Полный П

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45492
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Полный П

Сообщение Stanislav »

Необходимое предисловие:
Чуть менее 3 лет назад наша компания переехала в новый офис. Соответственно был вызван техник Шо, который перенес все провода, девайсы и т.д. в новый офис.

Собссно сабж:
Почти 3 года все прекрасно работало, но вчера интернет вдруг исчез... Ванкуверский офис встал...
Разумеется, я сразу позвонил в бизнес саппорт Шо, они сказали , что течение часа пришлют техника - ибо тут практически дорогу перейти от их офиса и т.д. Ждем час, ждем два... Директор начал нервничать, уже сам лично звонит в Шо.
Шо говорит - мы посылали техника, но вас не нашли, он звонил вам по телефону, но там никто не ответил! Тут выясняется, что на нашем аккаунте в Шо неправильно написан адрес, алсо неправильный телефон. Директор поругался с сапортом, потом эскалировал тикет и поругался с манагерами и т.д. Даже пытался дать денех за то, что техник придет побыстрее. В течение дня нас заверяли, что техник будет через два часа, через 45 минут, через 15 минут... Наконец, в 6пм пришел техник. Долго извинялся, говорил, что он человек маленький, куда его послали, туда он и пошел - это какой-то глюк в базе данных... А сейчас его подняли после работы, сказали - это эскалированный тикет, иди чини...
Техник внимательно все осмотрел, почесал репу и спросил: "А где вы взяли этот модем? У меня в наряде написан совсем другой модем".
"Как его поставили, так он и стоит" (с), - удивленно ответили мы.
Лично я уже был готов к следующему вопросу - "а куда вы дели нашу хрустальную люстру?" (с), и даже заготовил ответ: "унесли в коммисионку"...
Техник ничего не спросил, он сказал: "спакуха, кастомеры, щас все будет пучком!" и позвонил в свой саппорт и говорит тут стоит совсем другой модем, в база данных неправильный ID, поменяйте плиз. На другом конце провода заверили, что все сделали. Техник говорит - ну вот, через пару минут все заработает...
Прошла пара минут, 5, 10, 20 - ничего не работает... Техник опять почесал репу и опять позвонил с свой саппорт. Говорит, я звонил полчаса назад, поменял ИД модема, но интернета по прежнему нет. Номер модема хххххх155. На другом конце провода сильно удивились: какой хххххх155? У нас тут написано хххххх692! И вообще никто ничего не менял, ибо это бизнес аккаунт, а модем хххххх155 - резидентский, приписан к другому аккаунту и стоит в квартире по адресу xxx yyy zzz! И вообще, сейчас уже никого нет, он ночной дежурный и у него нет полномочий решать такие вопросы.
Тут уже техник начал сам эскалировать тикет и требовать манагера к телефону: "Чувак, ты не понял, это эскалированный тикет, меня подняли после работы - у людей целый день нет интернета, кастомеры злые как черти, они потеряли кучу бабок. Я сейчас у них в офисе и вижу этот долбанный модем своими глазами! У нас в базе данных решительно все неправильно! Сделай что-нибудь!". Чувак впечатлился, долго с кем-то разговаривал, кого-то поднимал с постели, и, наконец, нам зарегистрировали наш модем. Напоследок техник попросил проверить наши статик ИП, чтобы точно убедиться, что все в порядке. Саппорт опять завис... уй Ё! Откуда у вас эти статик ИП? Они принадлежат совсем другому ноду! Опять кому-то звонили, кого-то поднимали, но инициировали трнсфер наших ИП в наш нод. Сказали, что утром все заработает.
Техник перед уходом сфотографировал наш модем, ибо сказал, что никто не поверит в такое...
Утром интернет заработал...

