Приведите доказательства, что это действительно вина пилотов, а не отказы техники. Все расследования проводятся узкой группой людей, нет никаких гарантий, что содержимое черных ящиков не фальсифицировано. Свидетелей нет в живых. Обвиняемые не могут ничего сказать в свою защиту. Для авиакомпаний легче всего свалить вину на пилотов при молчаливом согласии других авиакомпаний - ведь у всех бывают аварии.Speedline писал(а):Приведите хотя бы несколько примеров фатальных аварий Боингов и Эйрбасов, произошедших по причине отказа техники, а не по вине экипажа или службы безопасности авиалинии.Stanislav писал(а):А на самом деле все просто. Люфтганза сплавляет в дочерний лоукостер все старые раздолбанные самолеты - это только вопрос времени, когда они сами развалятся в воздухе.
Germanings (LH), 150 ppl RIP....
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45573
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
Точно, все подстроили алглосаксы, как обычно, чтобы навредить немцам. Французы тоже немцев не любят, с англосаксами договорились. Этож ясен пень! А еще малайзийский боинг американцы захватили, пассажиров умертвили и отправили лететь над новороссией- недаром трупы несвежие были. А еще мы живем на марсе. Приведите доказательства что нет...Stanislav писал(а):Приведите доказательства, что это действительно вина пилотов, а не отказы техники. Все расследования проводятся узкой группой людей, нет никаких гарантий, что содержимое черных ящиков не фальсифицировано. Свидетелей нет в живых. Обвиняемые не могут ничего сказать в свою защиту. Для авиакомпаний легче всего свалить вину на пилотов при молчаливом согласии других авиакомпаний - ведь у всех бывают аварии.Speedline писал(а):Приведите хотя бы несколько примеров фатальных аварий Боингов и Эйрбасов, произошедших по причине отказа техники, а не по вине экипажа или службы безопасности авиалинии.Stanislav писал(а):А на самом деле все просто. Люфтганза сплавляет в дочерний лоукостер все старые раздолбанные самолеты - это только вопрос времени, когда они сами развалятся в воздухе.



- levak
- Графоман
- Сообщения: 24737
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
http://speisa.com/modules/articles/inde ... islam.html
Катастрофу немецкого самолета приписывают “Исламскому государству”
http://www.islamnews.ru/news-455288.html
Катастрофу немецкого самолета приписывают “Исламскому государству”
http://www.islamnews.ru/news-455288.html
Неизвестны открыли в социальной сети Facebook страничку, указывающую на то, что в авиакатастрофе немецкого самолета Airbus A-320 виновато “Исламское государство”. На странице красуется надпись: “Поддержим Андреаса Любица, героя Исламского государства”.
“Уже огромное количество сообщений в поддержку нашего героя. Спасибо всем”, – говорится в сообщении, опубликованном в сообществе.
Страница самого пилота в Facebook уже была заблокирована и недоступна для просмотра. Тем не менее она сохранилась в кэше Google.
Прокурор Марселя сообщил о новых обстоятельствах авиакатастрофы, открывшихся в ходе расследования. По его словам, командир экипажа передал управление самолетом А320 второму пилоту Андерсу Любицу,
Он отметил, что командир лайнера, вышедший на некоторое время из кабины, пытался войти обратно, но дверь была блокирована. Второй пилот намеренно не стал открывать дверь кабины командиру самолета и сознательно инициировал снижение А320.
Те несколько минут, пока продолжалось снижение, второй пилот не отвечал на требования командира и запросы наземных служб. “На записи слышно только его дыхание – вплоть до момента крушения”, – заключил прокурор Марселя.
По его словам, запись с “черного ящика” поддерживает версию о вине второго пилота в крушении А320. “Исходя из имеющихся данных, я думаю, что это был умышленный акт”, – подчеркнул французский прокурор. “Это версия, которая кажется нам наиболее вероятно на этой стадии расследования”, – заявил чиновник.
