http://www.huffingtonpost.ca/genevieve- ... 87643.htmlDear Parent of the Average Child
Он возможно частично описывает проблему. При больших классах учителям просто некогда всем уделить внимание. И идти они дальше не могут пока слабых не вытянут. Ну, и заодно математика, по которой мы, технари, их оцениваем, немного в загоне в Канаде. Получается что учат всему, кроме технических наук. Наш в пятом классе уже целый год тесты по таблице умножения носит, хотя мы с детстве помнится не больше четверти на это тратили, а по Петерсон два (?) года назад было... Говорит некоторые дети до сих пор не выучили. Зато их учат чему-то, чему нас не учили - анализу, организации, здоровью, и тп. В среднем они получаются какие-то более человечные, что ли. Нам хочется чтоб было лучшее из России и отсюда
