Привет всем.
С SHAW проблем нет в этом вопросе. Вот у человека стоит уже телус. Там я помню они имеют какой то софт или адрес на вебе где нужно прописывать там параметры раутера и иже с ним(после раутера второй комп добавить...)... Кто в курсе прежде чем сам буду ковыряться и может просветить - гран мерси заранее..
Как подрубить раутер к Telus high speed интернету
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- VladimirM
- Завсегдатай
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 06 фев 2004, 15:24
- Откуда: Николаев->Toronto->Edmonton->Calgary(уже)
- Контактная информация:
-
- Житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 13:16
- Откуда: Coquitlam
- Дима
- Маньяк
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:21
- Откуда: Минск->Vancouver->Victoria
Вот здесь нашел все про Telus hi-speed:
http://www.dslreports.com/faq/telus?text=1
В частности, про твой вопрос:
Why do I have a 10.***.***.*** IP address?
You haven't registered your device MAC address via OCA. Here's how you do it:
Access the OCA via the following URL's accordingly:
British Ccolumbia: http://oca.bc.hsia.telus.net/
Alberta: http://oca.ab.hsia.telus.net/
If you have lost your OCA account information, the best way is to call the number shown on the bottom of the OCA page and request a new one, which should only take about 2-3mins.
Once you have got your account, log in and follow the links. It is very basic.
To get the MAC address... (Not sure if this would work with connection or without connection...)
Windows 95, 98, 98SE:
Start->Run->winipcfg
Select your adapter and check the adapter address shown, that's your MAC address
Windows 2000, XP:
Start->Run->cmd->ipconfig /all
Take note at the Physical Address, that's your MAC address.
Method 2:
Windows 2000, XP (Not sure on 95, 98, 98SE but please try)
Start->Run->cmd->net config rdr
The OCA site has a one step MAC address registration which will register your MAC address for you without you knowing what it is. Use the above to obtain your MAC address manually if all else fails.
http://www.dslreports.com/faq/telus?text=1
В частности, про твой вопрос:
Why do I have a 10.***.***.*** IP address?
You haven't registered your device MAC address via OCA. Here's how you do it:
Access the OCA via the following URL's accordingly:
British Ccolumbia: http://oca.bc.hsia.telus.net/
Alberta: http://oca.ab.hsia.telus.net/
If you have lost your OCA account information, the best way is to call the number shown on the bottom of the OCA page and request a new one, which should only take about 2-3mins.
Once you have got your account, log in and follow the links. It is very basic.
To get the MAC address... (Not sure if this would work with connection or without connection...)
Windows 95, 98, 98SE:
Start->Run->winipcfg
Select your adapter and check the adapter address shown, that's your MAC address
Windows 2000, XP:
Start->Run->cmd->ipconfig /all
Take note at the Physical Address, that's your MAC address.
Method 2:
Windows 2000, XP (Not sure on 95, 98, 98SE but please try)
Start->Run->cmd->net config rdr
The OCA site has a one step MAC address registration which will register your MAC address for you without you knowing what it is. Use the above to obtain your MAC address manually if all else fails.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Не совсем по теме. Недавно поимел проблемы с Телусом. У меня Д-линк модем АДСЛ поключен к раутеру. Так вот разорвался коннект (я телефон без фильтра подключил) - и не налаживается. Не горит лампочка АДСЛ-линк. Так пришлось Телусу раз 5 звонить пока они не признались, что на их стороне проблема. А в процессе заставляли и комп перезагружать и телефоны отключать и раутер исключать и кабели менять. А казалось бы как просто - не горит лампочка, значит или модем или серверная сторона...
И операторов у них не густо - приглашают. 10-15 мин приходилось музыку слушать.
И операторов у них не густо - приглашают. 10-15 мин приходилось музыку слушать.
- VladimirM
- Завсегдатай
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 06 фев 2004, 15:24
- Откуда: Николаев->Toronto->Edmonton->Calgary(уже)
- Контактная информация:
- VladimirM
- Завсегдатай
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 06 фев 2004, 15:24
- Откуда: Николаев->Toronto->Edmonton->Calgary(уже)
- Контактная информация:
Да уж, когда меня давно правда, пускали музыку часами слушать - решение созрело и нежалею до сих пор..runner писал(а):Не совсем по теме. Недавно поимел проблемы с Телусом. У меня Д-линк модем АДСЛ поключен к раутеру. Так вот разорвался коннект (я телефон без фильтра подключил) - и не налаживается. Не горит лампочка АДСЛ-линк. Так пришлось Телусу раз 5 звонить пока они не признались, что на их стороне проблема. А в процессе заставляли и комп перезагружать и телефоны отключать и раутер исключать и кабели менять. А казалось бы как просто - не горит лампочка, значит или модем или серверная сторона...
И операторов у них не густо - приглашают. 10-15 мин приходилось музыку слушать.