прав, прав... Нисцан чо, у кетайцев есть свой славный автопром. Как их там, Черри, Грейт Волл, ещё что-то. В России продаются, для тех у кого денег и на жигули не хватает.Waterbyte писал(а):зачем телепортировать? ещё скрестят там по пути твой бюик с каким-нть ниссаном, как в кино, будешь потом локти кусать...
о. Да тут всё серьёзно.Waterbyte писал(а):можно и здесь эффективность повысить. на тех мойках, на которых я сам мою за 8-10 долларов, практически никогда не бывает очередей, всегда есть свободные стойла, заезжай да мойся. а в том же оазисе за 17 - постоянные очереди, и конвейер, каждые полторы-две минуты заезжает грязная и уезжает чистая. за час успевают помыть 30-40 единиц, за год - 60-80 тысяч. на таком обороте даже скромная маржа в три-четыре долара с единицы приносит неплохой доход. если такие жлобы, как я, готовы платить 10 долларов за единицу, то это значит, что, тобы получить свою маржу, надо держать стоимость в пределах 6-7 долларов, это 420-480 тысяч в год. пятеро даже не аутсорснутых (но не юнионизированных!) мойщиков обойдуццо в 250-300 тысяч, остальное - иррелевантный кост (то есть тот, что присутствует и в любой само-мойке или автоматической). это 120-230 тысяч в год. ну и сильно ли это меньше стоимости "бесчеловечных" моек?
Название "Waterbyte" представляется вполне подходящим для car wash chain.