у меня сосед такой. я теперь со своего драйвея не выезжаю, а выползаю. тоже типо осторожничаю.paw писал(а):очень резко вылетаю из гаража, и что угроблю машину быстро. Теперь осторожничаю.
BMW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: BMW
Я не знаю почти ничего про бмв, но немного знаком с врх. Я так понимаю мы говорим про простые вещи типа впуска/выпуска без доработок мотора и перепрошивок. Буду благодарен за конкректные рекомендации стейдж 1 для врх последнего поколения коль скокро вы знакомы с этим авто, способные существенно изменить кривые по моим ссылкам.Meadie писал(а):На мой взгляд, анализ перформанса стоковых врикса и стая имеет столько же смысла, как и 320-ой бмв.TOLM писал(а): Если тема интересна, по ссылке сравнили стишку с обычной рыксой: старый 2.5 двигун против новой двушки с твинскролом: до 4 тыс оборотов простая рыкса немного веселее http://www.roadandtrack.com/new-cars/ca ... rx-vs-sti/
Даже стейдж 1 существенно изменит приведенные в ваших ссылках кривые, и соответственно поведение на дороге.
Спасибо
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: BMW
если сразу на хайвей, то лучше хотя бы полминуты-минуту прогреть на месте. Особенно зимой.paw писал(а):Через сколько секунд-минут работы двигателя можно резко ускоряться? У меня хайвей рядом с домом, зачастую приходится врываться с рёвом.
Можно, кстати, при этом поставить рычаг в положение "D". Два зайца: во-первых, мотор быстрее греется под большей нагрузкой, а во-вторых, заодно прогревается масло и в коробке.
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: BMW
Упорно замалчивается факт что эта 320я полноприводная, и, скажем, зимой по льду на сеймур заедет и вообще приятнее/безопаснее драйвится по мокрой погоде.Meadie писал(а):За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются
Так езди на цивике, кто вам не даёт?

- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5413
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: BMW
Чего ты хочешь. человек и ездит на чем-то наподобие сивика, поэтому и рассуждает соответственно. Это нормально.Шэф писал(а):Упорно замалчивается факт что эта 320я полноприводная, и, скажем, зимой по льду на сеймур заедет и вообще приятнее/безопаснее драйвится по мокрой погоде.Meadie писал(а):За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются
Так езди на цивике, кто вам не даёт?

Удивительно, как много людей любят порассуждать о вещах, в которых ничего не понимают

Я, например, никогда не буду писать о чем-то, в чем не специалист или не имею собственного опыта.
А тут человек начитался журнал "За рулем", сидел в BMW несколько раз пассажиром и знает какого-то китайца у которого был BMW- все, он уже думает, что его мнение кому-то интересно, особенно тому, кто действительно в теме

-
- Графоман
- Сообщения: 5101
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: BMW
Я сильно не в теме насчет цен на бумеры - но 50, это новый бумер, и 320 это маловато, скорее 328 может и 335, но надо поупираться.Шэф писал(а):Упорно замалчивается факт что эта 320я полноприводная, и, скажем, зимой по льду на сеймур заедет и вообще приятнее/безопаснее драйвится по мокрой погоде.Meadie писал(а):За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются
Так езди на цивике, кто вам не даёт?
за 30 в свое время я гелена взял.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10503
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: BMW
Весьма странное и бессмысленное утверждение.Meadie писал(а):На мой взгляд, анализ перформанса стоковых врикса и стая имеет столько же смысла, как и 320-ой бмв.
Даже стейдж 1 существенно изменит приведенные в ваших ссылках кривые, и соответственно поведение на дороге.
Во-первых, сравнение STI предыдущего поколения и нового WRX очень даже интересно, и имеет смысл именно потому, что, несмотря на меньший объем двигателя и меньшую мощность WRX - более динамична со старта за счет другой технологии.
Во-вторых, модификация новых только что купленных, причем уже performance-oriented машин - все-таки не слишком частое явление. Большинство новых владельцев предпочитают не отказываться от гарантии производителя, и для большинства они так и останутся стоковыми.
В-третьих, понятие "Stage 1" фактически никак не определено - это может быть что угодно, например, просто замена exhaust и установка CAI с некоторыми модификациями вокруг, а может быть bolt-on замена турбины.
А BMW 320 в этом контексте рассматривать действительно никакого смысла нет, поскольку там совершенно другие приоритеты. Это просто немецкий "около-люксовый" "цивик", ну и в указанной модификации - полноприводный.
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: BMW
ага, еще посоветуйте восьмерочкой по улице ехать, что бы слики прогреть, перед стартовой линиейakela писал(а): если сразу на хайвей, то лучше хотя бы полминуты-минуту прогреть на месте. Особенно зимой.

