так меня обогнал один через двойную сплошную. Правда, потом на ближайшем светофоре вместе стояли
. Хоть мне явно не по себе, но ехать 50 в школьной зоне мне пока совесть не позволяет. К тому же, местных прав пока нет даже.
А если ловят за превышение, то обычно выцепляют парочку машин из потока или тормозят всех подряд?
Здесь есть стандартные "злачные" места у полиции?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
это практически нереализуемо. как только начинаешь держать дистанцию - обязательно находится кто-то, решивший, что она слишком большая, и встаёт впереди тебя. ты увеличиваешь сократившуюся дистанцию и начинаешь её держать. ну и так далее по методу индукции. результатом является то, что ты едешь со скоростью меньшей скорости потока, то есть фактически против него. небезопасно.alpax писал(а):Безопаснее всего ездить со скоростью потока - встать за какой-нибудь машиной и пилить, держа дистанцию.
второй вариант: ты в потоке сокращаешь дистанцию до такой, чтобы между тобой и тем, кто впереди, уже никто не встал. тогда тому, кто впереди, начинает казаться, что ты его подпёр и тейлгейтишь, он начинает нервничать и в конце концов уходит в другой ряд (уже небезопасно). ты сокращаешь увеличившуюся дистанцию и снова начинаешь её держать. ну и так далее по тому же методу индукции. результатом является то, что ты едешь со скоростью большей скорости потока, то есть фактически снова против него. опять небезопасно. как ни крути.
безопаснее всего никуда ни на чём не ездить. но опять-таки практически нереализуемо. выхода нет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10882
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
А в какое время это было? Насколько помню, около-школьные ограничения действуют только когда там реально школьники есть. Про "school days" точно пишут. Может дело было вечером, когда школа уже закрыта?TaVan писал(а):Про одну полосу. Как раз вчера было. Я ехала 35 в школьной зоне, так меня обогнал один через двойную сплошную. Правда, потом на ближайшем светофоре вместе стояли
. Хоть мне явно не по себе, но ехать 50 в школьной зоне мне пока совесть не позволяет.
Тормозят столько, сколько могут "обилетить". А "злачные" места обычно на прямых, ровных участках дороги, на которых можно было бы спокойно ехать 70-80 (при установленном ограничении 50-60), часто за поворотом или за кустами, где их не сразу видно. На спусках с горок любят стоять, где, если не тормозить постоянно, машина быстро разгоняется явно больше 50.TaVan писал(а):А если ловят за превышение, то обычно выцепляют парочку машин из потока или тормозят всех подряд?
Здесь есть стандартные "злачные" места у полиции?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10882
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Всегда можно найти "золотую середину", когда вероятность и первого и второго достаточно низка. Лучше всего держать такую же дистанцию, как между другими машинами вокруг. Если она достаточная для встраивания другого, тот, кто едет быстрее и встает перед тобой, обойдет и следующего, и поедет дальше. Если недостаточная для еще одной машины, но такая же перед впереди-идущим, тот не будет чувствовать tailgating.Waterbyte писал(а):это практически нереализуемо. как только начинаешь держать дистанцию - обязательно находится кто-то, решивший, что она слишком большая, и встаёт впереди тебя.alpax писал(а):Безопаснее всего ездить со скоростью потока - встать за какой-нибудь машиной и пилить, держа дистанцию.
...
второй вариант: ты в потоке сокращаешь дистанцию до такой, чтобы между тобой и тем, кто впереди, уже никто не встал. тогда тому, кто впереди, начинает казаться, что ты его подпёр и тейлгейтишь...
- TaVan
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 04:15
- Откуда: Richmond
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
12часов дня было. Да и зона была "плэйграунд" с 30-кой под знаком.alpax писал(а):А в какое время это было? Может дело было вечером, когда школа уже закрыта?
Значит, говорите, не выделяться и ехать как все?
