опоздал на работу. новый велик, новые шины. были. теперь хоть на помойку - рваные вдрызг. вопрос знатокам: если бы это были не Kenda Happy Medium, a, к примеру скажем, Schwalbe Marathone Plus (у меня такие на старом велике), такое всё равно могло произойти? мне просто как-то так пока не доводилось, опыта мало...
да что там на него смотреть? обычный 29er, вот тут стоковые спеки и фотки. установил афтермаркет крылья, ищу подходящий багажник. взял как комютер из-за дисковых тормозов, чтобы в дождь не начинать тормозить за полкилометра до светофора, ну и чтобы премиумсы за страховку жызни не до луны были. коли не дисковые тормоза, мои тюнинговые хаффи и фри спирит оба крыли бы его, как бык овцу.
Waterbyte писал(а): ну и чтобы премиумсы за страховку жызни не до луны были. коли не дисковые тормоза, мои тюнинговые хаффи и фри спирит оба крыли бы его, как бык овцу.
Про победитовый гвоздь на снимке. Это так называемый дюбель-гвоздь. Используется в строительстве. Им стреляют из специального пистолета не только в деревянные, но и в бетонные конструкции. Показанный на снимке гвоздь как раз для бетона. Кто-то его обринил на дороге.
Насчёт страховки - нельзя ли подробнее? Где такую покупают, как нзывается и сколько она стоит?
да что там на него смотреть? обычный 29er, вот тут стоковые спеки и фотки. установил афтермаркет крылья, ищу подходящий багажник. взял как комютер из-за дисковых тормозов, чтобы в дождь не начинать тормозить за полкилометра до светофора, ну и чтобы премиумсы за страховку жызни не до луны были. коли не дисковые тормоза, мои тюнинговые хаффи и фри спирит оба крыли бы его, как бык овцу.
Groundhog писал(а):В какой европейской стране на велосипеде путешествовать собираетесь если не секрет? И чем велосипед из Ванкувера лучше местного? Выделяться хотите на уникальном велосипеде - так сопрут ведь. Скажем вы в Нидерландах - велик возле кофе шопа пристегнули. Пока вы разрешенную субстанцию в дым превращаете коварный поляк с кусачками подкрадется к велику перекусит кабель и тю-тю.
Тоже самое в красных фонарях - пока вы там ваши законные 15 мин отрабатывать будете появится коварный поляк ...
Я планирую взяться за старое. А именно - проехаться по Италии. За пару месяцев накрутить не менее 2500 км.
Сейчас изучаю варианты. Начну скорее всего из Милана. Велосипед можно там взять на прокат на месте (прошлый раз я именно так и делал), но это чревато неприятностями. Главная - трудно к велосипеду будет привыкать. Из-за этого у меня было и падение с велосипеда, и поломки. Цена проката - 15 евро в день. Это выгодно только на на срок до 20 дней, так как дорожный велосипед стоит примерно 300 евро. Поэтому лучше купить новый в магазине. Риск тот же самый - непривычно и ещё совершенно новый скорее сломается из-за скрытого дефекта чем уже обкатанный. Я езжу на купленном за $200 USD два года назад Schwinn Tourist с европейскими (28"/700c/32mm) шинами. Наездил на нём уже уже примерно 7000 км. Сегодня на Амазоне заказал себе комплект дорожных сумок и новый багажник.
Поэтому скорее всего привезу с собой из Ванкувера в Италию велосипед, к которому привык, и после путешествия там его оставлю. Так как перевозка связана с дополнительными расходами (я уже выяснил) примерно $100 в один конец, тащить его обратно будет невыгодно.
Для тех, кому интересно моё предыдущее путешествие, можете найти подробный дневник поиском в Гугле "Велосипедное путешествие по Италии". Фото прилагаю.
Если вы регулярно ездите куда нить далеко, посоветую посмотреть что то из раскалдушек - вполне себе комфортные, в самолете без проблем в чемодан засунуть. У меня был Dahon - велик как велик, есть куча багажников на рынке для перевозки доп вещей
TOLM писал(а):
Если вы регулярно ездите куда нить далеко, посоветую посмотреть что то из раскалдушек - вполне себе комфортные, в самолете без проблем в чемодан засунуть. У меня был Dahon - велик как велик, есть куча багажников на рынке для перевозки доп вещей
вторая неделя - вторая дырка. совпадение? не думаю. :)
короче, резюме такое: шины кенда хэппи мидиум - не шины, а барахло. никому не порекомендую. годятся, видимо, только для велосипедного трека из редких и ценных пород древесины.