кстати, если уж и "греть", то на ходу, а не на месте. в машине не только в моторе и коробке масло-смазки, а то получаеться, что вы проснулись, мозг разговорами под одеялом прогрели, а потом резко вскакиваете с кровати

при условиях, что если до хайвея метров 300-500, на улице не сильный мороз и на хайвее педалью газа не собираемся упираться в кнопку кикдауна, то прогрев исправной машине не нужен.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10503
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: BMW
Поддерживаю.конь в пальто писал(а):при условиях, что если до хайвея метров 300-500, на улице не сильный мороз и на хайвее педалью газа не собираемся упираться в кнопку кикдауна, то прогрев исправной машине не нужен.
Вообще современные машины все компьютеризированные. При старте компьютер специально с полминуты держит повышенные обороты, чтобы прогреть быстрее, да и дальше, как уже заметили, машина слегка "тупит", пока не выйдет на рабочий режим. Так что все эти советы из прошлого века насчет необходимости прогрева в течение нескольких минут до начала движения уже не актуальны.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: BMW
Компьютеризация не меняет законов физики. Теплоёмкость чугуна, теплотворность бензина, гидродинамика масла. Будь оно (масло) каким угодно синтетическим, но через 300 метров после выезда из гаража его вязкость будет в 5-50 раз выше рабочей.alpax писал(а):Вообще современные машины все компьютеризированные. При старте компьютер специально с полминуты держит повышенные обороты, чтобы прогреть быстрее, да и дальше, как уже заметили, машина слегка "тупит", пока не выйдет на рабочий режим. Так что все эти советы из прошлого века насчет необходимости прогрева в течение нескольких минут до начала движения уже не актуальны.
Конечно, машина будет ехать и не "тупить". Но изнашиваться мотор будет заметно быстрее. Опять-таки, если цель в том чтобы взять в лиз, покататься три года и сдать обратно, то наверное неважно когда она начнёт "жрать" масло - после 100ткм или после 250ткм.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10503
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: BMW
Это понятно, но компьютер знает, как эффективнее вывести на рабочий режим, и помогает это сделать даже если не прогревать долго на месте.akela писал(а):Компьютеризация не меняет законов физики.
А вообще есть еще и такое мнение:
Idling Hurts the Car.
According to the Hinkle Charitable Foundation's Anti-Idling Primer, idling forces an engine "to operate in a very inefficient and gasoline-rich mode that, over time, can degrade the engine's performance and reduce mileage."
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
2015 BMW 320i Sedan с разумными опциями (без лакшери пэкиджа, пепельницы и т.п.) стоит 51.6К до налогов. Полноприводная - на 4К больше (т.е. 62К+ с налогами):Шэф писал(а):Упорно замалчивается факт что эта 320я полноприводная, и, скажем, зимой по льду на сеймур заедет и вообще приятнее/безопаснее драйвится по мокрой погоде.Meadie писал(а):За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются
http://thebmwstore.bmw.ca/ca/thebmwstor ... rator.html
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
В Интернете есть море информации по этой теме. Насколько я понимаю, вас, скорее всего, заинтересует (или должна заинтересовать) одна из этих подборок кривых:TOLM писал(а): Я не знаю почти ничего про бмв, но немного знаком с врх. Я так понимаю мы говорим про простые вещи типа впуска/выпуска без доработок мотора и перепрошивок. Буду благодарен за конкректные рекомендации стейдж 1 для врх последнего поколения коль скокро вы знакомы с этим авто, способные существенно изменить кривые по моим ссылкам.
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2697925
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2664427
Вот одно из определений, что считать разными стейджами:
Stage 1 is basically taking a completely stock platform and add tune(COBB AP, Open source, and various other forms of engine management) to get stock tune a little more smooth. Cleaning up some of the lean issues some say the stock map has. Power is more linear for sure. Adding a up pipe, cat-back exhaust, and intake and/or turning up boost, as long as tuned for said items, still keeps you at stage 1
Stage 2 can be combinations of above stage 1 items and adding a down pipe. Or none of said items and just down pipe. Our cars need to be tuned for the slightest of changes when it comes to intakes/exhausts.
Once you start upgrading/swapping turbos and injectors you are stage 3 blah blah blah.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Потратив 2-10К на новый врикс или стай вы сможете существенно (пропорционально вложенной сумме) изменить в лучшую сторону то, как едит машина. С лизоваными машинами, разумеется, подобные вещи не делают:)alpax писал(а):модификация новых только что купленных, причем уже performance-oriented машин - все-таки не слишком частое явление. Большинство новых владельцев предпочитают не отказываться от гарантии производителя, и для большинства они так и останутся стоковыми.