Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 2
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
Через год, я считаю все-равно кто сбил самолет. В стране война. Каждый движущийся со стороны Украины объект может убивать. Виновата Голландия, что направила самолет через территорию военных действий.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
все ваши удивления и конспирологические теории легко развеиваются знаниями о высоте эшелона гражданских судов и эффективной дальности стрельбы зенитных средств тех, кого вы называете сепаратистами. Воздушное пространство было закрыто для высот, про которые было известно, что они досягаемые применявшимся вооружением.Гусар в отставке писал(а):К этому следует добавить, что за предшествующие два месяца до инцидента с "Боингом" ВСН потеряли в небе над Донбассом от зенитного огня до 20 воздушных судов. Поэтому принадлежащий правительству Украины оператор воздушного движения "Украэрорух" был ОБЯЗАН закрыть небо для гражданских авиалайнеров. Но он этого не сделал, мотивируя желанием зарабатывать деньги за каждый пролетавший самолёт. За сутки получалось десятки тысяч долларов. Это было озвучено в укроСМИ вскоре после инцидента.Биркин писал(а):а меня удивляют посты вроде вашего. Украина несет ответственность за свое воздушное пространство и если дает разрешение на пролет то это гарантия что по самолету никто не будет стрелять. Не контролируешь территорию (более того ведешь на ней бои с применением зенитных систем), не знаешь кто там и где, знаешь что у тебя сепаратисты отжали кучу всякой стреляющей хрени - ну так признай что безопасность гражданского борта над этой территорией обеспечить не можешь, и давай разрешение летать только там где контролируешь. причем тут насильник-жертва? Это был выбор украинского гавермента - позволить гражданским бортам летать в зоне конфликта, и не принимать proactive measures для исключения опасных ситуацийGroundhog писал(а):Гусар меня удивляет аргументами - почему Украина полеты не запретила - это ну как жертву изнасилования обвинят почему мол ноги сама не раздвинула тогда глядишь насильник помягчее бы был может быть и не убил бы. Между прочим один наш Канадский гражданин погиб а не вшивота всякая.
И тут я включаю конспирологию. Считаю, что ЦРУ вместе с СБУ специально подставили малайзийский "Боинг" под огонь зенитчиков противной стороны, передав ей ложные сведения об этом самолёте через источник, вызывающий у неё доверие. При этом через Кабмин Украины они не позволили "Украэроруху" закрыть воздушное пространство, прикрываясь коммерческим интересом. Косвенно на сговор указывает отсутствие на борту сбитого авиалайнера американских граждан. Мои подозрения наверняка усилятся, если малайзийская авиакомпания опубликует статистику пассажиров за предыдущие месяцы с разбивкой по их гражданству и мы увидим, что американцы всегда летали достаточно часто. Они по всему миру летают больше чем кто либо. Отсутствие американских граждан среди 280 пассажиров я считаю очень маловероятным событием. ИМХО кто-то отговорил американцев, собиравшихся лететь этим роковым рейсом.
