Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 2

Вопросы международной политики.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение LeeVan »

Проф. Преображенский писал(а):
LeeVan писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Во-вторых, есть большая разница в поражении цели при порыве БЧ ракеты, когда она догоняет и идет навстречу. Хинт: скорости вычитаются или складываются.
дырка в обшивке возникнет и в том, и в другом случае.
И без разницы, вычиталось, или складывалось.
Момент подрыва определить труднее - время короче. Траектория поражающих элементов будет другая.
Это понятно. Неясности с локализацией направления. Летело одно целое по некоторой траектории. Само по себе неопределенностей содержит навалом. После подорвали, что полностью меняет и динамику и общую картинку. Неопределенностей только добавилось.
После всего этого остатки грянули на землю и дополнительно искорежились. (предлагаю взглянуть на любой автомобиль после аварии)
И чо теперь с этим гамном делать?
Только в металлолом сдать по весу, чтобы голову не морочить.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение borei »

LeeVan писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
LeeVan писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Во-вторых, есть большая разница в поражении цели при порыве БЧ ракеты, когда она догоняет и идет навстречу. Хинт: скорости вычитаются или складываются.
дырка в обшивке возникнет и в том, и в другом случае.
И без разницы, вычиталось, или складывалось.
Момент подрыва определить труднее - время короче. Траектория поражающих элементов будет другая.
Это понятно. Неясности с локализацией направления. Летело одно целое по некоторой траектории. Само по себе неопределенностей содержит навалом. После подорвали, что полностью меняет и динамику и общую картинку. Неопределенностей только добавилось.
После всего этого остатки грянули на землю и дополнительно искорежились. (предлагаю взглянуть на любой автомобиль после аварии)
И чо теперь с этим гамном делать?
Только в металлолом сдать по весу, чтобы голову не морочить.
Имеется ввиду время с момента подрыва ракеты и поражения ?
Максимальный разброс будет когда осколки догоняли и когда осколки шли навстречу. Скорость осколков 2500 мс - данные вики,
самолета - 250 мс. Один к десяти. Встречная дает 2750, догонять 2250. около 20 % разности. Даже в другой порядок не ушли.

по поводу - сдавать не сдавать в металлолом - вопрос цены (конечно же не того что осталось)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение LeeVan »

borei писал(а):по поводу - сдавать не сдавать в металлолом - вопрос цены (конечно же не того что осталось)
в любом случае лучше, чем ничего.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение borei »

куда делись магда и гусар ?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение LeeVan »

borei писал(а):куда делись магда и гусар ?
траекторию обсчитывают. Это надолго :)
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение Проф. Преображенский »

borei писал(а):
Да действительно там возникает плоскость, зовется скальпелем. Именно это и является основным фактором для определения положения (читай направления) ракеты.
В случае с MH17 ракета взорвалась в районе кабины, те захода в "'эшелон" (по моему это правильная терминология) - не было.
Даже если ракета сконструирована для работы по очень подвижным целям, почему условие сильного маневра приводят в случаее с боингом. Там маневрировать-то негде. Прямолетящая цель, со скоростью чуть ли не на порядок меньше чем скорость ракеты.
Тут начинаются сплошные предположения. Эксперты АА не имели доступа к останкам (основывали свою версию на фото; наверняка в обратном случае им было бы запрещено публиковать что-либо до выводов основной комиссии), поэтому судить о траектории поражающих элементов не могут.
Расстояние до цели было велико (10км), поэтому при самонаведении без упреждения ракета, даже на порядок более быстрая, будет догонять цель на конечном участке траектории, даже если была запущена навстречу.
Ракета была запущена с установки без командного пункта. Наверняка, ПУ не может наводить ракету, а может только подсвечивать цель. Следовательно, предположение о самонаведении скорее всего верно. Соответственно и траектория ракеты не прямая и с заходом в эшелон.

Второе.
учитывая
Такое маневрирование получается естественным образом при наведении ракеты непоследственно на цель в каждый момент полета. Из любой точки запуска.
и зная расположение ракеты в момент подрыва, скорости цели и ракеты - расчитать траекторию, точнее опровергнуть версии пуска из определенных областей - ни архи сложная задача, с практически любой сеткой по t (времени). Я даже что-то подобное решал, с адаптивным шагом по времени.
Все выше сказанное применимо только к КОНКРЕТНОЙ ситуации, а именно:

1) Характер цели.
2) Должно быть известно место подрыва.
В общем случае такой подход не сработает (обстрел маневрируещего боевого самолета)

Если не последует железобетонного утверждения, подтвержденного математикой ничего с версией АА поделать не получиться.
Просто утверждения , что нету траекторий частиц чтобы восстановить картину взрыва, звучит несколько не убедительно. Восстановить сложно, но можно. Данные там есть.

