Ну у меня была RAV4, сейчас Х3. И совсем они не одноклассники. Хотя и считаю, что BMW X3 столько стоить просто не должна, но RAV4 машина совсем другого класса.Meadie писал(а):Если вы сравниваете с RAV4, который стоит приблизительно 30-40К до налогов, не забывайте, что Х3 (его одноклассник у БМВ) стоит 50-70К, опять же до налогов. И это не стереотип, и "все остальное примерно так же".AndreyA писал(а):Еще один стереотип. Часто не дороже стоит и еще чаще не дороже в обслуживании.Meadie писал(а):однако они стоят существенно дороже, в том числе и в обслуживании
Пример:
БМВ - масло 1 раз в год (первые 3 года 0) потом 129. Тормоза (колодки и диски) ~ 1600
RAV4 - масло 2 раза в год ~80 за раз, в год 160. Тормоза (колодки и диски) ~ 1500 - 1600
Ну и все остальное примерно так же.
BMW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: BMW
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Под "классом" имеются в виду размеры машины, количество мест. По этим параметрам RAV4 практически не отличается от Х3 (обе модели 2015г). Да и по мощности двигателя RAV4 такой же как и Х3 (xDrive28i). xDrive35i, конечно, мощнее, но и стоит он на 5К дороже.Tanya Urbaniak писал(а): Ну у меня была RAV4, сейчас Х3. И совсем они не одноклассники. Хотя и считаю, что BMW X3 столько стоить просто не должна, но RAV4 машина совсем другого класса.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
Понятно в общем. Без навигации жить ну никак, а уж люк так это совсем, как же без него. Вы ради прикола на тестдрайв возьмите 228 а потом мы с вами поговоримMeadie писал(а):
В вашем сравнении модель Субару 2015г, хотя сейчас уже продается 2016.
Основные отличия я уже назвал - доплата за цвет, навигация, звуковая система, телефон, люк.
Кстати за Leather а не Leatherette сидения в БМВ доплата $1,500.

Вот у меня 2 машины, у обеих есть люк и у одной даже панарамная крыша, а толку от этого 0. За 6 лет открывал 2 раза на пару минут только для того что бы убедиться что толку от люка нет ни какого.
Ну а если серьёзно то топ Wrx чуть "навороченей" чем самый пустой бмв, хотя опции которые есть у бмв у Wrx даже не наблюдаются. Это как сравнивать Жигули с волгой. Про качество кожи субару в сравнении с бмв даже говорить не буду она там ближе к тому самому кожзаму а может и хуже и про материалы отделки салона тоже, и про шумо изоляцию.
Все таки рекомендую тест драйв бмв сделать. Ведь если не кревить душой то той ужасной разницы в цене о которой все так говорят нет в природе. БМВ очень хорошо скидывает с аскинг прайса как правило, и интерес частенько в районе 1 - 2 процентов когда у тойтот и прочих 3 а иногда и 4.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
У нового рав4 вообще двигатель мёртвый всего 180 HP. Так что уже даже не конкурент он для Х3 28i так как у него 241 HP. По размерам кстати рав4 может быть даже больше.Meadie писал(а): Под "классом" имеются в виду размеры машины, количество мест. По этим параметрам RAV4 практически не отличается от Х3 (обе модели 2015г). Да и по мощности двигателя RAV4 такой же как и Х3 (xDrive28i). xDrive35i, конечно, мощнее, но и стоит он на 5К дороже.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
1. Выбор цветов в 2 раза больше чем у субару /был не прав у 2 серии выбор маленький.Meadie писал(а): http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebSi ... &CarID=850
Давайте назову хотя бы несколько опций, которых явно нет в базовом БМВ. Замечу, что они входят в пакеты и по-видимому недоступны индивидуально.
- приличный цвет - $895
- поддержка телефона - $600
- навигация+ - $3695
- Harman Kardon sound system+ - $2200
- спойлера и кожаный руль+ - $1200
- Lane Departure and Collision Warning $700
Понятно, что у разных машин есть разные опции и прямое сравнение затруднительно, но, в любом случае, сопоставимый с WRX Sport-tech package БМВ будет стоить отнюдь не 39К.
2. Блутус поддержка телефона в базе.
3. Навигация плюс куча плюшек не доступных в субару как класс.
4. Не думаю что мне оно когда либо понадобится и не уверен что базовая акустика бмв сильно хуже.
5. Руль всегда кожанный - это бмв. Спойлер - lol. Я что тин чтобы за спойлером гоняться. Для меня кстати спойлер это даже минус, особенно такой как на субару.
6. 700$ не так уж и много добавляет.
Последний раз редактировалось AndreyA 06 июл 2015, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: BMW
да RAV4 это консервная банка.
