Кремлевские тролли в работе

Вопросы международной политики.
Ответить
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Кремлевские тролли в работе

Сообщение Hairy Potter »

Интересная статья в nytimes. Троллят уже local communities
The Agency
From a nondescript office building in St. Petersburg, Russia, an army of well-paid “trolls” has tried to wreak havoc all around the Internet — and in real-life American communities.

Аround 8:30 a.m. on Sept. 11 last year, Duval Arthur, director of the Office of Homeland Security and Emergency Preparedness for St. Mary Parish, Louisiana, got a call from a resident who had just received a disturbing text message. “Toxic fume hazard warning in this area until 1:30 PM,” the message read. “Take Shelter. Check Local Media and columbiachemical.com.”

Dozens of journalists, media outlets and politicians, from Louisiana to New York City, found their Twitter accounts inundated with messages about the disaster. “Heather, I’m sure that the explosion at the #ColumbianChemicals is really dangerous. Louisiana is really screwed now,” a user named @EricTraPPP tweeted at the New Orleans Times-Picayune reporter Heather Nolan. Another posted a screenshot of CNN’s home page, showing that the story had already made national news.
http://www.nytimes.com/2015/06/07/magaz ... .html?_r=0
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Re: Кремлевские тролли в работе

Сообщение Hairy Potter »

Бедной Меркель тоже досталось
Angela Merkel's Instagram bombarded with abuse from Russian troll army

German Chancellor Angela Merkel is receiving abuse from thousands of Russian trolls, just days after she set up her account.

The account has shared 53 pictures and gained 36,000 followers since it was set up earlier this week. But many of those followers appear to be Russian trolls, who hurl abuse at Merkel and insult the people who appear in her pictures.

One of the commenters tells Merkel that the Russians “will soon be in Berlin again”, according to translations from the Moscow Times. Another picture of the Chancellor meeting Ukrainian president Petro Poroshenko has received a flood of comments, comparing the two leaders a Nazis and making personal insults about Merkel’s appearance and using aggressive sexual threats
http://www.independent.co.uk/life-style ... 03425.html
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Кремлевские тролли в работе

Сообщение Биркин »

ох уж эти русские тролли. Год назад были виноваты русские журналисты и ихний охмуреж, теперь тролли находящиеся надо полагать "в бессильной злобе"
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Re: Кремлевские тролли в работе

Сообщение Hairy Potter »

Смешно звучит "русские журналисты". Давно про таких не слышал.
Аватара пользователя
Gadi
Графоман
Сообщения: 18502
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33

Re: Кремлевские тролли в работе

Сообщение Gadi »

Обмануть робота: как петиция по Касьянову попала в топ «Яндекс.Новостей»

Технологии по вешанью лапши становятся все более изощренными ... и прибыльными - "кто-то" совершенно не жалеет денег на них ...
О том, как устроена схема продвижения подобных сюжетов, РБК рассказали представители двух разных пиар-агентств. На популярном во всем мире американском сайте change.org некий посредник создает петицию с нужным заказчику темы содержанием. В случае с историей от «Лениздата» — петиция посвящена Касьянову, посредник назвал себя Роберт Хилл и указал в качестве своего места нахождения округ Колумбия. ​«Но изначально я видел, что Хилл был зарегистрирован в Московской области, потом это изменилось [информация о местоположении автора петиции высвечивается при нажатии на его профайл]», — рассказывает один из пиарщиков, который сам занимается в том числе «раскручиванием» петиций. На историю с петицией и Касьяновым собеседник РБК обратил внимание сразу после публикации «Лениздата»: 25 мая Хилл был еще резидентом Московской области.

Следующий шаг — закупка трафика в соцсетях. Например, речь идет о размещении платного объявления-поста с петицией в сообществе «МДК» в соцсети «​ВКонтакте». При запуске рекламной кампании петиции аудиторию таргетируют — по социальному статусу, географии, возрасту и проч. «В случае с Касьяновым нужно было закупать американскую аудиторию, например, в группах в Facebook. Они могли посочувствовать оппозиционному российскому политику», — говорит он.
Следующая стадия, которую проходит тема с петицией, — публикации в СМИ: по словам собеседников РБК, в случае с изданиями речь может идти как о платном, так и о бесплатном продвижении. В первом случае речь идет о закупке порядка 30–40 онлайн-ресурсов, которые индексируются «Яндексом». Как уточнил собеседник РБК, обычно это «мелкие ресурсы, то есть не уровня Lenta.ru или Dni.ru». Точную сумму расходов на такой «пакет СМИ» источник РБК не назвал. Во втором случае речь идет об органическом «проникновении» в СМИ: петиция набирает обороты и превращается в обычный информационный повод, которым пользуются издания для написания своих материалов, или же «бумага» с подписями» вылезает в популярные темы Twitter, за которым также следят журналисты.

«Чем больше изданий опубликуют новость, тем лучше она проиндексируется в «Яндексе» и, соответственно, выйдет в топ, а тема приобретет большую огласку», — так видит логику действий пиар-специалистов «Лениздат». Один из собеседников РБК добавляет, что через эти инструменты можно повлиять на «аудиторию российского Facebook»: «Образованную и критически настроенную группу, которая ориентируется и на блогосферу, и на приличные СМИ».
«Продвижение тезисов с помощью петиций уже около года активно предлагают пиар-агентства», — говорит второй собеседник РБК.

Кампания с выводом в топ «ЖЖ» без СМИ, по его словам, обходится в 0,65–1,5 млн руб. «На всю схему — с момента создания петиции до вывода в топ новостей — уходит несколько сотен тысяч рублей, небольшие деньги», — говорит другой источник в пиар-компании. По его словам, исполнителям денег перепадает ма​ло: основной объем средств от заказчика получает тот, кто непосредственно курирует «спущенную свыше» тему.

РБК составил запрос на продвижение через change.org и разослал его в 10 крупных пиар-агентств России с просьбой выслать прайс на подобную услугу. Из 10 ответили 4, конкретные цифры по расходам на продвижение назвало лишь одно агентство, остальные были готовы к дальнейшему диалогу, но только после обращения с корпоративной почты (запросы отправлялись с ящика mail.ru). Сотрудник одного из пиар-агентств написал, что составление пиар-плана кампании обойдется в 100 тыс. руб., которые нужно перевести сразу, а вся раскрутка через петицию потребует в среднем от 250 тыс. руб. до 1 млн руб.
Ответить