Если есть проколы в суждениях - you are more then welcome.
Версия АА, позволяющая сделать вывод о месте запуска по характеру подрыва может быть интересна только если допустить, что траектория ракеты была по прямой линии, как у снаряда. Маневр самонаведения все портит для АА экспертов. И ватников.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение borei »

если с заходом в эшелон - почему удар не пришелся по двигателям а по кабине ??
10 км для ракеты, это 2500 метров для самолета. угол между векторами начального направления и направдения на точку поражения - около 30 градусов. Это в случае почти перпердикуллярных курсов. В реале там меньше 30 градусов. Где маневрировать ?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение LeeVan »

Проф. Преображенский писал(а): Маневр самонаведения все портит для АА экспертов. И ватников.
как раз наоборот.
Любую версию можно подшить.
Правда нельзя доказать.
Зато можно заболтать, а когда всем осточертеет таки просунуть.

Помнишь ту фотографию, где масштаб изображения самолета не клеился с заявлением о спутниковом снимке?
Тоже эксперты втюхивали всякое.
Мин Обороны лепило что сушка завалила боинг. И опять эксперты с фонтаном версий о сферическом коне в вакууме.
Теперь АА и тот-же сферический конь в его естественной среде обитания.

Ну накой тянуть сову на глобус?
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение borei »

LeeVan писал(а):
Проф. Преображенский писал(а): Маневр самонаведения все портит для АА экспертов. И ватников.
как раз наоборот.
Любую версию можно подшить.
Правда нельзя доказать.
Зато можно заболтать, а когда всем осточертеет таки просунуть.

Помнишь ту фотографию, где масштаб изображения самолета не клеился с заявлением о спутниковом снимке?
Тоже эксперты втюхивали всякое.
Мин Обороны лепило что сушка завалила боинг. И опять эксперты с фонтаном версий о сферическом коне в вакууме.
Теперь АА и тот-же сферический конь в его естественной среде обитания.

Ну накой тянуть сову на глобус?
Нужны цифры.
Ежли мне лень не будет или не запрягут куда на house-hold проект я траеторию просчитаю. Исходя из тех углов что выдал АА. Точнее не траекторию а невозможность пуска из определенных районов.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение LeeVan »

borei писал(а): Ежли мне лень не будет или не запрягут куда на house-hold проект я траеторию просчитаю. Исходя из тех углов что выдал АА. Точнее не траекторию а невозможность пуска из определенных районов.
удачи.
Я положил на это дело болт еще на оценочных прикидках по точности локализации места подрыва.
Погрешность даже теоретически вылетает за любые приемлимые рамки
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение borei »

LeeVan писал(а):
borei писал(а): Ежли мне лень не будет или не запрягут куда на house-hold проект я траеторию просчитаю. Исходя из тех углов что выдал АА. Точнее не траекторию а невозможность пуска из определенных районов.
удачи.
Я положил на это дело болт еще на оценочных прикидках по точности локализации места подрыва.
Погрешность даже теоретически вылетает за любые приемлимые рамки
точность локализации - не так важна, даже если +-100 метров, в сравненни с масштабом всей картины около 10 км, это всего-лишь процент.
Направление ракеты - вот где собака порылась. Провести реконструкцию траектории с учетом характера цели можно.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение LeeVan »

borei писал(а):точность локализации - не так важна, даже если +-100 метров,
здрасьти, приплыли.
Конечная точка траектории плюс-минус сто метров.
Возможная область пуска захватит пол-Украины и пол-Ростовской области :)
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение borei »

LeeVan писал(а):
borei писал(а):точность локализации - не так важна, даже если +-100 метров,
здрасьти, приплыли.
Конечная точка траектории плюс-минус сто метров.
Возможная область пуска захватит пол-Украины и пол-Ростовской области :)
ну не бывает так - не бывает. Я же указал - это 1 процент ошибки для всей задачи. Углы важны, все остальное - менее важно.
В любом случае, начну с какого-то приближения. Потом сложность можно повысить.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение LeeVan »

не, спасибо.
Я уже это кушал, ешьте сами.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Сообщение george »

Опять соврамши.. Весь этот булшЫт - только для внутреннего (и как оказывается, не только внутреннего) потребления среднестатистического ватника.
«Эксперты лгут насчет места запуска»Исследователи Bellingcat комментируют доклад концерна «Алмаз-Антей» о крушении малайзийского «Боинга»
Концерн «Алмаз-Антей» представил полную версию доклада о крушении малайзийского Boeing в Донецкой области. Презентация опубликована агентством ТАСС. В ней говорится, что самолет был сбит ракетой 9М38М1 комплекса «Бук-М1». Ракета двигалась на пересечение курса самолета под углами 72-78 градусов в горизонтальной плоскости и 20-22 градуса в вертикальной плоскости; в связи с этим авторы доклада утверждают, что запуск был произведен из района села Зарощенское, то есть с территории, которую контролировали военные силы Украины. Также в презентации отмечается, что производство ракет этого типа в России прекращено в 1999 году — за три года до создания концерна; тогда как в вооруженных силах Украины такие комплексы и ракеты есть. По просьбе «Медузы» корреспондент «Эха Москвы» Илья Рождественский поговорил с сотрудниками сайта расследовательской журналистики Bellingcat (изучающими обстоятельства катастрофы) — по их мнению, презентации «Алмаз-Антея» не стоит доверять.
https://meduza.io/feature/2015/06/09/ek ... ta-zapuska
Закрыто