Мидя, вы на коже BMW посидите хоть, чтобы сравнивать с чем-то ещё. У Порша кожа наверное лучше, хе-хе, дык, хотя не факт.
Андрей прав насчёт звукоизоляции, качества материалов, и тд, что и выливается в пресловутую разницу в цене.
Люк конечно же нужен, я обычно открываю не на сдвиг, а на наклон, так оно приятственно протягивает воздух от dashboard.
Мидя, вы на коже BMW посидите хоть, чтобы сравнивать с чем-то ещё. У Порша кожа наверное лучше, хе-хе, дык, хотя не факт.
Андрей прав насчёт звукоизоляции, качества материалов, и тд, что и выливается в пресловутую разницу в цене.
Люк конечно же нужен, я обычно открываю не на сдвиг, а на наклон, так оно приятственно протягивает воздух от dashboard.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
Не, я сколько не пробовал не работает для меня. Сильно шумно и не охлаждает ничего, так ещё и солнце в тыкву палит.Шэф писал(а):.
Люк конечно же нужен, я обычно открываю не на сдвиг, а на наклон, так оно приятственно протягивает воздух от dashboard.
Кстати рав4 не так уж и плох, отделка хуже, дизайн тоже, рулится не очень но зато перевозить можно в 2 раза больше чем в Х3


У меня тоже кстати было предвзятое отношение к БМВ, пока не оказалось что можно взять Х1 на 100 каксов в месяц дороже чем рав4. Понравилось ещё и то что лоанер дают того же класса что и твоя машина а не как тойота в место рав4 дала Эко баз кондея, без электро стеклоподемника и центрального замка.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10503
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: BMW
Люк не важен, согласен, а вот на навигации я лично экономить не хочу - встроенная гораздо удобнее, чем каждый раз куда-то цеплять и подключать телефон. Ну и всякие фичи - типа открывания дверей и запуска двигателя без ключа - без них жить конечно можно, но с ними приятно, и в случае с комплектацией Subaru Sport-tech оно включено.AndreyA писал(а):Понятно в общем. Без навигации жить ну никак, а уж люк так это совсем, как же без него.
В общем, это собственно очевидно: базовая BMW - пустая, как и любая другая марка. Хочешь-не хочешь, а как минимум пару пакетов к базовой добавлять приходится, в итоге та же 228ix получается уже $50,000 против $39,565 за WRX Sport-tech. Понятно, что BMW - premium brand, по отделке и всяким люксовым фичам Subaru от нее отстает, но не надо говорить, что разницы в цене почти нет. В данном случае разница конечно не $20,000, но, извините, и модели сравниваются не самые крутые.
Короче, факт остается фактом: BMW - это хорошо, но дорого - от этого никуда не деться.
Последний раз редактировалось alpax 06 июл 2015, 01:31, всего редактировалось 2 раза.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Полностью с вами согласен, что люк и навигация не нужны. ВРХ без этих фич (бейз модель) стоит $29995. Но в отличие от базовой БМВ ($41,945 - 228i xDrive) в нем не надо доплачивать за цвет, телефон, камеру заднего вида (около $2000). Добавлю, что и кожа в ВРХ это нонсенс.AndreyA писал(а):Понятно в общем. Без навигации жить ну никак, а уж люк так это совсем, как же без него. Вы ради прикола на тестдрайв возьмите 228 а потом мы с вами поговорим![]()
Вот у меня 2 машины, у обеих есть люк и у одной даже панарамная крыша, а толку от этого 0. За 6 лет открывал 2 раза на пару минут только для того что бы убедиться что толку от люка нет ни какого.
Ну а если серьёзно то топ Wrx чуть "навороченей" чем самый пустой бмв, хотя опции которые есть у бмв у Wrx даже не наблюдаются. Это как сравнивать Жигули с волгой. Про качество кожи субару в сравнении с бмв даже говорить не буду она там ближе к тому самому кожзаму а может и хуже и про материалы отделки салона тоже, и про шумо изоляцию.
Все таки рекомендую тест драйв бмв сделать. Ведь если не кревить душой то той ужасной разницы в цене о которой все так говорят нет в природе. БМВ очень хорошо скидывает с аскинг прайса как правило, и интерес частенько в районе 1 - 2 процентов когда у тойтот и прочих 3 а иногда и 4.
Как вы видите, разница в цене у базовых моделей, грубо говоря, порядка 15 тыс чистыми, т.е. практически в полтора раза. Ну, может это и не ужасная разница, но, по крайней мере, достаточно большая:)
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
WRX Sport-tech - стандартное оснащение:AndreyA писал(а): 3. Навигация плюс куча плюшек не доступных в субару как класс.