Кроме того, хоть ответственность Украины все равно есть, она отличается от ответственности тех, кто сбил, примерно так как ответственность хозяев ночного клуба, не установивших на входе металлоискатели, отличается от ответственности тех, кто принес в клуб гранату и взорвал ее там.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
В том-то и дело что если ты не контролируешь территорию то не контролируешь и то что там есть/может появиться. Т.е. на неконтролируемой территории может быть все что угодно включая дальнобойные/высотные ЗРК. поэтому Украина не должна была разрешать там летать на любых высотах, особенно учитывая то что там применялась авиация ВСУ. Чего проще, обьявить что поскольку не контролируем территорию то не можем гарантировать безопасность пролета над нейGadi писал(а):все ваши удивления и конспирологические теории легко развеиваются знаниями о высоте эшелона гражданских судов и эффективной дальности стрельбы зенитных средств тех, кого вы называете сепаратистами. Воздушное пространство было закрыто для высот, про которые было известно, что они досягаемые применявшимся вооружением.Гусар в отставке писал(а):К этому следует добавить, что за предшествующие два месяца до инцидента с "Боингом" ВСН потеряли в небе над Донбассом от зенитного огня до 20 воздушных судов. Поэтому принадлежащий правительству Украины оператор воздушного движения "Украэрорух" был ОБЯЗАН закрыть небо для гражданских авиалайнеров. Но он этого не сделал, мотивируя желанием зарабатывать деньги за каждый пролетавший самолёт. За сутки получалось десятки тысяч долларов. Это было озвучено в укроСМИ вскоре после инцидента.Биркин писал(а):а меня удивляют посты вроде вашего. Украина несет ответственность за свое воздушное пространство и если дает разрешение на пролет то это гарантия что по самолету никто не будет стрелять. Не контролируешь территорию (более того ведешь на ней бои с применением зенитных систем), не знаешь кто там и где, знаешь что у тебя сепаратисты отжали кучу всякой стреляющей хрени - ну так признай что безопасность гражданского борта над этой территорией обеспечить не можешь, и давай разрешение летать только там где контролируешь. причем тут насильник-жертва? Это был выбор украинского гавермента - позволить гражданским бортам летать в зоне конфликта, и не принимать proactive measures для исключения опасных ситуацийGroundhog писал(а):Гусар меня удивляет аргументами - почему Украина полеты не запретила - это ну как жертву изнасилования обвинят почему мол ноги сама не раздвинула тогда глядишь насильник помягчее бы был может быть и не убил бы. Между прочим один наш Канадский гражданин погиб а не вшивота всякая.
И тут я включаю конспирологию. Считаю, что ЦРУ вместе с СБУ специально подставили малайзийский "Боинг" под огонь зенитчиков противной стороны, передав ей ложные сведения об этом самолёте через источник, вызывающий у неё доверие. При этом через Кабмин Украины они не позволили "Украэроруху" закрыть воздушное пространство, прикрываясь коммерческим интересом. Косвенно на сговор указывает отсутствие на борту сбитого авиалайнера американских граждан. Мои подозрения наверняка усилятся, если малайзийская авиакомпания опубликует статистику пассажиров за предыдущие месяцы с разбивкой по их гражданству и мы увидим, что американцы всегда летали достаточно часто. Они по всему миру летают больше чем кто либо. Отсутствие американских граждан среди 280 пассажиров я считаю очень маловероятным событием. ИМХО кто-то отговорил американцев, собиравшихся лететь этим роковым рейсом.
Кроме того, хоть ответственность Украины все равно есть, она отличается от ответственности тех, кто сбил, примерно так как ответственность хозяев ночного клуба, не установивших на входе металлоискатели, отличается от ответственности тех, кто принес в клуб гранату и взорвал ее там.
Иначе получается хрень, Украина территорию не контролирует но каким то образом гарантирует безопасность определенных высот/эшелонов. Абсурд имхо
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
Абсурд IMHO считать что на территории твоей страны могут находиться дальнобойные/высотные ЗРК, если в боевых действиях, которые ты ведешь, не задействованы летающие средства, против которых нужно бороться такими ЗРК. Типа над территорией России нельзя летать иностранным/международным спутникам, потому что там могут вдруг по ним запустить баллистическую ракету.Биркин писал(а):В том-то и дело что если ты не контролируешь территорию то не контролируешь и то что там есть/может появиться. Т.е. на неконтролируемой территории может быть все что угодно включая дальнобойные/высотные ЗРК. поэтому Украина не должна была разрешать там летать на любых высотах, особенно учитывая то что там применялась авиация ВСУ. Чего проще, обьявить что поскольку не контролируем территорию то не можем гарантировать безопасность пролета над нейGadi писал(а):все ваши удивления и конспирологические теории легко развеиваются знаниями о высоте эшелона гражданских судов и эффективной дальности стрельбы зенитных средств тех, кого вы называете сепаратистами. Воздушное пространство было закрыто для высот, про которые было известно, что они досягаемые применявшимся вооружением.Гусар в отставке писал(а):К этому следует добавить, что за предшествующие два месяца до инцидента с "Боингом" ВСН потеряли в небе над Донбассом от зенитного огня до 20 воздушных судов. Поэтому принадлежащий правительству Украины оператор воздушного движения "Украэрорух" был ОБЯЗАН закрыть небо для гражданских авиалайнеров. Но он этого не сделал, мотивируя желанием зарабатывать деньги за каждый пролетавший самолёт. За сутки получалось десятки тысяч долларов. Это было озвучено в укроСМИ вскоре после инцидента.Биркин писал(а):а меня удивляют посты вроде вашего. Украина несет ответственность за свое воздушное пространство и если дает разрешение на пролет то это гарантия что по самолету никто не будет стрелять. Не контролируешь территорию (более того ведешь на ней бои с применением зенитных систем), не знаешь кто там и где, знаешь что у тебя сепаратисты отжали кучу всякой стреляющей хрени - ну так признай что безопасность гражданского борта над этой территорией обеспечить не можешь, и давай разрешение летать только там где контролируешь. причем тут насильник-жертва? Это был выбор украинского гавермента - позволить гражданским бортам летать в зоне конфликта, и не принимать proactive measures для исключения опасных ситуацийGroundhog писал(а):Гусар меня удивляет аргументами - почему Украина полеты не запретила - это ну как жертву изнасилования обвинят почему мол ноги сама не раздвинула тогда глядишь насильник помягчее бы был может быть и не убил бы. Между прочим один наш Канадский гражданин погиб а не вшивота всякая.
