Последствия Санкций 2

Вопросы международной политики.
Ответить
Аватара пользователя
Kate
Мудрая свинья
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
Откуда: От верблюда

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение Kate »

borei писал(а):Пембертон горит, и горит сильно, будет еще сильней, погода не меняется в течении следующей недели. Я знаю что какбы не в политику должно идти, но все же. Будет ли это также как и в 2002 с пожарами в Калифорнии ?
http://www.rense.com/general43/still.htm
Пожары в ВС как следствие российских санкций? Виноват Путин? (Заметьте, не я это предложил (с))
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение LeeVan »

асимметричный ответ, мабуть?
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение borei »

Kate писал(а):
borei писал(а):Пембертон горит, и горит сильно, будет еще сильней, погода не меняется в течении следующей недели. Я знаю что какбы не в политику должно идти, но все же. Будет ли это также как и в 2002 с пожарами в Калифорнии ?
http://www.rense.com/general43/still.htm
Пожары в ВС как следствие российских санкций? Виноват Путин? (Заметьте, не я это предложил (с))
Статью читали ? Путин уже в зеркале видится ?
В 2002 пожары в Калифорнии, 2 76х полностью загружены, готовы взлететь, американцы отказываются, и тушат с вертолетов по 400 литров воды за присест, против 45 тонн с ильюшина.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение nonn »

borei писал(а): тушат с вертолетов по 400 литров воды за присест, против 45 тонн с ильюшина.
что за ерунда, какие вертолёты по 400 л?
https://en.wikipedia.org/wiki/Canadair_CL-215
5,346 litres (1,176 Imp gal) of water or
6,123 kg (12,000 lb) of chemicals
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение LeeVan »

nonn писал(а):что за ерунда, какие вертолёты по 400 л?
ну те, на которых за колбасой летают.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):асимметричный ответ, мабуть?
путинских диверсантов-поджигателей ищем? в топике про ракетополимеры тоже намекают на руку Москвы

а вообще да, как-то нелогично звать русские ИЛы и Бе-200 тушить пожары когда чуть ли не каждый день обещаешь углУбить санкции, обломать, размазать по асфальту и прочее
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение nonn »

потушат. вы Биркин лучше плавте полимеры. при чём тут рука москвы? что тут местных идиотов мало? да и без идиотов, в такую сушь даже белки могут лес поджечь
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение borei »

nonn писал(а):
borei писал(а): тушат с вертолетов по 400 литров воды за присест, против 45 тонн с ильюшина.
что за ерунда, какие вертолёты по 400 л?
https://en.wikipedia.org/wiki/Canadair_CL-215
5,346 litres (1,176 Imp gal) of water or
6,123 kg (12,000 lb) of chemicals
45 тонн и 5 тонн - разницу чуйствуешь ? И то самолет а не вертолет. Да ладно - это хрен с ним, не это важно.
Расчитываемся мы, а не те кто санкции подписывает.

ПС: колбасу вообще не понял куда прислюнять.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение LeeVan »

borei писал(а): колбасу вообще не понял куда прислюнять.
анекдот такой был.

Брежнев: к 1980 году обеспечим каждую советскую семью вертолетом!
Офигевший журналист: а зачем?
Брежнев: тоесть как это? Представьте, вы живете в Питере, а в московском магазине выбросили колбасу
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):асимметричный ответ, мабуть?
путинских диверсантов-поджигателей ищем?
извини, смайлик не поставил.
Думал это само-собой разумеется по смыслу.
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение borei »

nonn писал(а):потушат. вы Биркин лучше плавте полимеры. при чём тут рука москвы? что тут местных идиотов мало? да и без идиотов, в такую сушь даже белки могут лес поджечь
не сомненно, вопрс в том - сколько это будет стоить - денег, времени, природных ресурсов и возможно человеческих жизней.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение LeeVan »

borei писал(а):
nonn писал(а):потушат. вы Биркин лучше плавте полимеры. при чём тут рука москвы? что тут местных идиотов мало? да и без идиотов, в такую сушь даже белки могут лес поджечь
не сомненно, вопрс в том - сколько это будет стоить - денег, времени, природных ресурсов и возможно человеческих жизней.
а что, уже придумали как гарантировано избежать пожаров в такую сушь?
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение Биркин »

nonn писал(а):потушат. вы Биркин лучше плавте полимеры. при чём тут рука москвы? что тут местных идиотов мало? да и без идиотов, в такую сушь даже белки могут лес поджечь
а, ну-ну. калифорнийцы и жители Колорадо (хотел сказать колорады :) ) уже кое-что поняли

http://be200usa.com/ies/press.html
Santa Maria, CA. January 5, 2012. Dave Baskett, president of International Emergency Services, Inc., announced that the company will purchase and operate the most advanced fire fighting aircraft in the world—the BE-200 --- from Beriev Aircraft Company, Russia. I.E.S is in the initial funding stage to acquire 10 BE-200s, and two AT 802 Fire Boss amphibious water bombing aircraft. IES offices are near the Santa Maria Airport.