-
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
У меня нет доказательств. А у Вас, я так понимаю, нет примеров? Тогда вопрос снимаю.Stanislav писал(а):Приведите доказательстваSpeedline писал(а):Приведите хотя бы несколько примеров
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
....У немцев очень развито стремление к порядку и строгому соблюдению иерархии. Командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться. То есть, может — от кого угодно, но не от КВС. В детали вдаваться не стану....levak писал(а):http://speisa.com/modules/articles/inde ... islam.html
Катастрофу немецкого самолета приписывают “Исламскому государству”
http://www.islamnews.ru/news-455288.htmlНеизвестны открыли в социальной сети Facebook страничку, указывающую на то, что в авиакатастрофе немецкого самолета Airbus A-320 виновато “Исламское государство”. На странице красуется надпись: “Поддержим Андреаса Любица, героя Исламского государства”.
“Уже огромное количество сообщений в поддержку нашего героя. Спасибо всем”, – говорится в сообщении, опубликованном в сообществе.
Страница самого пилота в Facebook уже была заблокирована и недоступна для просмотра. Тем не менее она сохранилась в кэше Google.
Прокурор Марселя сообщил о новых обстоятельствах авиакатастрофы, открывшихся в ходе расследования. По его словам, командир экипажа передал управление самолетом А320 второму пилоту Андерсу Любицу,
Он отметил, что командир лайнера, вышедший на некоторое время из кабины, пытался войти обратно, но дверь была блокирована. Второй пилот намеренно не стал открывать дверь кабины командиру самолета и сознательно инициировал снижение А320.
Те несколько минут, пока продолжалось снижение, второй пилот не отвечал на требования командира и запросы наземных служб. “На записи слышно только его дыхание – вплоть до момента крушения”, – заключил прокурор Марселя.
По его словам, запись с “черного ящика” поддерживает версию о вине второго пилота в крушении А320. “Исходя из имеющихся данных, я думаю, что это был умышленный акт”, – подчеркнул французский прокурор. “Это версия, которая кажется нам наиболее вероятно на этой стадии расследования”, – заявил чиновник.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/zadvizhka
.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45573
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
Спорим, что мы живем не на Марсе?bedi писал(а):Точно, все подстроили алглосаксы, как обычно, чтобы навредить немцам. Французы тоже немцев не любят, с англосаксами договорились. Этож ясен пень! А еще малайзийский боинг американцы захватили, пассажиров умертвили и отправили лететь над новороссией- недаром трупы несвежие были. А еще мы живем на марсе. Приведите доказательства что нет...Stanislav писал(а):Приведите доказательства, что это действительно вина пилотов, а не отказы техники. Все расследования проводятся узкой группой людей, нет никаких гарантий, что содержимое черных ящиков не фальсифицировано. Свидетелей нет в живых. Обвиняемые не могут ничего сказать в свою защиту. Для авиакомпаний легче всего свалить вину на пилотов при молчаливом согласии других авиакомпаний - ведь у всех бывают аварии.Speedline писал(а):Приведите хотя бы несколько примеров фатальных аварий Боингов и Эйрбасов, произошедших по причине отказа техники, а не по вине экипажа или службы безопасности авиалинии.Stanislav писал(а):А на самом деле все просто. Люфтганза сплавляет в дочерний лоукостер все старые раздолбанные самолеты - это только вопрос времени, когда они сами развалятся в воздухе.![]()
![]()

- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45573
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
А у меня есть примеры - личный опыт.Speedline писал(а):У меня нет доказательств. А у Вас, я так понимаю, нет примеров? Тогда вопрос снимаю.Stanislav писал(а):Приведите доказательстваSpeedline писал(а):Приведите хотя бы несколько примеров
Я два раза летал через Атлантику и оба раза с происшествиями.
Первый раз, когда летел сюда - Люфтганзой - мы не сели с первой попытки - не знаю по каким причинам.
Когда я последний раз летел в Москву - Люфтганзой - рейс задержали на 40 минут. Командир самолета обратился к пассажирам и сказал, что нашему инженеру не нравится работа одного из переключателей топливных баков и он принял решение залить топливо в бак, переключатель которого работает без проблем. Я не знаю, на какой топливный бак переключились в полете, но если бы командир на залил дополнительное топливо, вполне могла бы быть катастрофа и ее бы квалифицировали как ошибку экипажа - не обратили внимания / не придали значения неисправности. Но ведь в основе этой ошибки - техническая неисправноисть самолета.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45573
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
Ну так вот!levak писал(а): Катастрофу немецкого самолета приписывают “Исламскому государству”
...
