vaquero писал(а):
тем не менее, из песни слов не выкинешь - делают минимум, получают хорошо
А сколько в вашем понимании хорошо?
в моем понимании 80К за fun (по словам сына, училка - лучший друг, т.к. ничего не задает) это чересчур хорошо.
Только не подумайте, что мне жалко или там я завидую или что-то. Была бы отдача, я бы первый встал на их защиту, в конце концов, хорошая работа должна оплачиваться хорошо. А так...
где это столько платят елементари учителю за фан.
вы хотя бы раз волонтирили у сына в классе 1 полный день? видели этот фан.
Marlborough school, Burnaby, проверил ради интереса по базе госслужащих Vancouver Sun. Не волонтерил, нет. Зато налогов кучу отдал в прошлом году, долг перед государством выполнил.
фан это не мое определение, это сына
PIX писал(а):Вот пример - наша учитель говорит детям - Дети математики в этом году у ВАС не будет, потому что я ее не знаю. Все вопрос закрыт. При этом я беру программу Штатов и там вовсю идет умножение и деление в нашем году. Более того эта учитель дала моему ребенку столько же пользы сколько столб возле школы. Амебная прошлогодняя уже кажется хорошей в сравнении, был дневник. Тоже ничего не давала но по крайней мере была адекватной. Правда не ходила много. Учитель первого класса оказалась лучше всех в сравнении. Дети даже чтото учили. А частный киндергартен который я недооценивал, был лучше всех. По сути там давали больше и лучше чем в любой из 3х лет школы.
Еще раз говорю - те кто хотят чтобы их дети занимались и учились отдают в частные-религиозные школы либо ДО либо Кумон-русские школы.
Я просто уверен что получить достойное образование в этой школе невозможно.
насчет деления с умножением - я уже смирился с тем, что программа отстает от того же Петерсона, причем вроде как в канадских учебниках для соответствующих классов все это есть. Однако же даже в одной школе каждый учитель дает что ему заблагорассудится, т.е. кто во что горазд. Странно. По мне это просто некачественная работа.
PIX писал(а):
- переведите пожалуйста на доступный язык? В частности непонятно какую функцию по Вашему нес профсоюз. Далее непонятно где это в наше время профсоюз! меняют на частную фирму и как Вы вообще себе это представляете. Далее, скорее всего то что Вы описываете часть бардака в руководстве. К профсоюзу это не имеет никакого отношения.
Был итшник, решили денег отмыть наняли фирму. Вот и все. Просто Вы неправильно представляете то что произошло. Более того, в некоторых случаях такой подход экономит деньги компании.
Конечно мы платим. Я писал об этом неоднократно. Мы платим за весь тот госбред который происходит. Деньги пилят и воруют. И все рады. Повторяться не буду. Это все от гнилого менеджмента...
Деталей уже не помню, давно было, но как я понял по рассказам самих же итишников, они делали desktop support. Потом их позиции сократили, да, такое возможно и в профсоюзах. На их место пришла частная фирма. Так вот одна из задач была разработка desкtop images для новых моделей. Частная фирма выставляла счет на десятки тысяч за каждый новый имидж. Раньше все это было за зарплату работников. Может и пилили деньги в руководстве, не знаю, просто итог - все стало дороже для бюджета
Скажите, если так плохо учат и ничего не дают в школах, каким тогда образом тысячи детей поступают в универы и учатся там успешно? Неужели будете утверждать, что все успешные абитуриенты только на родительских горбах и вьехали в универ? И вообще, создается впечатление, что о том, "что в школах плохо учат или не учат, вообще", вдруг вспоминаем лишь тогда, когда учителя выходят на забастовку...
У меня к нашим учителям притензий нет, моих и без кумона выучили неплохо. Оба в универе на стипендиях. Или это мне опять повезло с местом в котором живу?..
PIX писал(а):Вот пример - наша учитель говорит детям - Дети математики в этом году у ВАС не будет, потому что я ее не знаю. Все вопрос закрыт. При этом я беру программу Штатов и там вовсю идет умножение и деление в нашем году. Более того эта учитель дала моему ребенку столько же пользы сколько столб возле школы. Амебная прошлогодняя уже кажется хорошей в сравнении, был дневник. Тоже ничего не давала но по крайней мере была адекватной. Правда не ходила много. Учитель первого класса оказалась лучше всех в сравнении. Дети даже чтото учили. А частный киндергартен который я недооценивал, был лучше всех. По сути там давали больше и лучше чем в любой из 3х лет школы.
Еще раз говорю - те кто хотят чтобы их дети занимались и учились отдают в частные-религиозные школы либо ДО либо Кумон-русские школы.
Я просто уверен что получить достойное образование в этой школе невозможно.
насчет деления с умножением - я уже смирился с тем, что программа отстает от того же Петерсона, причем вроде как в канадских учебниках для соответствующих классов все это есть. Однако же даже в одной школе каждый учитель дает что ему заблагорассудится, т.е. кто во что горазд. Странно. По мне это просто некачественная работа.
Вроде основная масса елементари скул учителей с Arts degree, вот вам и творческий подход.
PIX, а ваш сын в каком классе? Немного (мягко говоря) удивляет такое заявление учителя, тем более в младших классах. ЧТО там такого математического можно не знать, не диф. уравнения же там решают наверное?