Необходимое послесловие:
Единственной правильной информацией у Шо на нашем аккаунте оказался номер нашей кредитной карты :roll:
Аватара пользователя
Groundhog
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
Откуда: Vancouver

Re: Полный П

Сообщение Groundhog »

Как интересно. А я уже привык к закидонам чУдной заботы о кастомерах Шо, Самсунг, Нетфликс. Шо - как меняю роутер или электричество отключается надолго ИП адреса назначаются ес-но другие при этом ВСЕГДА ихний ДНСП сервер забыват что ме положен ВТОРОЙ ИП - звони в кастомер суппорт и обьясняй поддержке (а некоторые там ну такие дундуки ох ох). Другой трик - автоматический упграде фирмщаре модема (естественно кастомера никто не спрашивает и не предупреждает поскольку Шо живет в идеальном мире без всяких мелочей типа тимеоут и тд) - часто вгоняет модем в ступор. Самсунг - смарт ТВ - только что жена плешь проела - что ты сделал ток-что работало а теперь нет. Иех -ма - ВиФи ТВ цоннектится к раутеру а к Интернету нет, хотя другие клиенты без проблем. Заглянул в гоогле - народ весь в соплях и жалобах - шлют самсунги на переделку. Самсунговский саппорт нифига не понимат.
Я то сразу заподозрил что ТВ ок просто Самсунг в неустанной заботе о клиенте упградирует фирмщаре в телевизоре и ежели какая жена в процессе упграда телевизорик выключит -хана телевизорику (вылечил путем натягиватия КАТ5 кабеля на ТВ - тады соединение с Интернетом ОК - упграде используя ЛАН блокировав жену угрозами лишения булочки на ужин). Ну и Нетфликс тоже не боль-но церемонится выполняя принудительный упграде софта.
Аватара пользователя
Anry
Маньяк
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
Откуда: Волгоград-Coquitlam

Re: Полный П

Сообщение Anry »

Stanislav писал(а):Необходимое предисловие:
Чуть менее 3 лет назад наша компания переехала в новый офис. Соответственно был вызван техник Шо, который перенес все провода, девайсы и т.д. в новый офис.
А может надо более историческое предисловие брать, возможно контора брала своё начало с регистрации в квартире. :mrgreen2:
Groundhog писал(а): Я то сразу заподозрил что ТВ ок просто Самсунг в неустанной заботе о клиенте упградирует фирмщаре в телевизоре и ежели какая жена в процессе упграда телевизорик выключит -хана телевизорику (вылечил путем натягиватия КАТ5 кабеля на ТВ - тады соединение с Интернетом ОК - упграде используя ЛАН блокировав жену угрозами лишения булочки на ужин). Ну и Нетфликс тоже не боль-но церемонится выполняя принудительный упграде софта.


Я просто отключил auto-updates на Самсунге и раз в четверть проверяю их ручками.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Полный П

Сообщение akela »

Stanislav писал(а):Тут выясняется, что на нашем аккаунте в Шо неправильно написан адрес, алсо неправильный телефон.
выглядит так что саппорт стал вчера с вами работать используя не ваш эккаунт... может вы или директор им что-то не то назвали в телефон сразу. Оттого и всё неправильно.

Не совсем понятно только, почему совпал номер кредитки.
Аватара пользователя
Groundhog
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
Откуда: Vancouver

Re: Полный П

Сообщение Groundhog »

Я просто отключил auto-updates на Самсунге и раз в четверть проверяю их ручками.
УУУУ шайтан - посмотрю может и в моем Самсе есть этот оптион (RFM - это ко мне часто применимо)
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45492
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Полный П

Сообщение Stanislav »

Anry писал(а):
Stanislav писал(а):Необходимое предисловие:
Чуть менее 3 лет назад наша компания переехала в новый офис. Соответственно был вызван техник Шо, который перенес все провода, девайсы и т.д. в новый офис.
А может надо более историческое предисловие брать, возможно контора брала своё начало с регистрации в квартире. :mrgreen2:
Может и так, но тогда адрес квартиры должен быть в СанФране :D
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45492
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Полный П

Сообщение Stanislav »

akela писал(а):
Stanislav писал(а):Тут выясняется, что на нашем аккаунте в Шо неправильно написан адрес, алсо неправильный телефон.
выглядит так что саппорт стал вчера с вами работать используя не ваш эккаунт... может вы или директор им что-то не то назвали в телефон сразу. Оттого и всё неправильно.
Не совсем понятно только, почему совпал номер кредитки.
Аккаунт наш. В смысле - это единственный номер, который у меня есть - номер бизнес аккаунта.
Ответить