На странице красуется надпись: “Поддержим Андреаса Любица, героя Исламского государства”.

-
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
Расскажите, как же вам удалось выжить в этой ужасной фатальной авиакатастрофе, произошедшей по причине технической неисправности самолёта.Stanislav писал(а):А у меня есть примеры - личный опыт.
Я два раза летал через Атлантику и оба раза с происшествиями.
Первый раз, когда летел сюда - Люфтганзой - мы не сели с первой попытки - не знаю по каким причинам.
Когда я последний раз летел в Москву - Люфтганзой - рейс задержали на 40 минут. Командир самолета обратился к пассажирам и сказал, что нашему инженеру не нравится работа одного из переключателей топливных баков и он принял решение залить топливо в бак, переключатель которого работает без проблем. Я не знаю, на какой топливный бак переключились в полете, но если бы командир на залил дополнительное топливо, вполне могла бы быть катастрофа и ее бы квалифицировали как ошибку экипажа - не обратили внимания / не придали значения неисправности. Но ведь в основе этой ошибки - техническая неисправноисть самолета.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39358
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
У меня опыт полетов до СФ и обратно уже перевалил за пару сотен, за это время, чего только не случалось, вплоть до утечки горючки из движка обнаруженной после того, как самолет уже оттащили на рулежку.Stanislav писал(а):А у меня есть примеры - личный опыт.Speedline писал(а):У меня нет доказательств. А у Вас, я так понимаю, нет примеров? Тогда вопрос снимаю.Stanislav писал(а):Приведите доказательстваSpeedline писал(а):Приведите хотя бы несколько примеров
Я два раза летал через Атлантику и оба раза с происшествиями.
Первый раз, когда летел сюда - Люфтганзой - мы не сели с первой попытки - не знаю по каким причинам.
Когда я последний раз летел в Москву - Люфтганзой - рейс задержали на 40 минут. Командир самолета обратился к пассажирам и сказал, что нашему инженеру не нравится работа одного из переключателей топливных баков и он принял решение залить топливо в бак, переключатель которого работает без проблем. Я не знаю, на какой топливный бак переключились в полете, но если бы командир на залил дополнительное топливо, вполне могла бы быть катастрофа и ее бы квалифицировали как ошибку экипажа - не обратили внимания / не придали значения неисправности. Но ведь в основе этой ошибки - техническая неисправноисть самолета.
И я до сих пор жив, как мне кажется

Все эти примеры, полная фигня и нормальный режим эксплуатации, там все сделано с большим запасом...
А уж скока геморроя от проклятых санфрановских туманов... это песец...
- tss
- Маньяк
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 11:57
- Откуда: Vancouver
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
http://lenta.ru/news/2015/03/31/planevideo/
На месте крушения самолета Germanwings найдена видеозапись, где запечатлены последние секунды падения воздушного судна перед тем, как оно врезалось в гору. С содержанием записи смогли ознакомиться немецкое издание Bild и французское Paris Match.
Как пишет Bild, подлинность записи не вызывает сомнений, хотя изображение, показывающее обстановку в салоне, выглядит смазанным и хаотично мелькает. На записи нет никого, кто мог бы быть идентифицирован.
Стоял или сидел человек, снимавший видео, также неясно. Удалось рассмотреть, что оно было снято в хвостовой части самолета.
Судя по записанным звукам, пассажиры знали, что оказались в безвыходной ситуации. На записи можно различить крики «Боже мой!» на нескольких языках.
Кроме того, четко различимы три звука удара — по-видимому, означающих, что пилот Патрик Зондерхаймер до самого конца пытался выломать металлическим предметом дверь в кабину, где второй пилот Андреас Любиц заперся изнутри, когда командир вышел, после чего направил самолет вниз.
Видео записывалось вплоть до момента касания горы самолетом. На звукозаписи до самого конца слышны крики и плач людей. В последний момент видна начавшаяся деформация фюзеляжа, затем запись обрывается.
На месте крушения самолета Germanwings найдена видеозапись, где запечатлены последние секунды падения воздушного судна перед тем, как оно врезалось в гору. С содержанием записи смогли ознакомиться немецкое издание Bild и французское Paris Match.
Как пишет Bild, подлинность записи не вызывает сомнений, хотя изображение, показывающее обстановку в салоне, выглядит смазанным и хаотично мелькает. На записи нет никого, кто мог бы быть идентифицирован.
