не могу никак разобраться. ICBC
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
не могу никак разобраться. ICBC
планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
далее мои тревоги на ночь глядя:
если он на ней попадет в аксидент, по его вине, моя страховка покроет ущерб, это понятно.
а вот что непонятно, что если после аксидента я продам эту машину и продолжу кататься на других своих, то при обновлении страховки на тех других, повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
спрашивал разных "знатоков", все противоречиво как то. кто нить может прояснить повысят ли мне как застраховавшему машину страховку на другие мои машинки или нет?
далее мои тревоги на ночь глядя:
если он на ней попадет в аксидент, по его вине, моя страховка покроет ущерб, это понятно.
а вот что непонятно, что если после аксидента я продам эту машину и продолжу кататься на других своих, то при обновлении страховки на тех других, повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
спрашивал разных "знатоков", все противоречиво как то. кто нить может прояснить повысят ли мне как застраховавшему машину страховку на другие мои машинки или нет?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: не могу никак разобраться. ICBC
а интересный вопрос. клейм-фри дискаунт на конкретную машинку определяет безававрийный стаж принципал оператора, а не владельца. стало быть, при наличии клейма дискаунт может быть снижен, но это же на водителя, а не на владельца. владельцем вообще может быть контора, а принципал оператором - шофёр той конторы. по идее, почему бы конторе страдать в результате действий её шофёра? ведь на то и страховка. то же самое должно бы распространяццо и на частное лицо. но это ж только по идее. а как оно на самом деле?конь в пальто писал(а):повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: не могу никак разобраться. ICBC
владелец, если машина не в угонеWaterbyte писал(а):а интересный вопрос. клейм-фри дискаунт на конкретную машинку определяет безававрийный стаж принципал оператора, а не владельца. стало быть, при наличии клейма дискаунт может быть снижен, но это же на водителя, а не на владельца. владельцем вообще может быть контора, а принципал оператором - шофёр той конторы. по идее, почему бы конторе страдать в результате действий её шофёра? ведь на то и страховка. то же самое должно бы распространяццо и на частное лицо. но это ж только по идее. а как оно на самом деле?конь в пальто писал(а):повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: не могу никак разобраться. ICBC
Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: не могу никак разобраться. ICBC
подкину дров.
регистрировал недавно одно транспортное средство, дали не полный дискаунт, я им говорю "вы что охерели? у меня полный!" - а они говорят что в системе этого не видят, зная мои драйвер лайсенс, адрес и тп(ну все что им даешь при страховании новой машины). скажите, говорят нам номер машины на которую у вас полный дискаунт, я им сказал, агент позвонила в ICBC и после этого мне и на новую тачку дали полный дискаунт. вот такие странности.
мораль такова, получается что если бы я ту новую машину сложил в тот же день об столб, заклаймил страховку и потом выкинул машину на свалку, то все остальные машины остались бы с прежним полным дискаунтом. не-по-нят-но.
регистрировал недавно одно транспортное средство, дали не полный дискаунт, я им говорю "вы что охерели? у меня полный!" - а они говорят что в системе этого не видят, зная мои драйвер лайсенс, адрес и тп(ну все что им даешь при страховании новой машины). скажите, говорят нам номер машины на которую у вас полный дискаунт, я им сказал, агент позвонила в ICBC и после этого мне и на новую тачку дали полный дискаунт. вот такие странности.
мораль такова, получается что если бы я ту новую машину сложил в тот же день об столб, заклаймил страховку и потом выкинул машину на свалку, то все остальные машины остались бы с прежним полным дискаунтом. не-по-нят-но.
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: не могу никак разобраться. ICBC
я всегда везде принципиальный, на всех машинах.akela писал(а):Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
- Alusya
- Графоман
- Сообщения: 6765
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
- Откуда: Coquitlam, bc
Re: не могу никак разобраться. ICBC
Именно такая ситуация была у нас, когда ребенка разбила машину лет 5 назад. Машина была застрахована на папу. Авария должна отразиться на страховке либо совершившего (попавшего) аварию, либо владельца машины. Если машина в дребезги (как было в нашем случае) и новая не покупается, то страховка автоматически повышается на вторую машину владельца. В нашем случае была куплена новая машина и страховка на нее повысилась. Oдна из страховок должна отвечать. Ну либо ни у владельца, ни у попавшего в аварию не остается что страховатьконь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
далее мои тревоги на ночь глядя:
если он на ней попадет в аксидент, по его вине, моя страховка покроет ущерб, это понятно.
а вот что непонятно, что если после аксидента я продам эту машину и продолжу кататься на других своих, то при обновлении страховки на тех других, повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
спрашивал разных "знатоков", все противоречиво как то. кто нить может прояснить повысят ли мне как застраховавшему машину страховку на другие мои машинки или нет?

