
слева - голубое с коричнево-золотистым
в середине - почти белое(есть малек голубой оттенок) с бледно золотистым
справа - синее с черным
То есть, Вы видите кипенно-белый?Victoria писал(а):кипенно-белый ?Ripley писал(а):А можно конкретно фотку, где белое? Я не придираюсь, мне действительно интересно, что за феномен такой.
То исть, понятно, что color blindness какой- то степени, но раньше вроде было принято считать, что оно распространяется на зеленое - красное, так ведь? Белый так вообще удивительно, ведь белый - это даже не оттенок, это просто ничего.
где именно? в Оригинале? то сумеречно-белыйRipley писал(а):То есть, Вы видите кипенно-белый? 8)Victoria писал(а):кипенно-белый ? :)Ripley писал(а):А можно конкретно фотку, где белое? Я не придираюсь, мне действительно интересно, что за феномен такой.
То исть, понятно, что color blindness какой- то степени, но раньше вроде было принято считать, что оно распространяется на зеленое - красное, так ведь? Белый так вообще удивительно, ведь белый - это даже не оттенок, это просто ничего.
Скорее, как холодильник или унитаз.Victoria писал(а):а белый -- он и есть белый, как снег или кипень
Я вижу и так и так - в зависимости от того, как себя настрою. То, что мы все видим по-разному, это не способность различать цвета или далтонизм, а то, как наш мозг воспринимает информацию. Если это платье висит в тени на ярко-освещенном фоне, то оно воспринимается как бело-золотое. Если не в тени и освещение соответственно одинаковое, то переэкспонированное черно-синее. Фотографы с разницей цветовой температуры в тени и на солнце сталкиваются постоянно - в тени цвета синят (холоднее), поэтому мозг поднимает температуру цвета - желтит. Если убедить себя, что это не тень, то все встает на свои места.Ripley писал(а):Сегодня пообщалась с челом, который так вот путает цвета. В общем, натурально чуваки не различают оттенков; оказывается, довольно распространенная штука.
Как это может зависеть от освещения на одном и том же мониторе при наблюдении разными людьми по тем же углом? Медийный булшит.Vlada писал(а):Карочи, в оригинале платье синее с черным. В остальном пектусин правильно сказал, все зависит от освещения.
А как же освещение в комнате? Или мы по вашему все в один и тот же монитор смотрим?mikei писал(а):Как это может зависеть от освещения на одном и том же мониторе при наблюдении разными людьми по тем же углом? Медийный булшит.Vlada писал(а):Карочи, в оригинале платье синее с черным. В остальном пектусин правильно сказал, все зависит от освещения.
В медийной науки главное под нужным углом поставить вопрос. Если не в один монитор, то о чем тогда речь?Vlada писал(а):А как же освещение в комнате? Или мы по вашему все в один и тот же монитор смотрим?mikei писал(а):Как это может зависеть от освещения на одном и том же мониторе при наблюдении разными людьми по тем же углом? Медийный булшит.Vlada писал(а):Карочи, в оригинале платье синее с черным. В остальном пектусин правильно сказал, все зависит от освещения.
да, да, даmikei писал(а):В медийной науки главное под нужным углом поставить вопрос. Если не в один монитор, то о чем тогда речь?Vlada писал(а):А как же освещение в комнате? Или мы по вашему все в один и тот же монитор смотрим?mikei писал(а):Как это может зависеть от освещения на одном и том же мониторе при наблюдении разными людьми по тем же углом? Медийный булшит.Vlada писал(а):Карочи, в оригинале платье синее с черным. В остальном пектусин правильно сказал, все зависит от освещения.
Все бы было честно, если рассматривался %% людей, страдающих цветовыми абберациями. Оргигинальный дизайнер как-раз из этой категории.
Не в России это вобще не удивительно, в связи с бытовым употреблением антидепрессантов и галюциногенов со школьного возраста.
Хорошо, что Вы понимаетеVlada писал(а):да, да, да