а тем временем в России...

Вопросы международной политики.
Закрыто
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: а тем временем в России...

Сообщение borei »

Газпром выкупил южный поток. А говорили что закроют. Дотянут газ до лояльных стран? Наверняка точка не поставлена.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: а тем временем в России...

Сообщение tasko »

nonn писал(а):Это типа в команде замена? Виктория вместо двух битых?))) Кстати где они, волнуюсь? Надеюсь они не офицеры, а то чего доброго вдруг застрелились
Офицеры из этой конторы не стреляются.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: а тем временем в России...

Сообщение nonn »

tasko писал(а):
nonn писал(а):Это типа в команде замена? Виктория вместо двух битых?))) Кстати где они, волнуюсь? Надеюсь они не офицеры, а то чего доброго вдруг застрелились
Офицеры из этой конторы не стреляются.
Ну да, их стреляют молодые коллеги :D
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: а тем временем в России...

Сообщение borei »

А в Крыму наплыв туристов из России (лента.ру) а говорили что полная задница. А были ли туристы 2 года назад?
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40366
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: а тем временем в России...

Сообщение Victoria »

borei писал(а):А в Крыму наплыв туристов из России
Ялта - Бахчисарай - Севастополь - Гурзуф
Четырехдневный экскурсионный тур
Новый год в Крыму - прекрасная возможность познакомиться с многовековой историей и традициями полуострова, прогуляться вдоль Набережной Ялты с бокалом шампанского, подышать морским воздухом и насладиться красотой крымских пейзажей. Красивые заснеженные склоны Ай-Петри - излюбленное место любителей конных прогулок, с шашлыком и глинтвейном, а также место пaломничества лыжников и сноубордистов. Новогодний праздничный вечер, фейерверк, великолепная кухня, а также традиционный Дед Мороз и Снегурочка создадут праздничное настроение и сделают ваш зимний отдых в Крыму сказочным и незабываемым.

Размещение Взрослые, руб.
Номер "Стандарт" двухместный 9 700 -
Номер "Стандарт" одноместный 11 200
В стоимость тура входит:
проезд автобусом туристического класса;
экскурсионное обслуживание;
питание по программе;
проживание в номерах с удобствами;
мед. страховка;

Дополнительно оплачивается (по желанию):
Новогодний банкет — 3 350 руб./взр.
Ай-Петри — 500 руб.;
Ливадийский дворец - 350 руб.;
Ханский дворец — 225 руб,;
Обед с дегустацией — 200 руб.;
Катер — 300 руб.;
Воронцовский дворец - 320 руб.;
Ласточкино гнездо - 150 руб.;
Гончарная мастерская - 250-300 руб.;
Успенский монастырь - 50 руб.;
Владимирский собор - 100 руб.;
Гурзуфский парк и музей Пушкина - 200 руб.;
Дегустация в Тавриде - 250 руб.;
Парк миниатюр в Бахчисарае - 300 руб.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: а тем временем в России...

Сообщение nonn »

это ценник, туристов покажите. наверно по багдаду и кабулу тоже есть ценник экскурсий
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40366
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: а тем временем в России...

Сообщение Victoria »

pictures coming soon, after the event is over :)
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: а тем временем в России...

Сообщение tasko »

nonn писал(а): Ну да, их стреляют молодые коллеги :D
Вот именно. У них там вообще своеобразные представления об устройстве жизни.
Катастрофа случается когда они все население страны заставляют жить по своим представлениям.
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: а тем временем в России...

Сообщение Гудвин »

Российскую военную реформу проверили Крымом и Донбассом
ну не было нигде российских войск
После начала волнений в Донбассе в марте — апреле российские Вооруженные силы смогли быстро развернуть на границе с Украиной, по западным оценкам, группировку до 40 000 человек в боевых частях, что обеспечивало полное превосходство над Вооруженными силами Украины, мобилизация которых еще раз показала неэффективность советской мобилизационной модели. Однако от прямого вооруженного вмешательства военно-политическое руководство России в конце апреля отказалось, что предопределило, по мнению редактора Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, решение украинских властей о силовом подавлении донбасского восстания с использованием тяжелого вооружения. Все это в конечном счете привело к тому, что Россия все равно начала втягиваться в кровавую гражданскую войну на востоке Украины — сначала поставками вооружений, а в конце августа — начале сентября, вероятно, и в форме прямого военного вмешательства ограниченными силами, в первую очередь артиллерии. Результатами этого стали разгром украинских сил в Иловайске, предотвращение штурма Донецка и Луганска и начало мирных переговоров в Минске
Аватара пользователя
Relax
Маньяк
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
Откуда: Харьков - New Westminster

Re: а тем временем в России...