Арифметику то любой образованный человек знает, даже и с arts degree.
vaquero писал(а):
тем не менее, из песни слов не выкинешь - делают минимум, получают хорошо
А сколько в вашем понимании хорошо?
в моем понимании 80К за fun (по словам сына, училка - лучший друг, т.к. ничего не задает) это чересчур хорошо.
Только не подумайте, что мне жалко или там я завидую или что-то. Была бы отдача, я бы первый встал на их защиту, в конце концов, хорошая работа должна оплачиваться хорошо. А так...
где это столько платят елементари учителю за фан.
вы хотя бы раз волонтирили у сына в классе 1 полный день? видели этот фан.
Marlborough school, Burnaby, проверил ради интереса по базе госслужащих Vancouver Sun. Не волонтерил, нет. Зато налогов кучу отдал в прошлом году, долг перед государством выполнил.
фан это не мое определение, это сына
PIX писал(а):Вот пример - наша учитель говорит детям - Дети математики в этом году у ВАС не будет, потому что я ее не знаю. Все вопрос закрыт. При этом я беру программу Штатов и там вовсю идет умножение и деление в нашем году. Более того эта учитель дала моему ребенку столько же пользы сколько столб возле школы. Амебная прошлогодняя уже кажется хорошей в сравнении, был дневник. Тоже ничего не давала но по крайней мере была адекватной. Правда не ходила много. Учитель первого класса оказалась лучше всех в сравнении. Дети даже чтото учили. А частный киндергартен который я недооценивал, был лучше всех. По сути там давали больше и лучше чем в любой из 3х лет школы.
Еще раз говорю - те кто хотят чтобы их дети занимались и учились отдают в частные-религиозные школы либо ДО либо Кумон-русские школы.
Я просто уверен что получить достойное образование в этой школе невозможно.
А шо такое, вам денег на частную школу не хватает? Так меняйте работу.
Скрипка писал(а):Скажите, если так плохо учат и ничего не дают в школах, каким тогда образом тысячи детей поступают в универы и учатся там успешно? Неужели будете утверждать, что все успешные абитуриенты только на родительских горбах и вьехали в универ? И вообще, создается впечатление, что о том, "что в школах плохо учат или не учат, вообще", вдруг вспоминаем лишь тогда, когда учителя выходят на забастовку...
У меня к нашим учителям притензий нет, моих и без кумона выучили неплохо. Оба в универе на стипендиях. Или это мне опять повезло с местом в котором живу?..
Хороший вопрос, сам им задаюсь. А вы занимались с детьми?
У меня это впечатление каждый день, потому что я и жена с сыном практически каждый день занимаемся.
PIX писал(а):Вот пример - наша учитель говорит детям - Дети математики в этом году у ВАС не будет, потому что я ее не знаю. Все вопрос закрыт. При этом я беру программу Штатов и там вовсю идет умножение и деление в нашем году. Более того эта учитель дала моему ребенку столько же пользы сколько столб возле школы. Амебная прошлогодняя уже кажется хорошей в сравнении, был дневник. Тоже ничего не давала но по крайней мере была адекватной. Правда не ходила много. Учитель первого класса оказалась лучше всех в сравнении. Дети даже чтото учили. А частный киндергартен который я недооценивал, был лучше всех. По сути там давали больше и лучше чем в любой из 3х лет школы.
Еще раз говорю - те кто хотят чтобы их дети занимались и учились отдают в частные-религиозные школы либо ДО либо Кумон-русские школы.
Я просто уверен что получить достойное образование в этой школе невозможно.
А шо такое, вам денег на частную школу не хватает? Так меняйте работу.
QueenR, не наматывайте себя заранее на негатив. Если будете прислушиваться только к нытикам, то и школу будете ненавидеть, еще не записавшись туда. Не у всех такой негативный опыт со школьным образованием, поверьте.
Скрипка писал(а):QueenR, не наматывайте себя заранее на негатив. Если будете прислушиваться только к нытикам, то и школу будете ненавидеть, еще не записавшись туда.
это мы с Пиксом что-ли нытики?
Как-то поверхностно вы поняли дискуссию. С другой стороны, я заметил, что все, кто каким-то боком причастны к профсоюзам, проблему понимают схожим образом.
Скрипка писал(а):Не у всех такой негативный опыт со школьным образованием, поверьте.
конечно не у всех. более того, с разными учителями в одной школе опыт может быть совершенно разный.
Скрипка писал(а):Скажите, если так плохо учат и ничего не дают в школах, каким тогда образом тысячи детей поступают в универы и учатся там успешно? Неужели будете утверждать, что все успешные абитуриенты только на родительских горбах и вьехали в универ? И вообще, создается впечатление, что о том, "что в школах плохо учат или не учат, вообще", вдруг вспоминаем лишь тогда, когда учителя выходят на забастовку...
У меня к нашим учителям притензий нет, моих и без кумона выучили неплохо. Оба в универе на стипендиях. Или это мне опять повезло с местом в котором живу?..
Хороший вопрос, сам им задаюсь. А вы занимались с детьми?
У меня это впечатление каждый день, потому что я и жена с сыном практически каждый день занимаемся.
Нет, дополнительно к школьной программе мы с ними не занимались, но еще до школы много им читали и вели задушевные беседы о жизни. Наша помощь, в основном, заключалась лишь в поддержке детских after school activities с довольно плотным графиком. А еще я сама училась здесь в универе, пока дети были школьниками и была им в чем-то примером. Вот и все.