"Мы рассуждали о версиях <…> но через все это красной линией проходила одна простая фраза, что я не располагаю сведениями о наличии у ополченцев подобного рода оружия", — заявил Александр Ходаковский в интервью телеканалу Russia Today.
В частности, Ходаковский опроверг, что у ополчения был ЗРК "Бук" в районе города Снежное, рядом с которым и был сбит малайзийский Boeing. Кроме того, он заявил телеканалу RT, что у него есть видеозапись интервью, которую он со своей стороны может предоставить, чтобы доказать, что не говорил агентству о наличии ЗРК у ополчения.
Вот и Надежда Савченко, сообщает нам из воронежского СИЗО, что "Они (ополченцы) не могли сбить этот самолет. Сейчас все говорят о том, что его сбили системой „Бук“. Но одной пусковой установки, даже если она у них есть, недостаточно для того, чтобы сбить самолет на высоте 10 тысяч метров. Должна работать специальная система наведения, которой управляет обученный человек. При этом он должен был перейти на сторону ополченцев и не потерять сноровки. Он должен был бы пристреливаться, тренироваться, иначе попасть просто невозможно"
Я вам больше скажу товарищ Биркин, даже Маккейн и Обама в воронежском сизо с трудом бы поверил в то что самолёт сбили ополченцы.
"Мы рассуждали о версиях <…> но через все это красной линией проходила одна простая фраза, что я не располагаю сведениями о наличии у ополченцев подобного рода оружия", — заявил Александр Ходаковский в интервью телеканалу Russia Today.
В частности, Ходаковский опроверг, что у ополчения был ЗРК "Бук" в районе города Снежное, рядом с которым и был сбит малайзийский Boeing. Кроме того, он заявил телеканалу RT, что у него есть видеозапись интервью, которую он со своей стороны может предоставить, чтобы доказать, что не говорил агентству о наличии ЗРК у ополчения.
Вот и Надежда Савченко, сообщает нам из воронежского СИЗО, что "Они (ополченцы) не могли сбить этот самолет. Сейчас все говорят о том, что его сбили системой „Бук“. Но одной пусковой установки, даже если она у них есть, недостаточно для того, чтобы сбить самолет на высоте 10 тысяч метров. Должна работать специальная система наведения, которой управляет обученный человек. При этом он должен был перейти на сторону ополченцев и не потерять сноровки. Он должен был бы пристреливаться, тренироваться, иначе попасть просто невозможно"
Я вам больше скажу товарищ Биркин, даже Маккейн и Обама в воронежском сизо с трудом бы поверил в то что самолёт сбили ополченцы.
ой. Тут слова Ходаковского распиарили чуть ли не как "признание", а это оказывается изначально невозможно?
Биркин писал(а):
ой. Тут слова Ходаковского распиарили чуть ли не как "признание", а это оказывается изначально невозможно?
Вы не поняли Биркин. Точнее нет, вы всё поняли. Бывают разные обстоятельства заставляющие человека поменять свою точку зрения на противоположную. Это нормально, когда это процесс занимает какое то время, когда это происходит за дни или даже часы, то создаётся впечатление, что это не точка зрения это озвучивание текста.
nonn писал(а):Наверно и Штаты и Россия уже договорились. Обаме, как и Путину, слишком дорого могут обойтись доказательства. На этот счёт, что то там было про крысу в углу. Такие как маньяк и mikei конечно приравняют это к провалу американских заговоров, хотя и они прекрасно понимают, что и кто сделал. Единственным доказательством того, кто сбил боинг будет не факт на бумаге или плёнке, а отношение к сепаратистам со стороны России.
договорились через час после катастрофы, по телефону
возможно. к чему вам нужна такая точность. Обаме не выгодно пугать психа. Психу не к лицу стать Каддафи. Украинцы, просто обосрались (именно помня о 2001 годе) и по старой доброй привычке начали врать осуществляя алиби, но судя по всему украинские и российские генералы заканчивали одни и те же академии. Это всё мои предположения их не нужно оспаривать, если всё будет не так, я и сам соглашусь с ошибкой.
nonn писал(а):Бывают разные обстоятельства заставляющие человека поменять свою точку зрения на противоположную. Это нормально, когда это процесс занимает какое то время, когда это происходит за дни или даже часы, то создаётся впечатление, что это не точка зрения это озвучивание текста.