Сообщение Relax »

Гудвин писал(а):Российскую военную реформу проверили Крымом и Донбассом
ну не было нигде российских войск
После начала волнений в Донбассе в марте — апреле российские Вооруженные силы смогли быстро развернуть на границе с Украиной, по западным оценкам, группировку до 40 000 человек в боевых частях, что обеспечивало полное превосходство над Вооруженными силами Украины, мобилизация которых еще раз показала неэффективность советской мобилизационной модели. Однако от прямого вооруженного вмешательства военно-политическое руководство России в конце апреля отказалось, что предопределило, по мнению редактора Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, решение украинских властей о силовом подавлении донбасского восстания с использованием тяжелого вооружения. Все это в конечном счете привело к тому, что Россия все равно начала втягиваться в кровавую гражданскую войну на востоке Украины — сначала поставками вооружений, а в конце августа — начале сентября, вероятно, и в форме прямого военного вмешательства ограниченными силами, в первую очередь артиллерии. Результатами этого стали разгром украинских сил в Иловайске, предотвращение штурма Донецка и Луганска и начало мирных переговоров в Минске
Примерно так и было в смысле прямого участия регулярных частей, только преобладали десантные войска, а артиллерия вела обстрелы с территории России. А вот в смысле гражданской войны бредок, заварушку эту организавали диверсионные отряды ГРУ, начали с захвата управлений и воинских подразделений милиции в Славянске и Горловке. Изъятым оружием пытались вооружить местных и создать из них боевые отряды сепаратистов, но толком ничего не вышло, еще Гиркин жаловался, что не хотят эти упыри воевать. Тогда начали прибывать соединения наемников-профессионалов всех мастей, реальных профессионалов, прибывали отряды кадыровцев и осетин. Потом был организован поток платных доброволльцев из россиян, а матерые профессионалы исчезли, так же прибывали отряды ряженого капзаческого отребья. В ходе АТО Украинские добровольческие батальоны их начали теснить, многие из них пытались вернуться в Россию, но на границе их расстрелипали заградотряды в форме российских пограничников. Когда у них уже не оставалось надежды удержаться в конце августа состоялось вторжение регулярных частей российской армии, тогда и было поражение украинских войск по Илловайском. Поражение под Илловайском знаменито российской подлостью на уровне высшего пилотажа военной подлости всех времен и народов. Около тысячи украинцев попали под Илловайсков в котел. Тогда Путин во всеуслышание обратился к ополченцам дабы те во избежание лишнего кровопролития создали гуманитарные коридоры для выходода украинских частей. Кородоры были созданы, украинцам сказали идти без оружия, те кто поверили русским погибли все. Когда они вошли в коридоры их начали расстреливать причем не ополченцы а российские военные, они расстреливали даже собственных десантников из плененных украинцами которых украинцы для страховки взяли с собой в эти коридоры. Те кто не поверили прорывались с оружием и многим это удалось. На расстреле русская подлость не закончилась. После всего этого расстрела российские военные прочесали все поле этих каоридоров добивая лежащих на земле раненных украинских бойцов.

Слава России ребята
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU

Re: а тем временем в России...

Сообщение Гусар в отставке »

Проф. Преображенский писал(а):Когда авиация выйдет из штопора
Авиационное сообщество продолжает обсуждать амбициозные планы правительства к 2025 году создать на базе «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) третий мировой центр авиапрома, конкурирующий с Boeing и Airbus. Эту задачу озвучил на днях премьер Дмитрий Медведев.
Однако после общения с экспертами, близкими к Росавиации, складывается впечатление, что задача эта, мягко говоря, мало подъемная. Расчет премьера на то, что ее осилит ОАК, вызывает вопрос, почему тогда до сих пор пассажирооборот нашими авиакомпаниями выполнялся практически исключительно за счет зарубежных судов? Бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, считает, что инициатива Медведева запоздала лет на 20, вспоминает, что в советское время мы делали тысячи гражданских судов, которые эксплуатировались почти в сорока государствах мира. А за весь 2013 год, несмотря на обещания президента ОАК Михаила Погосяна на авиазаводах, входящих в корпорацию, выпустить 147 самолетов, построено лишь 37. Из них – 24 суперджета, которые, по идее, и должны конкурировать с боингами и эрбасами. Что касается более дальней перспективы – «Магистрального самолета XXI века» МС-21, то он должен выйти на рынок только к тому самому 2025 году.
Было бы неплохо, если бы "профессор" сам дал свой комментарий к этом копи-пастам. В частности, данный фрагмент я нашёл безграмотно написанным. Простое сравнение характеристик показывает, что Sukhoi Superjet 100 не может конкурировать с продукцией Боинга и Эйрбаса; они находятся в разных классах. Вот МС-21 (он же Як-242) - тот таки да, конкурент для Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Но с его планируемым вводом в эксплуатацию допущена неточность. Начало серийного производства ожидается в 2017 году. Уже твёрдо заказано 160 таких самолётов и 35 - по опциону. На сайте ОАК (а что может быть более официальным?) написано: Сертификация самолета намечена на 2016 год.