I.E.S. will bring advanced aerial fire fighting to California in two stages. Stage 1; purchase two AT 802 initial attack water scoopers with 800-gallon capacities. Stage 2 will feature the Beriev BE-200 large air tanker. This amphibious water bomber’s capabilities are superior to the existing fleet of large air tankers (LAT) most of which are 40 or more years old, are not amphibious and must land to be refilled. The twinjet powered BE-200, has the unique ability to scoop up 3,000 gallons water in 18 seconds and return to the fire immediately. Water from nearby rivers, lakes and oceans gives the BE-200 operational superiority as it makes repeated non-stop round-trips from water source to the fire site.

“The BE 200 is the future of fighting wild fires,” Baskett said. The U.S. Forest Service
has agreed to test the BE 200 at the factory in Russia, and has issued a bid package for a new generation large air tanker (LAT), which I.E.S. will compete for with the superior BE 200. Most air tankers today are reconverted WWII and Vietnam War era aircraft. These aircraft are hugely expensive to keep maintained, and a number have been lost due to the severe operating conditions over major fire conflagrations.

According to the Director of the United States Department of Agriculture Forest Service Fire & Aviation Management, the limitations of the current fleet of large air tankers has created “a growing need for a new era of U.S. aerial firefighting capability.” Cal Fire has issued a letter of intent to use the BE 200.
и еще вот тут, датированное сентябрем 2014 когда разговоры о санкциях уже шли полным ходом

http://fireaviation.com/2014/09/28/new- ... ir-tanker/
The Colorado company that proposes to convert the Fairchild Republic A-10 Thunderbolt into an air tanker announced on September 26 that they signed an agreement to produce the until now Russian-built amphibious water-scooping Beriev Be-200 in the United States. USA Firefighting Air Corps (USAFAC) said they signed a collaboration agreement with California-based International Emergency Services, Inc. (IES) to develop a U.S.-built Beriev Be-200 in Colorado.

USAFAC co-founder Chris Olson made the announcement before the Colorado Wildfire Matters Review Committee saying the company was in discussions with international financiers to back the initiative’s $500 million proposition.

David Baskett of IES has been campaigning for years to import the 3,000-gallon Be-200 air tanker, and in 2010 arranged for one of the aircraft to visit the United States. It was on display at Santa Maria, California and made a demonstration water drop. Mr. Baskett said then that his plan was to purchase 10 of the aircraft and lease them to air tanker operators in the United States.
ну т.е. пока кто-то кричит о санкциях другие тихо и без криков на весь мир сотрудничают с путинским режимом и теперь будут тушить пожары при помощи современного эквипмента
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): ну т.е. пока кто-то кричит о санкциях другие тихо и без криков на весь мир сотрудничают с путинским режимом и теперь будут тушить пожары при помощи современного эквипмента
ну дык ежу ясно, у кого пожаров больше, у того и эквипмент лучше.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Последствия Санкций 2

Сообщение Биркин »

гарантированно избежать пожаров нельзя но подходящие средства пожаротушения иметь можно. Бисишные самолеты полувекового возраста 2 года назад поставили на прикол тк они старые и их дорого поддерживать в работоспособном состоянии. так теперь даже петиции пишут чтоб старые самолеты реанимировать и послать тушить

http://globalnews.ca/news/2093551/as-fi ... r-bombers/
For 53 years the Martin Mars water bombers patrolled B.C.’s skies in the summer, dumping water on wildfires throughout the province when the call came.

But in 2013, citing increasing maintenance costs and the limited number of lakes where the planes could reload, the province announced it would cease using the two still in operation.

As fires rage across the province, anger over the decision still runs deep in Port Alberni two years later.

“It could have helped this one! It could have helped the one in Port Hardy!” says Kathi Donovan.

She started a petition on change.org to bring back the Martin Mars planes hours before the Sproat Lake fire started, and it’s already received 11,000 signatures.
Ответить