PackageInfotainment system: AM/FM/CD/MP3/WMA audio system with 7-inch high-resolution capacitive touch-screen display with GPS navigation system, STARLINKTM smartphone integration (including AhaTM radio), dual USB port/iPod® control, auxiliary audio input and SMS text messaging capability
Да, совсем забыл, за пауэр ситс в БМВ тоже нужно доплачитать - они входят в премиум пэкидж (2 или 3.7К). В WRX Sport-tech - это опять же стандартное оснащение.
Последний раз редактировалось Meadie 06 июл 2015, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
Вот честно, мне нах не нужен автозавод, и навигация тоже нафиг не нужна. Что бы оно стало 50к стоить надо вообще все добавить. Квоту попросите усубару и у бмв и потом сравните.alpax писал(а):Люк не важен, согласен, а вот на навигации я лично экономить не хочу - встроенная гораздо удобнее, чем каждый раз куда-то цеплять и подключать телефон. Ну и всякие фичи - типа открывания дверей и запуска двигателя без ключа - без них жить конечно можно, но с ними приятно, и в случае с комплектацией Subaru Sport-tech оно включено.
В общем, это собственно очевидно: базовая BMW - пустая, как и любая другая марка. Хочешь-не хочешь, а как минимум пару пакетов к базовой добавлять приходится, в итоге та же 228ix получается уже $50,000 против $39,565 за WRX Sport-tech. Понятно, что BMW - premium brand, по отделке и всяким люксовым фичам Subaru от нее отстает, но не надо говорить, что разницы в цене почти нет. В данном случае разница конечно не $20,000, но, извините, и модели сравниваются не самые крутые.
Короче, факт остается фактом: BMW - это хорошо, но дорого - от этого никуда не деться.
А скажите мне что есть круче у субару или у Тойоты или у хонды? Если это Wrx sti то сравнивайте с м235 и все равно примерно тоже самое выходит.
Кстати а если сравнивать с лексус или акура то вообще нет разницы в цене или она настолько мала что ей можно пренебречь.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: BMW
Откуда 42к то? База 36к стоит и вот разница всего 6к. На сайте бмв когда он показывает цены он включает доставку и оформление, субару этого не делает. Так что разницы в 15к нет и в помине. Я вообще не видел в бмв механических кресел, их там просто не бывает, вы просто видимо думаете что если надо за ламбар саппорт доплачивать то базовые сиденья механические, но это не так.Meadie писал(а):Полностью с вами согласен, что люк и навигация не нужны. ВРХ без этих фич (бейз модель) стоит $29995. Но в отличие от базовой БМВ ($41,945 - 228i xDrive) в нем не надо доплачивать за цвет, телефон, камеру заднего вида (около $2000). Добавлю, что и кожа в ВРХ это нонсенс.AndreyA писал(а):Понятно в общем. Без навигации жить ну никак, а уж люк так это совсем, как же без него. Вы ради прикола на тестдрайв возьмите 228 а потом мы с вами поговорим![]()
Вот у меня 2 машины, у обеих есть люк и у одной даже панарамная крыша, а толку от этого 0. За 6 лет открывал 2 раза на пару минут только для того что бы убедиться что толку от люка нет ни какого.
Ну а если серьёзно то топ Wrx чуть "навороченей" чем самый пустой бмв, хотя опции которые есть у бмв у Wrx даже не наблюдаются. Это как сравнивать Жигули с волгой. Про качество кожи субару в сравнении с бмв даже говорить не буду она там ближе к тому самому кожзаму а может и хуже и про материалы отделки салона тоже, и про шумо изоляцию.
Все таки рекомендую тест драйв бмв сделать. Ведь если не кревить душой то той ужасной разницы в цене о которой все так говорят нет в природе. БМВ очень хорошо скидывает с аскинг прайса как правило, и интерес частенько в районе 1 - 2 процентов когда у тойтот и прочих 3 а иногда и 4.
Как вы видите, разница в цене у базовых моделей, грубо говоря, порядка 15 тыс чистыми, т.е. практически в полтора раза. Ну, может это и не ужасная разница, но, по крайней мере, достаточно большая:)
Последний раз редактировалось AndreyA 06 июл 2015, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Да, невнимательно посмотрел - 181НР это у X3 xDrive28d.AndreyA писал(а):У нового рав4 вообще двигатель мёртвый всего 180 HP. Так что уже даже не конкурент он для Х3 28i так как у него 241 HP. По размерам кстати рав4 может быть даже больше.Meadie писал(а): Под "классом" имеются в виду размеры машины, количество мест. По этим параметрам RAV4 практически не отличается от Х3 (обе модели 2015г). Да и по мощности двигателя RAV4 такой же как и Х3 (xDrive28i). xDrive35i, конечно, мощнее, но и стоит он на 5К дороже.