Что касается Superjet 100, то это региональный самолёт. Уже пять лет производится серийно (заказ 155, опцион 32). Ни Боинг, ни Эйрбас в этом сегменте рынка не представлены. Основные конкуренты - это канадский Бобардье и бразильский Эмбраэр; каждый выпускает 50-80 штук в год. (На них летает вся Америка, но недалеко.) Ну, и ещё есть Антонов, который вот-вот умрёт - это номинальный конкурент. Ещё есть китайцы, японцы (у обоих первый полёт планируют на 2015 год) и бритиши (Avro/BAE-146 производили в 1978-2003, построено 387 штук и больше их не будет).

И ещё была обойдена вниманием очень важная вещь: Россия и Китай договорились о создании нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета - конкурента для А380 и Б-777. А также тяжёлого вертолёта грузоподъемностью до 15 тонн. Такое умолчание равносильно лжи.

Журналист, который написал данный опус, - неграмотный лентяй. Всю эту информацию можно было найти с полпинка. Я бы дал даже полный пинок под зад этому журналюшке.

А "профессору" моя рекомендация: тщательнЕе надо. Проверяй то, что тут публикуешь. Или делай оговорку типа "ничего сам в этом не понимаю, не пинайте меня".
Аватара пользователя
Relax
Маньяк
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
Откуда: Харьков - New Westminster

Re: а тем временем в России...

Сообщение Relax »

Изображение

Теперь можно не обращать внимание на курс доллара и стоимость гречки, водку гречкой не закусывают. А сама идея хороша, нельзя российскому народу дать протрезветь, а то начнут дурацкие вопросы задавать типа: - а что за хрень в стране происходит?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: а тем временем в России...

Сообщение Проф. Преображенский »

Гусар в отставке писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Когда авиация выйдет из штопора
Авиационное сообщество продолжает обсуждать амбициозные планы правительства к 2025 году создать на базе «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) третий мировой центр авиапрома, конкурирующий с Boeing и Airbus. Эту задачу озвучил на днях премьер Дмитрий Медведев.
Однако после общения с экспертами, близкими к Росавиации, складывается впечатление, что задача эта, мягко говоря, мало подъемная. Расчет премьера на то, что ее осилит ОАК, вызывает вопрос, почему тогда до сих пор пассажирооборот нашими авиакомпаниями выполнялся практически исключительно за счет зарубежных судов? Бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, считает, что инициатива Медведева запоздала лет на 20, вспоминает, что в советское время мы делали тысячи гражданских судов, которые эксплуатировались почти в сорока государствах мира. А за весь 2013 год, несмотря на обещания президента ОАК Михаила Погосяна на авиазаводах, входящих в корпорацию, выпустить 147 самолетов, построено лишь 37. Из них – 24 суперджета, которые, по идее, и должны конкурировать с боингами и эрбасами. Что касается более дальней перспективы – «Магистрального самолета XXI века» МС-21, то он должен выйти на рынок только к тому самому 2025 году.
Было бы неплохо, если бы "профессор" сам дал свой комментарий к этом копи-пастам. В частности, данный фрагмент я нашёл безграмотно написанным. Простое сравнение характеристик показывает, что Sukhoi Superjet 100 не может конкурировать с продукцией Боинга и Эйрбаса; они находятся в разных классах. Вот МС-21 (он же Як-242) - тот таки да, конкурент для Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Но с его планируемым вводом в эксплуатацию допущена неточность. Начало серийного производства ожидается в 2017 году. Уже твёрдо заказано 160 таких самолётов и 35 - по опциону. На сайте ОАК (а что может быть более официальным?) написано: Сертификация самолета намечена на 2016 год.
Здесь я вижу попытку запутать аудиторию. Понятно, что журналист не имел в виду конкретные типы самолетов Боинга и Эйрбаса, а наоборот, как раз потому, что Superjet 100 "находится в разных классах", у него есть шанс.
Насчет МС-21 допускаю, что у журналиста имеются другие данные. Если начало серийного производства ожидается в 2017г, то когда реально можно ждать хотя бы первого самолета? Может быть как раз первая партия самолетов будет закончена к 2025г?
Что касается Superjet 100, то это региональный самолёт. Уже пять лет производится серийно (заказ 155, опцион 32). Ни Боинг, ни Эйрбас в этом сегменте рынка не представлены. Основные конкуренты - это канадский Бобардье и бразильский Эмбраэр; каждый выпускает 50-80 штук в год. (На них летает вся Америка, но недалеко.) Ну, и ещё есть Антонов, который вот-вот умрёт - это номинальный конкурент. Ещё есть китайцы, японцы (у обоих первый полёт планируют на 2015 год) и бритиши (Avro/BAE-146 производили в 1978-2003, построено 387 штук и больше их не будет).

