levak писал(а):Фсе пойду в ВСАА, нафига я им 15 лет за towing сервиз отстегивал..
ещё можно насос с собой на велике не возить, два раза в год можно затак вызвать их трак и он доставит тебя вместе с великом до ближайшего байк-шопа.
в прошлом году, когда у меня очередной шнурок порвалсо, я ими воспользовался, хотя ближайший байк-шоп оказалсо в трёхстах метрах вниз по дороге :)
1. Продажа резервов, которые были созданы за годы, пока землетрясений (наводнений, ураганов) не было. За размером и качеством резервов следит OSFI. Существуют нормативы. Actuaries сидят, считают.
2. Reinsurance (перестрахование?). Заключаются договора типа: если наши выплаты превысят 10 млн, выплатим сами. Все, что выше этого выплатите вы, reinsurance companies. Там целая наука о том, как такие договора структурировать.
3. Уменьшение расходов (заморозить все проекты, в основном, айтишные; персоналу никаких повышений зарплат, бонусов, праздников-тренингов; нет прибыли, значит, налог на прибыль не платим)
5. Если совсем плохо, обратиться к другим компаниям холдинга за помощью (если компания международная) - последний резорт, как я понимаю.
вполне допускаю, что подобные схемы работают для нескольких десятков клеймов в день. однако в масштабируемости их на четыре порядка как-то сомневаюсь. это же изрядная доля бюджета небольшой страны, типа канады...
1. Продажа резервов, которые были созданы за годы, пока землетрясений (наводнений, ураганов) не было. За размером и качеством резервов следит OSFI. Существуют нормативы. Actuaries сидят, считают.
2. Reinsurance (перестрахование?). Заключаются договора типа: если наши выплаты превысят 10 млн, выплатим сами. Все, что выше этого выплатите вы, reinsurance companies. Там целая наука о том, как такие договора структурировать.
3. Уменьшение расходов (заморозить все проекты, в основном, айтишные; персоналу никаких повышений зарплат, бонусов, праздников-тренингов; нет прибыли, значит, налог на прибыль не платим)
5. Если совсем плохо, обратиться к другим компаниям холдинга за помощью (если компания международная) - последний резорт, как я понимаю.
вполне допускаю, что подобные схемы работают для нескольких десятков клеймов в день. однако в масштабируемости их на четыре порядка как-то сомневаюсь. это же изрядная доля бюджета небольшой страны, типа канады...
levak писал(а):Фсе пойду в ВСАА, нафига я им 15 лет за towing сервиз отстегивал..
добавлю ложку дёгтя. платежи в рассрочку в BCAA лучше не делать - у них там чертовски неразумные административные и финансовые физы, да ещё первый платёж хотят сразу на бочку. посчитал эффективную процентную ставку, по которой я у них взял ту рассрочку, получилось 7.2% за дом и 14.7% за машину. грабёж средь бела дня. в ICBC и то меньше, 5.8%. но сам дурак - надо было считать до, а не после...