+1, the same feelingnonn писал(а):согласен, выводы то мои голословные и ЗИЖДЮТСЯ только на личных ощущениях.Marmot писал(а): Корреляция существенно не 100%-ная однако...
Но, если вместо слова "устроенность", использовать термин "степень адаптиции" , то значение фактора корреляции, существенно возрастет, оданко же, так и не достигнув 100%
Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5597
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
- маньяк
- Маньяк
- Сообщения: 3736
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
- Откуда: Ванкувер
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing
Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing.
Лайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июля на востоке Украины, в зоне интенсивных боевых действий. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.
Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
"Авиационные власти России сформировали перечень из 28 вопросов, которые мы передадим в комиссию по расследованию. Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия", — сообщил в пятницу журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.
Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением.
Также необходимо запросить записи радиообмена диспетчера со смежными пунктами управления воздушным движением, в том числе при входе воздушного судна в пространство Украины; данные о радио- и телефонных переговорах диспетчеров с "военным сектором" или силами ПВО Украины.
Требуется запросить записи переговоров диспетчеров с экипажами рейсов "Сингапурских авиалиний" и "Эйр Индия", данные наземных радиолокационных средств о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины.
Кроме того, необходимо получить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств, сведения Вооруженных сил Украины о контроле силами ПВО использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО.
Необходимо также описание радиолокационной обстановки, включая полную информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Требуется информация и о том, какими подразделениями украинских Вооруженных сил осуществлялось 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались.
По мнению Росавиации, также у украинской стороны необходимо запросить данные о переговорах пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета, данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе.
Необходима информация также о том, какие указания поступали органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины.
Потребуются показатели специализированных блоков бортовых систем, сохраняющих точную информацию о траектории полета, формируемую с использованием данных GPS.
Необходимо запросить также сведения о возможном использовании в день происшествия средств создания помех для работы GNSS (глобальная навигационная спутниковая система).
Как считают в Росавиации, важна также информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету, в том числе сведения о наличии у экипажа информации об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета.
Потребуются также копия поданного малайзийской компанией полетного плана, статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса MH-17, информация о запланированных пусках ракет в день происшествия, включая места дислоцирования соответствующих сил и средств, суточный план и данные объективного контроля полетов украинской военной авиации за 17 июля. Необходимы сведения и о фактическом наличии зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении ВС Украины.
Требуется также запросить информацию о любых запусках украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля, а также проведенных подготовках к запускам; данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени катастрофы.
Кроме того, по мнению Росавиации, необходимо произвести выкладку элементов конструкции самолета, осмотр на предмет наличия поражающих элементов, детальный осмотр места происшествия.
Также требуется опросить экипажи воздушных судов, пролетавших в день катастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования; провести расшифровку данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.
Необходимо получить все данные по разбившемуся воздушному судну, в том числе информацию о возможно имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого, особенно по части навигационного оборудования).
Также требуется опросить экипаж рейса "Копенгаген-Сингапур" — возможно, летчики своими глазами застали крушение Boeing 777.
Источник: http://ria.ru/
Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing.
Лайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июля на востоке Украины, в зоне интенсивных боевых действий. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.
Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
"Авиационные власти России сформировали перечень из 28 вопросов, которые мы передадим в комиссию по расследованию. Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия", — сообщил в пятницу журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.
Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением.
Также необходимо запросить записи радиообмена диспетчера со смежными пунктами управления воздушным движением, в том числе при входе воздушного судна в пространство Украины; данные о радио- и телефонных переговорах диспетчеров с "военным сектором" или силами ПВО Украины.
Требуется запросить записи переговоров диспетчеров с экипажами рейсов "Сингапурских авиалиний" и "Эйр Индия", данные наземных радиолокационных средств о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины.
Кроме того, необходимо получить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств, сведения Вооруженных сил Украины о контроле силами ПВО использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО.
Необходимо также описание радиолокационной обстановки, включая полную информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Требуется информация и о том, какими подразделениями украинских Вооруженных сил осуществлялось 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались.
По мнению Росавиации, также у украинской стороны необходимо запросить данные о переговорах пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета, данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе.
Необходима информация также о том, какие указания поступали органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины.
Потребуются показатели специализированных блоков бортовых систем, сохраняющих точную информацию о траектории полета, формируемую с использованием данных GPS.
Необходимо запросить также сведения о возможном использовании в день происшествия средств создания помех для работы GNSS (глобальная навигационная спутниковая система).
Как считают в Росавиации, важна также информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету, в том числе сведения о наличии у экипажа информации об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета.