И ещё была обойдена вниманием очень важная вещь: Россия и Китай договорились о создании нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета - конкурента для А380 и Б-777. А также тяжёлого вертолёта грузоподъемностью до 15 тонн. Такое умолчание равносильно лжи.
Вот как? Договорились? Какова цена договорам с Россией мы сейчас знаем. Уж лучше не упоминать.

Журналист, который написал данный опус, - неграмотный лентяй. Всю эту информацию можно было найти с полпинка. Я бы дал даже полный пинок под зад этому журналюшке.

А "профессору" моя рекомендация: тщательнЕе надо. Проверяй то, что тут публикуешь. Или делай оговорку типа "ничего сам в этом не понимаю, не пинайте меня".
А вот от подобных пассажей я бы порекомендовал вам воздержаться, чтобы не подставлять собственный зад. Тем более, следует воздерживаться от тыкания профессору. :roll: Занижение уровня дискуссии не подобает "грамотному" и "понимающему". А чтобы не уподобляться "неграмотному лентяю" - приводите свои ссылки в доказательство ваших возражений.
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU

Re: а тем временем в России...

Сообщение Гусар в отставке »

Проф. Преображенский писал(а): Если начало серийного производства ожидается в 2017г, то когда реально можно ждать хотя бы первого самолета? Может быть как раз первая партия самолетов будет закончена к 2025г?
Время постройки одного самолёта зависит от производственных мощностей и времени, прошедшего после первоначальной наладки производства. Оно ускоряется по очевидным причинам. СуперДжеты сейчас собирают по 25 штук в год на одном-единственном авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (планируют довести до 60, но пока недостаточно заказов). То есть один самолёт за несколько недель. При достаточно большом портфеле гарантированных заказов могут развернуть производство параллельно на нескольких авиазаводах. Так было, например, с Ан-124 в советское время (заводы "Авиант" и "Авиастар"). Либо строят дополнительные цеха на существующем заводе. Поэтому при наличии заказа более 100 самолётов производитель постарается уложиться в 3-5 лет.

Опытные образцы МС-21 уже начали собирать на авиазаводе в Иркутске. Первый серийный экземпляр самолёта МС-21 будет выпущен в 2017 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
После 2022 года завод должен выйти на производство 70 самолетов МС-21 ежегодно. Рост производства планируется за счёт сокращения строительства военных самолётов. http://itar-tass.com/sibir-news/1572272

Далее - do your math, чтобы оценить время от начала производства первого серийного образца МС-21 до его поставки заказавшей его авиакомпании. Надеюсь, профессору эта math по силам.

Что нашему уму не по силам, это оценивание политических рисков. Из-за санкций, наложенных Евросоюзом, МС-21 может остаться без британских двигателей фирмы Pratt&Whitney. Однако на хитрую британскую жопу есть юх с резьбой. На МС-21 также могут быть установлены двигатели российского производства ПД-14. Время покажет, что произойдёт дальше, и будут ли задержки с выпуском этого самолёта из-за наложенных санкций. Сильно подешевевший рубль будет способствовать имортозамещению.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: а тем временем в России...

Сообщение Waterbyte »

Гусар в отставке писал(а):Из-за санкций, наложенных Евросоюзом, МС-21 может остаться без британских двигателей фирмы Pratt&Whitney.
с какого перепуга их двигатели вдруг стали британскими? и при чём тут евросоюз? или всё равно, что написать, лишь бы написать?

пыс. ущипните меня. тут всерьёз обсуждают российский авиапром и его перспективы в плане конкуренции с боингом и эйрбасом? и какая только херня не присниццо...
Закрыто