гы, две годовых зарплаты (или, точнее, два годовых дохода) - это уже ближе к правильной цене жилья а не машыны... let's not go there :)Marmot писал(а):Кстати, а какая имеется ввиду зарплата? месячная или годовая?
BMW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: BMW
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: BMW
очень может быть.alpax писал(а):Не повезло с выборкой, судя по всему.LeeVan писал(а):на личных многолетних наблюдениях.alpax писал(а):Просто интересно, на чем основано данное утверждение?
Понятное дело и выводы тоже глубоко личные.
В любой религии встречаются фанатики, в том числе и среди приверженцев машин за "полторы зарплаты".
У моих знакомых субароводов общая прикольная привычка доказывать всем подряд, что лучше субару в мире нет.
Суетятся чета, какие-то супермаффлеры, прошивки, всяка хрень в салоне типа каркаса из труб, все чета из машины выжимают какие-то суперхарактеристики. Ну знаешь, чиста тинаджер. Купил по-дешевке и пыжится из этого ламбаргини сделать.
Но прикольно, что мужики уже под 40, а некоторые и за 40.
Че за болезнь - не пойму
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: BMW
вот. И я о том же. Не проще ли купить, расслабиться, и получать удовольствие. Топик не о леригии вовсе. А о том, чо наконец сбываюцца все мячты, лучший мой подарочек, это -...Vims писал(а):ну лучше пусть этим руки занимают, чем траву куритьLeeVan писал(а):Че за болезнь - не пойму![]()
хобби наверное IMHO

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10503
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: BMW
Если не понимаешь, стоит вначале задуматься - может ты просто совсем не в теме.LeeVan писал(а):Суетятся чета, какие-то супермаффлеры, прошивки, всяка хрень в салоне типа каркаса из труб, все чета из машины выжимают какие-то суперхарактеристики. Ну знаешь, чиста тинаджер. Купил по-дешевке и пыжится из этого ламбаргини сделать.
Но прикольно, что мужики уже под 40, а некоторые и за 40.
Че за болезнь - не пойму
А так, просто для информации - подобные модифицированные энтузиастами машинки "купленные подешевке", реально могут "сделать" Lamborghini, например, на dragstrip. И каркас из труб - вообще-то необходимое требование в некоторых типах гонок.
Это просто хобби такое - вместо того, чтобы сидеть с пивом перед телевизором, мужики занимаются интересным делом.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Для подобных модификаций субары явно не предназначены. Точнее говоря, есть много других машин, которые "переделать" для этих целей будет значительно проще и вполне вероятно дешевле.alpax писал(а):Если не понимаешь, стоит вначале задуматься - может ты просто совсем не в теме.LeeVan писал(а):Суетятся чета, какие-то супермаффлеры, прошивки, всяка хрень в салоне типа каркаса из труб, все чета из машины выжимают какие-то суперхарактеристики. Ну знаешь, чиста тинаджер. Купил по-дешевке и пыжится из этого ламбаргини сделать.
Но прикольно, что мужики уже под 40, а некоторые и за 40.
Че за болезнь - не пойму
А так, просто для информации - подобные модифицированные энтузиастами машинки "купленные подешевке", реально могут "сделать" Lamborghini, например, на dragstrip. И каркас из труб - вообще-то необходимое требование в некоторых типах гонок.
Главный козырь "спортивных" моделей и модификаций субару - это их универсальность: сочетание в одной машине характеристик семейного авто (особенно если есть 4 двери и кузов универсал или хэтчбек), машины для достаточно комфортной повседневной езды (дейли драйвер) и достаточно приличных динамических характеристик и управляемости. Динамики быстрее чем 4-5сек до сотни для гражданской езды все равно никому не нужно. Как бонус идет возможность для любителей не слишком позорясь ездить на некоторые спортивные мероприятия. Если речь идет о выборе бюджетного авто, которое будет единственной машиной в семье, то какую либо другую разумную альтернативу такой субаре будет очень трудно предложить.
Разумеется, некоторые из моделей бмв обладают похожими характеристиками, однако они стоят существенно дороже, в том числе и в обслуживании. При этом, для большинства владельцев бмв, непосредственно "спортивная" сторона их машин мало интересна. Покупая машину по принципу, "чем дороже, тем лучше" (т.е. понтовее), они возможно даже и против своего желания получают намного более мощную и быструю машину, чем хотели бы (и тем более, чем им реально нужно). Для субар это точно не так...
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: BMW
понятно.Meadie писал(а):Если речь идет о выборе бюджетного авто, которое будет единственной машиной в семье, то какую либо другую разумную альтернативу такой субаре будет очень трудно предложить.
К семейному бюджетному прикрутил блестящие колеса.
И сразу клёвая тачка за шапку сухарей.
Вот тока чета смущает. Вроде глушитель - арбуз можно закатить, а не едет...
И пацаны смеются.
Ну это они просто ревью не читали.
Последний раз редактировалось LeeVan 12 июн 2015, 20:44, всего редактировалось 2 раза.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Кстати говоря, вы в курсе, что Acura MDX - практически на 3/4 американская машина (точнее, на 74%)?Marmot писал(а):Эххх, все кончилось покупкой навороченного японского дивана на колесах по имени MDXMarmot писал(а):Ну да, поэтому, похоже, снова купим какую-нибудь японку...borei писал(а):гаджеты паджеты - фигня все это. Ходовая, двигло, трансмиссия, и кузов - вот что важно, ну и приемлемое обустройство салона.Marmot писал(а):О, подходящая темка...
Покатались мы тут на Х5 и на Lexus RX, Х5 куда как приятнее показалось, потом, погуглили, а все пишут, типа Х5 дерьмо, ломается много...
Ждать нового RX-а до декабря неохота, хотя все говорят там все гаджеты круче, чем у Х5 будут...
Неужели ж BMW действительно такая жопа в вопросах надежности, по сравнению с японцами?
Вот крякнет гаджет - телевизор к примеру - ну и х... с ним. Крякнет ходовая где-нибудь за 500 км от вана в глубь континента - все приплыли на 4-5 дней. И то если повезет.
А бумер действительно нежная машина. Хотя каждому свое - покатался 2 года и сбросил, но это не для меня, 315тык разменял на своем.Скока там всяких кнопочек и прибамбасиков, просто охренеть...
Для сравнения, Lexus RX 350 американский на 52%, а BMW X5 X drive 50i - на 23%.
Самый же американский из бмв - BMW X3, ровно 30%.
http://www.american.edu/kogod/autoindex/2015.cfm
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24514
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: BMW
В совке лет 25 назад, мой свояк говорил жене:Конечно, машина будет ехать и не "тупить". Но изнашиваться мотор будет заметно быстрее. Опять-таки, если цель в том чтобы взять в лиз, покататься три года и сдать обратно, то наверное неважно когда она начнёт "жрать" масло - после 100ткм или после 250ткм.
"Когда ходишь в новых сапогах не наступай на каблук, а то набойки придется делать..."
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: BMW
Теперь в курсеMeadie писал(а):Кстати говоря, вы в курсе, что Acura MDX - практически на 3/4 американская машина (точнее, на 74%)?Marmot писал(а):Эххх, все кончилось покупкой навороченного японского дивана на колесах по имени MDXMarmot писал(а):Ну да, поэтому, похоже, снова купим какую-нибудь японку...borei писал(а):гаджеты паджеты - фигня все это. Ходовая, двигло, трансмиссия, и кузов - вот что важно, ну и приемлемое обустройство салона.Marmot писал(а):О, подходящая темка...
Покатались мы тут на Х5 и на Lexus RX, Х5 куда как приятнее показалось, потом, погуглили, а все пишут, типа Х5 дерьмо, ломается много...
Ждать нового RX-а до декабря неохота, хотя все говорят там все гаджеты круче, чем у Х5 будут...
Неужели ж BMW действительно такая жопа в вопросах надежности, по сравнению с японцами?
Вот крякнет гаджет - телевизор к примеру - ну и х... с ним. Крякнет ходовая где-нибудь за 500 км от вана в глубь континента - все приплыли на 4-5 дней. И то если повезет.
А бумер действительно нежная машина. Хотя каждому свое - покатался 2 года и сбросил, но это не для меня, 315тык разменял на своем.Скока там всяких кнопочек и прибамбасиков, просто охренеть...

- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: BMW
Да это паходу разбивка MRSP по затратам, Мидя, вы как всегда "слышал звон...", т.е. компетентность ваша где-то около плинтуса.Meadie писал(а):BMW X5 X drive 50i - на 23%.
Самый же американский из бмв - BMW X3, ровно 30%.
http://www.american.edu/kogod/autoindex/2015.cfm
Для 30%-ной X3:
6 - Labor - предпродажная подготовка, местная транспортировка, логистика
11 - Inventory, Capital, Other Expenses - издержки/содержание локальных дилершипов - ну не смешно ли?
10 - Body, Interior, Chassis, Electrical, Other - логистика, "канадские бамперы", зеркала и дворники, скорее всего местные колёса - какой-нибудь глобальный дил
Т.е. X3 даже НЕ собраны в NA, о чём разговор.
Вот если б было упомянуто Engine, Powertrain, Transmission, Body == из чего собственно состоит качественная машина... а так мало ли что на заборе пишут.
Про остальное большинство BMW с 3.5% Мидя "скромно" умолчал, взял для рассмотрения наихудший вариант, канешна.
Что там может быть на 3%? расконсервация какая-нить, типа протирка кузова, отклейка защитных плёнок, да... установка дворников

- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: BMW
Раньше такая ситуация была что американские машины по качеству отставали от японии/европы. Сейчас это все заблуждения передаваемые глухим телефоном, и урбан легенды ибо щас не особо поймешь где какие машины производятца, американские машины делаютца в Европе, европейские и японские - в Америке. Качество сборки сейчас (неважно где) на много голов выше чем скажем 20-30 лет назад, так что всем пофик уже.LeoV писал(а):А что, то что собирается в Америке хуже, чем то что собирается в Европе/Японии? И на много хуже?
Но тема для чесания языком та еще, так что обсуждают и щас.