по санкциям. американские и европейские производители самолетов крепко сидят на титановой игле, причем там не только сам титан но и достаточно высокотехнологичные изделия из оного
ИМХО. Есть ощущение что Россия сильно продвинулась в деле интеграции в мировую экономику не только "сырыми" ресурсами но и всякими технологичными вещами (титан, атом и еще другие отрасли) и если с этой интеграцией всерьез воевать то это будет в убыток воюющим
Холодная война и санкции на нефть были возможны с СССР, который занимал в международной торговле доли процента. Выключения СССР полностью из мировой торговли , в мире было полностью незаметно. Железный занавес можно было держать десятилетиями. Выключение же России , приведет скорей всего к мировому коллапсу. Интересно, что будет с "Боингом", если РФ приостановит поставки титана и титановых изделий (30% мирового рынка). Взлетит ли после этого хоть один дримлайнер в ближайшие 5 лет.
Зато возможно продолжающаяся уже целый месяц холодная война с Украиной. Навязанная ей гонка вооружений быстрей убивает ее экономику. Вообще странно как они попались на эту удочку. Надеясь на помощь НАТО , начали перемещать и обучать свои ВС, да еще создавать нац. гвардию. Как будто мертвому помогают припарки. Зато вложенные миллиарды гривен в развалины вооруженных сил, еще быстрей обанкротят Украину. Траты на (купленный у Россиян) ГСМ, повышение зарплат, набор новых рекрутов, уменьшение количества рук создающих ВВП. Все это новые удары по больной экономике.
Я уж молчу про небоевые потери, которые надо возмещать.
Потери ВС Украины: Т-64БВ - 6 шт. МСТА-С - 1 шт. Су-24М - 1 шт. ( БТР-80) - 2 шт. . И все без единого выстрела.
Интересно, что будет с "Боингом", если РФ приостановит поставки титана и титановых изделий (30% мирового рынка). Взлетит ли после этого хоть один дримлайнер в ближайшие 5 лет.
дримлайнеры из композитов делают, а не из титана. но это военная тайна. пусть в россии думают, что из титана.
Биркин писал(а):по санкциям. американские и европейские производители самолетов крепко сидят на титановой игле, причем там не только сам титан но и достаточно высокотехнологичные изделия из оного
ИМХО. Есть ощущение что Россия сильно продвинулась в деле интеграции в мировую экономику не только "сырыми" ресурсами но и всякими технологичными вещами (титан, атом и еще другие отрасли) и если с этой интеграцией всерьез воевать то это будет в убыток воюющим
Это только Обама с Херкелями могли не знать в силу их гумманитарного образования. С советских времен советскому металу и сплавам нет равных в мире по количеству и качеству. Применяется в авиационной, медицинской промошленности и даже в тех чипах, которые аутсорсенны в Китай.
Интересно, что будет с "Боингом", если РФ приостановит поставки титана и титановых изделий (30% мирового рынка). Взлетит ли после этого хоть один дримлайнер в ближайшие 5 лет.
дримлайнеры из композитов делают, а не из титана. но это военная тайна. пусть в россии думают, что из титана.
Интересно, что будет с "Боингом", если РФ приостановит поставки титана и титановых изделий (30% мирового рынка). Взлетит ли после этого хоть один дримлайнер в ближайшие 5 лет.
дримлайнеры из композитов делают, а не из титана. но это военная тайна. пусть в россии думают, что из титана.
рация на бронетранспортере а не на полупроводниках (с)
я не копенгаген и спорить не буду. из того что я читал - там всякие титановые детальки самолетов и их двигателей без которых летать трудно
Ежегодно компания производит свыше 20 тыс. тонн титановой продукции, большая её часть идёт на экспорт. Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире авиастроительные компании Boeing и Airbus.[7][3][8]
Партнёры корпорации ВСМПО-АВИСМА — ведущие мировые авиастроительные компании: Boeing, Airbus, SNECMA, Rolls Royce, Pratt&Whitney и другие (всего — более 300 фирм в 48 странах мира). Корпорация ВСМПО-АВИСМА интегрирована в мировую авиакосмическую промышленность и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и Ural Boeing Manufacturing (совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing, занимающееся первичной механической обработкой заготовок)[34]. 70 % продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer[29]
так что да, бразильский аэрокосмос вообще рухнет без росс. поставок (впрочем Бразилия ведет себя тихо и не говорит ни о каких санкциях), а Аэробус и Боинг (и ихние поставщики авиадвигателей) в случае серьезных санкций поимеют большие проблемы и наверняка попадут на неустойки
назовите это дело как хотите но чем технологичнее (читай чем больше композитов) самолет тем больше надо титана причем не просто металла а с соответствующей технологической обработкой без микротрещин и прочей хрени, в чем как я понимаю Россия сильно преуспела. Плюс всякие турбинные лопатки для самых современных и экономичных двигунов от GE и Роллс Ройса...
назовите это дело как хотите но чем технологичнее (читай чем больше композитов) самолет тем больше надо титана причем не просто металла а с соответствующей технологической обработкой без микротрещин и прочей хрени, в чем как я понимаю Россия сильно преуспела. Плюс всякие турбинные лопатки для самых современных и экономичных двигунов от GE и Роллс Ройса...
Ну если так, то титановая игла пронзит гнилой капитализм насквозь. Не понимаю почему Путин не обрушивает экономику Америки и других потребителей титана?
Yury писал(а):в дримлайнере титана раза в два больше, чем в 777
а сколько его в 777?
раза в два меньше, чем в 787
777 - 7% веса (9т и выше, в зависимости от модификации)
787- 15% веса (17т и выше)
композиты заменяют алюминий, а титана, наоборот, больше используется при этом
назовите это дело как хотите но чем технологичнее (читай чем больше композитов) самолет тем больше надо титана причем не просто металла а с соответствующей технологической обработкой без микротрещин и прочей хрени, в чем как я понимаю Россия сильно преуспела. Плюс всякие турбинные лопатки для самых современных и экономичных двигунов от GE и Роллс Ройса...
Ну если так, то титановая игла пронзит гнилой капитализм насквозь. Не понимаю почему Путин не обрушивает экономику Америки и других потребителей титана?
perhaps потому что у Путина нет задачи пронзать гнилой капитализм?
Титан,шмитан. Вы это серьёзно? Это что кислород что ли?
Итак, к примеру, Путин окончательно сходит с ума и запрещает вывоз титана. И что случится? Кто первый сморгнёт? Боинг который в худшем случае не довыпустит несколько боингов или Норильский никель (или кто у них там), который вынужден будет печи доменные заморозить или перейти на выпуск титанвых лопат для населения?
Fedor P. писал(а):Титан,шмитан. Вы это серьёзно? Это что кислород что ли?
Итак, к примеру, Путин окончательно сходит с ума и запрещает вывоз титана. И что случится? Кто первый сморгнёт? Боинг который в худшем случае не довыпустит несколько боингов или Норильский никель (или кто у них там), который вынужден будет печи доменные заморозить или перейти на выпуск титанвых лопат для населения?
сейчас тебе справедливо заметят, что в доменных печах плавят чугуний, а не люминий, и твоё возмущённое сомнение в том, что россия весь мир держит за яйца, утопнет в потоке флудового оффтопа...