примерно такое же у меня было когда на флайтрадарах потерли архивы по маршрутам рейсов Амстердам-Куала-Лумпур. По горячим следам было одно, через 3 дня другое. Мне тут обьяснили что раз так, то данные считаются ред херринг. Впечатления остались яркие.
Так что поздравляю с впечатлениями нас обоих только как говорится к делу это не подошьешь....
Биркин писал(а):примерно такое же у меня было когда на флайтрадарах потерли архивы по маршрутам рейсов Амстердам-Куала-Лумпур.
ты еще не понял, что _данные_ там никто не тер?
сочувствую...
мне трудно сказать что там произошло, я исхожу из того что в соседнем топике сохранились описания траекторий полетов, показываемых флайттрекерами 17 июля и что аналогичные картинки через 3 дня были уже другими. Почему так случилось (потерли или что-то добавили, или что-то еще поменяли) я не буду спорить. Red herring.
Биркин писал(а):примерно такое же у меня было когда на флайтрадарах потерли архивы по маршрутам рейсов Амстердам-Куала-Лумпур.
ты еще не понял, что _данные_ там никто не тер?
сочувствую...
мне трудно сказать что там произошло, я исхожу из того что в соседнем топике сохранились описания траекторий полетов, показываемых флайттрекерами 17 июля и что аналогичные картинки через 3 дня были уже другими. Почему так случилось (потерли или что-то добавили, или что-то еще поменяли) я не буду спорить. Red herring.
я то думал ты действительно разобраться хотел...
даже мировой заговор для тебя раскрыл
абыдна, ну да ладно...
Yury писал(а):я то думал ты действительно разобраться хотел...
даже мировой заговор для тебя раскрыл
абыдна, ну да ладно...
не знаю, может ты прав может нет. Я на трекерах видел рейсы шедшие над Крымом - данные о том как они летели должны быть у крымских диспетчеров, вряд ли трекеры реальные маршруты рисовали от фонаря (с применением своих тайных алгоритмов). Ну т.е. теория твоя может и имеет место быть, но это всего лишь теория, не позволяющая однозначно утверждать что флайтрадары никто не тер.
маньяк писал(а):О паражающем факторе досконально знают-
американцы:
- спутниковое слежение ( Российские войска ВКО подтверждают наличие Штатовского спутника в районе катастрофы , но амеры шифруются по той же причине , что и русские)
Плюс к этому:
* Девять кораблей НАТО в Чёрном море среди которых разведывательные корабли Франции Dupuy de Lome и ВМС Италии Elettra;
* Самолёты с ситемой АВАКС - UK E-3D Sentry Airborne Warning and Control System (AWACS) jet - http://www.bbc.com/news/uk-26523816
* 20 боевых кораблей и судов обеспечения Черноморского флота (среди них наверняка есть разведовательные).
Yury писал(а):я то думал ты действительно разобраться хотел...
даже мировой заговор для тебя раскрыл
абыдна, ну да ладно...
не знаю, может ты прав может нет. Я на трекерах видел рейсы шедшие над Крымом - данные о том как они летели должны быть у крымских диспетчеров, вряд ли трекеры реальные маршруты рисовали от фонаря (с применением своих тайных алгоритмов). Ну т.е. теория твоя может и имеет место быть, но это всего лишь теория, не позволяющая однозначно утверждать что флайтрадары никто не тер.
на флайтрадаре картинка и не менялась, если что... Только на флайтэвэре, который без датчиков в бссср
по мнению активно цитировавшегося FlightRadar-а - там же летал Singapore Airlines 323, KLM Flight 809 и другие, в том числе и MH17 в предыдущие дни. Пишут что в указанном коридоре на 17е число было запланировано в общей сложности около 55 рейсов.