Потребуются также копия поданного малайзийской компанией полетного плана, статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса MH-17, информация о запланированных пусках ракет в день происшествия, включая места дислоцирования соответствующих сил и средств, суточный план и данные объективного контроля полетов украинской военной авиации за 17 июля. Необходимы сведения и о фактическом наличии зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении ВС Украины.
Требуется также запросить информацию о любых запусках украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля, а также проведенных подготовках к запускам; данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени катастрофы.
Кроме того, по мнению Росавиации, необходимо произвести выкладку элементов конструкции самолета, осмотр на предмет наличия поражающих элементов, детальный осмотр места происшествия.
Также требуется опросить экипажи воздушных судов, пролетавших в день катастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования; провести расшифровку данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.
Необходимо получить все данные по разбившемуся воздушному судну, в том числе информацию о возможно имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого, особенно по части навигационного оборудования).
Также требуется опросить экипаж рейса "Копенгаген-Сингапур" — возможно, летчики своими глазами застали крушение Boeing 777.
Источник: http://ria.ru/
Последний раз редактировалось маньяк 28 июл 2014, 22:52, всего редактировалось 2 раза.
-
borei
- Графоман
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
сдается мне что прижмут хвост Укр. ВС
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
На этот простейший вопрос нужно было уже в первый день ответить.маньяк писал(а): Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением.
Все вопросы адекватны и релевантны. Профессионалы задают. Обезьяны заявления делают, основанные на мнениях других обезьян.
- маньяк
- Маньяк
- Сообщения: 3736
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
- Откуда: Ванкувер
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
ответив на этот вопрос- украина подписывает себе приговорmikei писал(а):На этот простейший вопрос нужно было уже в первый день ответить.маньяк писал(а):Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Да выкрутятся лживые укропы все-равно. Сейчас на тайном совещание ООН решают, как будут подельников выкручивать.маньяк писал(а):ответив на этот вопрос- украина подписывает себе приговорmikei писал(а):На этот простейший вопрос нужно было уже в первый день ответить.маньяк писал(а):Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением.
-
Vlada
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Ну и кто силен из каморовской Думы ответить на эти вопросы?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
отрицательная корреляция же имеется в виду. Или?bedi писал(а):+1, the same feeling :)nonn писал(а):согласен, выводы то мои голословные и ЗИЖДЮТСЯ только на личных ощущениях.Marmot писал(а): Корреляция существенно не 100%-ная однако...
Но, если вместо слова "устроенность", использовать термин "степень адаптиции" , то значение фактора корреляции, существенно возрастет, оданко же, так и не достигнув 100%
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Вопросы то почитайте сначала. Что вам на них ответить? У меня нет записей переговоров и пр.Vlada писал(а):Ну и кто силен из каморовской Думы ответить на эти вопросы?
Один вопрос Россия не задала. Какого хрена она заварила эту кашу? И как теперь будет расхлебывать этот позор?
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39449
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
дане, корреляция вполне себе, в районе 80-85%, чем ниже степень адаптации, тем больше размер духовности...akela писал(а):отрицательная корреляция же имеется в виду. Или?bedi писал(а):+1, the same feelingnonn писал(а):согласен, выводы то мои голословные и ЗИЖДЮТСЯ только на личных ощущениях.Marmot писал(а): Корреляция существенно не 100%-ная однако...
Но, если вместо слова "устроенность", использовать термин "степень адаптиции" , то значение фактора корреляции, существенно возрастет, оданко же, так и не достигнув 100%
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
О, работники тыла пришли раненых забирать.Vlada писал(а):Ну и кто силен из каморовской Думы ответить на эти вопросы?
-
Vlada
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Да, я на амбразуры не бросаюсь.mikei писал(а):О, работники тыла пришли раненых забирать.Vlada писал(а):Ну и кто силен из каморовской Думы ответить на эти вопросы?
-
CaptainBlack
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
У янки спроси - какого они заварили эту кашу? И как они теперь отмажутся?Проф. Преображенский писал(а):Один вопрос Россия не задала. Какого хрена она заварила эту кашу? И как теперь будет расхлебывать этот позор?
-
Vlada
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Думаете заговор?CaptainBlack писал(а):У янки спроси - какого они заварили эту кашу? И как они теперь отмажутся?Проф. Преображенский писал(а):Один вопрос Россия не задала. Какого хрена она заварила эту кашу? И как теперь будет расхлебывать этот позор?
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Первые проблески разума даже на СNN.
http://www.cnn.com/video/data/2.0/video ... n.cnn.html
http://www.cnn.com/video/data/2.0/video ... n.cnn.html