Ок, буду по обстановке действовать.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10882
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Значит неправ был обогнавший.TaVan писал(а):12часов дня было. Да и зона была "плэйграунд" с 30-кой под знаком.
Когда я изучал местные ПДД, мне понравилось, что в книжке явно говорилось: надо использовать "common sense", т.е. "здравый смысл". Им и нужно руководствоваться.TaVan писал(а):Значит, говорите, не выделяться и ехать как все?![]()
Ок, буду по обстановке действовать.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
а с чего это вы взяли-то? мой практический опыт говорит совсем о другом...alpax писал(а):Если она достаточная для встраивания другого, тот, кто едет быстрее и встает перед тобой, обойдет и следующего, и поедет дальше. Если недостаточная для еще одной машины, но такая же перед впереди-идущим, тот не будет чувствовать tailgating.
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
Дело в том, что "как все" - это очень неопределенное понятие.TaVan писал(а):...
Значит, говорите, не выделяться и ехать как все?![]()
Ок, буду по обстановке действовать.
Даже здесь, в Каморке, найдется немало людей, которые будут с изрядной долей категоричности утверждать, что "все" ездят +15-20 к лимиту. Я же, из года в год (но уже надоело) повторяю, что нет такого, что "все" ездят с одинаковой скоростью. На мой взгляд поток машин распределяется и на тех, кто по тем или иным причинам плетется ниже лимита (поубивав бы!), и на тех, кто педантично держит лимит, и на тех, кто слегка превышает (+10), и на тех, кто превышает на вышеупомянутые +15-20, и на гонщиков, которые едут сколько машина может выжать (самоликвидаторы). Всех много.
Попробуйте поехать с любой из упомянутых скоростей и вы увидите, что на дороге полно машин из каждой категории. И с какой бы вы скоростью ни ехали, всегда будете кого-нибудь обгонять и вас тоже будут непрерывно обгонять.
Мой компромисс - +9 к лимиту. При виде полиции даже с радаром я практически не снижаю скорости (кстати, в отличие от большинства (как мне кажется), которое, похоже, не помнит и не обращает внимание на ограничения и, как следствие, при виде полиции с радаром трусливо сбрасывает скорость на -20 от лимита. - Неоднократно наблюдаемое в Западном Ванкувере, где ограничение 90, а гонщики при виде полиции сбрасывают до 70.
Так вот, мое личное впечатление, что +9 - это заметно легче, чем, например, ровно лимит, но и тут уже достаточно много тех, в кого упираешься и приходится либо сбрасывать скорость, либо обгонять.
Пришлось мне тут как то раз прокатиться ну, скажем, с +20. В 50 км зоне. Таки да - меня почти никто не обгонял. ПОЧТИ. Однако, сам я наупирался и наобъезжался по самое немогу. Могу категорически заявить, что очень далеко НЕ ВСЕ ездят +20.
По моему мнению, повторяю, скорость машин сильно "размазана" в диапазоне от -5-10 от лимита до +15-20.
Если кто знает, где в этом графике пик - скажу спасибо за авторитетную ссылку.
-
mamida
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)
нет, "святое"-это как раз школьная зона в определенные дни и часы, это Табу! Пусть они оббибикаются и пальцы вывихнут, высовывая их вам из окна, обгоняя по встречке-карма все видит.TaVan писал(а):Не, левая полоса - святое, это я в курсе. Езжу по правой.
Про одну полосу. Как раз вчера было. Я ехала 35 в школьной зоне, так меня обогнал один через двойную сплошную. Правда, потом на ближайшем светофоре вместе стояли
. Хоть мне явно не по себе, но ехать 50 в школьной зоне мне пока совесть не позволяет. К тому же, местных прав пока нет даже.
А если ловят за превышение, то обычно выцепляют парочку машин из потока или тормозят всех подряд?
Здесь есть стандартные "злачные" места у полиции?
Я грешу, но не в школьной зоне. Низзя.