Т.е. у нас было две машины с разными условиями страховки: одна со старыми условиями, а вторая - повышенная. Когда машину через несколько лет переоформили на ребенка, этот страховой случай повлиял только на ее страховку (за давностью уже все поинтс сгорели вроде). Сори, может сумбрно обьяснила.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: не могу никак разобраться. ICBC
bad idea, imho.конь в пальто писал(а):я всегда везде принципиальный, на всех машинах.akela писал(а):Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: не могу никак разобраться. ICBC
не понял, где здесь фрод? Хочу и покупаю себе 3-4 машины и сам вожу: одну представительную для работы, другую в лес по корягам, третью малолитражку юзать на дальняк, или еще что. А кто может быть на них принципал, если не я, если я одна в семье водитель?akela писал(а):bad idea, imho.конь в пальто писал(а):я всегда везде принципиальный, на всех машинах.akela писал(а):Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: не могу никак разобраться. ICBC
фрод в том случае, если в качестве П.О. заявлен не тот кто (по факту) чаще других управляет данной машиной.mamida писал(а):не понял, где здесь фрод? Хочу и покупаю себе 3-4 машины и сам вожу: одну представительную для работы, другую в лес по корягам, третью малолитражку юзать на дальняк, или еще что. А кто может быть на них принципал, если не я, если я одна в семье водитель?
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: не могу никак разобраться. ICBC
самое что ни на есть понятное объясниние, по крайней мере для меняAlusya писал(а):Именно такая ситуация была у нас, когда ребенка разбила машину лет 5 назад. Машина была застрахована на папу. Авария должна отразиться на страховке либо совершившего (попавшего) аварию, либо владельца машины. Если машина в дребезги (как было в нашем случае) и новая не покупается, то страховка автоматически повышается на вторую машину владельца. В нашем случае была куплена новая машина и страховка на нее повысилась. Oдна из страховок должна отвечать. Ну либо ни у владельца, ни у попавшего в аварию не остается что страховатьконь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
далее мои тревоги на ночь глядя:
если он на ней попадет в аксидент, по его вине, моя страховка покроет ущерб, это понятно.
а вот что непонятно, что если после аксидента я продам эту машину и продолжу кататься на других своих, то при обновлении страховки на тех других, повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
спрашивал разных "знатоков", все противоречиво как то. кто нить может прояснить повысят ли мне как застраховавшему машину страховку на другие мои машинки или нет?.
Т.е. у нас было две машины с разными условиями страховки: одна со старыми условиями, а вторая - повышенная. Когда машину через несколько лет переоформили на ребенка, этот страховой случай повлиял только на ее страховку (за давностью уже все поинтс сгорели вроде). Сори, может сумбрно обьяснила.

спасибо
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: не могу никак разобраться. ICBC
дык иносранца наверное не примут как принципал оператора или не застрахуютakela писал(а):bad idea, imho.конь в пальто писал(а):я всегда везде принципиальный, на всех машинах.akela писал(а):Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: не могу никак разобраться. ICBC
я думаю что примут кого угодно с валидными правами. Имеешь право сидеть за рулём в БиСи, значит имеешь право быть принц-опером.конь в пальто писал(а):дык иносранца наверное не примут как принципал оператора или не застрахуютakela писал(а):bad idea, imho.конь в пальто писал(а):я всегда везде принципиальный, на всех машинах.akela писал(а):Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
Кстати, если иностранец принесёт бумагу из иностранной страховой, о многолетнем безаварийном вождении, то наверное и скидку дадут.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
Re: не могу никак разобраться. ICBC
есть интересный момент с этим вот принципал оперейтором - две большие разницыakela писал(а):bad idea, imho.конь в пальто писал(а):я всегда везде принципиальный, на всех машинах.akela писал(а):Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
первый вы даете другу поездить который живет неизвестно где
второй вы даете поездить человеку у которого то же постоянное место жительства что и у вас
так вот во втором случае вы должны оформить поправку на страховку и дискаунт уже будет считаться по водителю с меньшим дискоунтом - типичный пример когда вы записываете своего ребенка - в случае аварии вы получаете на орехи а второй водитель отделывается легким испугом
а вот если ребенок живет не с вами то можно этого не делать и в случае аварии либо водитель либо владелец берут ее на себя.....
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: не могу никак разобраться. ICBC
по-моему, это не так.дядя Вова писал(а):второй вы даете поездить человеку у которого то же постоянное место жительства что и у вас
так вот во втором случае вы должны оформить поправку на страховку и дискаунт уже будет считаться по водителю с меньшим дискоунтом
Ссылку нельзя ли?
Согласно тому что я слышал/читал, на дискоунт влияет:
- стаж и страховой класс принципал-оператора (случай "no principal operator" стоит отдельно)
- есть ли среди хаусхолд-мемберов те, чей стаж вождения меньше 10 лет.