Стоял или сидел человек, снимавший видео, также неясно. Удалось рассмотреть, что оно было снято в хвостовой части самолета.
Судя по записанным звукам, пассажиры знали, что оказались в безвыходной ситуации. На записи можно различить крики «Боже мой!» на нескольких языках.
Кроме того, четко различимы три звука удара — по-видимому, означающих, что пилот Патрик Зондерхаймер до самого конца пытался выломать металлическим предметом дверь в кабину, где второй пилот Андреас Любиц заперся изнутри, когда командир вышел, после чего направил самолет вниз.
Видео записывалось вплоть до момента касания горы самолетом. На звукозаписи до самого конца слышны крики и плач людей. В последний момент видна начавшаяся деформация фюзеляжа, затем запись обрывается.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45573
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
Вот и хорошо, что с запасом сделано.... Но! Произойдет несчастный случай - случайно воспламенится горючка, которая вытекала из движка и вы все сгорите синим пламенем - так потом напишут, что это не самолет неисправный, а пилоты виноватыMarmot писал(а):У меня опыт полетов до СФ и обратно уже перевалил за пару сотен, за это время, чего только не случалось, вплоть до утечки горючки из движка обнаруженной после того, как самолет уже оттащили на рулежку.Stanislav писал(а):А у меня есть примеры - личный опыт.Speedline писал(а):У меня нет доказательств. А у Вас, я так понимаю, нет примеров? Тогда вопрос снимаю.Stanislav писал(а):Приведите доказательстваSpeedline писал(а):Приведите хотя бы несколько примеров
Я два раза летал через Атлантику и оба раза с происшествиями.
Первый раз, когда летел сюда - Люфтганзой - мы не сели с первой попытки - не знаю по каким причинам.
Когда я последний раз летел в Москву - Люфтганзой - рейс задержали на 40 минут. Командир самолета обратился к пассажирам и сказал, что нашему инженеру не нравится работа одного из переключателей топливных баков и он принял решение залить топливо в бак, переключатель которого работает без проблем. Я не знаю, на какой топливный бак переключились в полете, но если бы командир на залил дополнительное топливо, вполне могла бы быть катастрофа и ее бы квалифицировали как ошибку экипажа - не обратили внимания / не придали значения неисправности. Но ведь в основе этой ошибки - техническая неисправноисть самолета.
И я до сих пор жив, как мне кажется![]()
Все эти примеры, полная фигня и нормальный режим эксплуатации, там все сделано с большим запасом...
А уж скока геморроя от проклятых санфрановских туманов... это песец...

-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
Второй бортовой самописец с самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings, разбившегося во французских Альпах на прошлой неделе, найден, сообщил прокурор Марселя Брис Робен.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
Germanwings co-pilot 'researched suicide methods in days before crash'
Andreas Lubitz, the Germanwings co-pilot believed to have deliberately crashed flight 4U9525 last week, did online research into cockpit doors and suicide methods in the days leading up to the crash, according to Düsseldorf prosecutors.
“The browser history had not been deleted, in particular search terms called up using this device in the time from 16 March to 23 March 2015 could be reconstructed,” Thursday’s statement from Herrenbrück said.
“According to these, the user was, on the one hand, looking into medical treatments and, on the other, learning about the different methods and possibilities of committing suicide.”
On at least one day, according to the statement, Lubitz had spent several minutes entering search terms about cockpit doors and their security arrangements.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 07:08
Re: Germanings (LH), 150 ppl RIP....
[/quote][/quote][quote="дядя Вова”]
....У немцев очень развито стремление к порядку и строгому соблюдению иерархии. Командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться. То есть, может — от кого угодно, но не от КВС. В детали вдаваться не стану....
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/zadvizhka
Субординация здесь совсем не причем.
Кнопки "unlock", "lock" были добавлены к панели управления совсем недавно, как мера против террористов.
При нажатии кнопки "Lock" дверь блокируется на 20 минут и не может быть открыта никакими усилиями снаружи.
Что , по-видимому и было сделано. Это показывали во всех новостях.
И потом, зачем шизофренику следовать инструкции, если он планировал самоубийство? Это ,наверное, последнее ,что было в голове на тот момент.