Health Decisions - кроме секса, включает еще кучу всего, например решения о road-related risk reduction или preventing substance misuse, всего - пять топиков. Так что, если следовать вашей логике - делить надо на 5 топиков, а не на 4 (опять же если предположить, что обязательно должно уделяться пропорциональное число часов - что только предположение).Hedgehog писал(а):Да-да, все именно там я и читала ( на сайте bced.gov.bc.ca) и там говорится, что на Health они рекомендуют 36 часов ( на следующей странице после перечислени всех тем), и там 4 подтемы, ну и я разделила 36 на 4:)
Ну то есть вы сами видите, что племяннице вашей было не отвертеться от изучения этих тем, если только она не " opt for alternative delivery of these sensitive topics".
И я опять повторю, что меня не тема сама поразила-удивила-шокировала:) а именно , как показалось, очень личные вопросы к ученикам ( как часть школьного проекта-задания-дискуссии в классе). Я из поколения, учившихся в СССР. У меня не было курса про семью ( или семейное воспитание?), я все пытаюсь не пускать государство в спальню:)
C5 evaluate the potential effects of an individual’s health-related decisions on self, family, and community
C6 analyse practices that promote healthy sexual decision makin -g (e.g., recognizing influences, accessing accurate information, applying informed decision-making skills)
C7 analyse practices associated with the prevention of HIV/AIDS
C8 analyse strategies for preventing substance misuse (e.g., recognizing influences, accessing accurate information, applying informed decision-making skills)
C9 analyse individual and societal practices associated with road-related risk reduction and injury prevention (e.g., obeying speed limits, wearing seatbelts, driver education)
Личные вопросы = это точно иннициатива учителя, никаких таких вопросов у моей племянницы не было. Может, там и был какой-то разговор о healthy sexual decision making (e.g., recognizing influences, accessing accurate information, applying informed decision-making skills - но он был такой видимо, ненавязчивый что как-то прошел мимо. Подача, согласитесь, может быть очень разной - в том числе и в стиле "семейного воспитания". Как мне кажется, у вас учитель очень уж продвинутый попался. Опять же Ministry of Education policy allows for alternative delivery of sensitive topics in the Health curriculum organizer of this course (e.g., substance misuse, sexual decision making). По идее должно было быть предложено. В нашем случае - никто этим не заморачивался, так как курс, вроде (как казалось) - был по большей части о другом. Сам по себе топик sexual decision making (e.g., recognizing influences, informed decision-making skills) - мне кажется весьма полезным - хотя бы с точки зрения, что исходя из формулировки - детей там могут учить и в том числе тому, что они хозяева своего тела и должны уметь говорить "нет" (да) исходя из своего суждения, а не посторонних влияний и сам по себе этот топик - тоже вполне нормальный для обсужедния в 14-15 лет. Подача в вашем случае смутила - понимаю.