nonn писал(а):держите нас пожалуйста в курсе. Хотелось бы знать
С 26 июня полеты между Краснодаром и Барселоной начал испанский лоукостер Vueling.
Регулярный рейс запущен в рамках летнего расписания полетов авиакомпании и аэропорта Краснодара, сообщает пресс-служба компании Базел Аэро. Первый рейс компания Vueling выполнила на воздушном судне Airbus 320
испанский лоукостер рубит капустку на бескрайних российских полях.
Достижение достойное упоминания.
Биркин писал(а): нам Ливан втирал что производство в России уже 20 лет как померло с концами, а тут такое
там российского примерно столько-же, сколько и в йотафоне.
Ты бы хоть погуглил чтоли. Нельзя-же столько лапши на ушах носить...
дада. Российского мало но при этом электровоз сделан в Новочеркасске, вагоны сделаны какими-то российскими производителями (стонут под пятой режима, жалуются на проблемы, но производят). При этом производства в России нет, повымерло. Логика офигенная
Биркин писал(а): нам Ливан втирал что производство в России уже 20 лет как померло с концами, а тут такое
там российского примерно столько-же, сколько и в йотафоне.
Ты бы хоть погуглил чтоли. Нельзя-же столько лапши на ушах носить...
дада. Российского мало но при этом электровоз сделан в Новочеркасске, вагоны сделаны какими-то российскими производителями (стонут под пятой режима, жалуются на проблемы, но производят). При этом производства в России нет, повымерло. Логика офигенная
ты последний линк читал про это производство?
Там до банкротства два шага, из которых один уже сделан.
Что до комплектующих, так еще один крымнаш, и вагоны будут делать из фанеры.
LeeVan писал(а):испанский лоукостер рубит капустку на бескрайних российских полях.
Достижение достойное упоминания.
выходит -- есть что рубить
Зато когда капустку рубит РЖД и возит пассажиров российскими электровозами на российского производства вагонах это фи, не комильфо
та читал уже как электрички пригородные отменяли.
Царь-батюшка хреном по столу бобнул от души, чтобы хоть из-за этого майдан не приключился.
Якунин без хлебушка с икоркой не остается, а вот дотаций всё больше и больше клянчит
Биркин писал(а): нам Ливан втирал что производство в России уже 20 лет как померло с концами, а тут такое
там российского примерно столько-же, сколько и в йотафоне.
Ты бы хоть погуглил чтоли. Нельзя-же столько лапши на ушах носить...
дада. Российского мало но при этом электровоз сделан в Новочеркасске, вагоны сделаны какими-то российскими производителями (стонут под пятой режима, жалуются на проблемы, но производят). При этом производства в России нет, повымерло. Логика офигенная
ты последний линк читал про это производство?
Там до банкротства два шага, из которых один уже сделан.
Что до комплектующих, так еще один крымнаш, и вагоны будут делать из фанеры.
два шага, три шага. статья твоя почти 5-месячной давности, где же банкротство? вот на их сайте, неделю назад
ТВЗ передал ФПК первые двухэтажные вагоны с местами для сидения.
Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%.
вагоны с местами для сидения это наверное потому что царь велел дорогих россиян электричек лишить. А Крым им пофиг, там отечественных комплектующих больше 90%
"..Тверской вагоностроительный завод выполнил заказ АО «Федеральная пассажирская компания» по разработке и производству новых двухэтажных вагонов с местами для сидения модели 61-4492 (со стандартным и улучшенным интерьером), договор на поставку которых был подписан в августе 2013 года.
В составе 15 вагонов: 10 со стандартным интерьером и 5 с улучшенным.."
15 вагонов на всю Россию.
Это и правда перемога.
Ты всетаки почитай, что творится с комплектующими, металлом, двигателями, вагонными тележками для высокоскоростных вагонов.
Victoria писал(а):]да хоть в количестве российских туристов
... которые опятьтаки кормят своей денежкой кого угодно, кроме россиян
т.е. что российский спрос на перевозки кормит российских производителей вагонов и электровозов мы благополучно не заметили. Потому что комплектующие (коих там >90% опять российских и видимо опять что-то не так), етить их