И тут я включаю конспирологию. Считаю, что ЦРУ вместе с СБУ специально подставили малайзийский "Боинг" под огонь зенитчиков противной стороны, передав ей ложные сведения об этом самолёте через источник, вызывающий у неё доверие. При этом через Кабмин Украины они не позволили "Украэроруху" закрыть воздушное пространство, прикрываясь коммерческим интересом. Косвенно на сговор указывает отсутствие на борту сбитого авиалайнера американских граждан. Мои подозрения наверняка усилятся, если малайзийская авиакомпания опубликует статистику пассажиров за предыдущие месяцы с разбивкой по их гражданству и мы увидим, что американцы всегда летали достаточно часто. Они по всему миру летают больше чем кто либо. Отсутствие американских граждан среди 280 пассажиров я считаю очень маловероятным событием. ИМХО кто-то отговорил американцев, собиравшихся лететь этим роковым рейсом.
Кроме того, хоть ответственность Украины все равно есть, она отличается от ответственности тех, кто сбил, примерно так как ответственность хозяев ночного клуба, не установивших на входе металлоискатели, отличается от ответственности тех, кто принес в клуб гранату и взорвал ее там.
Иначе получается хрень, Украина территорию не контролирует но каким то образом гарантирует безопасность определенных высот/эшелонов. Абсурд имхо
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
насколько я помню у украинской армии весь июнь-июль сбивали самолеты и вертолеты на высотах до шести-семи км. Опять же с неконтролируемой Украиной территории. Как в здравом уме можно было продолжать гарантировать безопасность гражданских бортов идущих на пару км выше я не понимаю, видимо надеялись на авось, типа с семи км высоты сепаратисты сняли самолет ну авось чуть выше не смогут, деньги за пролет заходят ну и ладненько
Мне также трудно понять почему авиакомпании там летали, сообщения о сбитых украинских самолетах были несекретными, видимо опять же не хотели ничего менять пока гром не грянул и понадеялись на украинские гарантии
Мне также трудно понять почему авиакомпании там летали, сообщения о сбитых украинских самолетах были несекретными, видимо опять же не хотели ничего менять пока гром не грянул и понадеялись на украинские гарантии
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
осталось сделать маленький шажок ... принять, что ваше "насколько я помню" не соответствует информации, которая была у авиакомпаний.Биркин писал(а):насколько я помню у украинской армии весь июнь-июль сбивали самолеты и вертолеты на высотах до шести-семи км. Опять же с неконтролируемой Украиной территории. Как в здравом уме можно было продолжать гарантировать безопасность гражданских бортов идущих на пару км выше я не понимаю, видимо надеялись на авось, типа с семи км высоты сепаратисты сняли самолет ну авось чуть выше не смогут, деньги за пролет заходят ну и ладненько
Мне также трудно понять почему авиакомпании там летали, сообщения о сбитых украинских самолетах были несекретными, видимо опять же не хотели ничего менять пока гром не грянул и понадеялись на украинские гарантии
ВИдимо у них не было таких надежных источников, как ваши ...
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
За несколько дней до инцидента с "Боингом" на высоте 6500 метров был сбит украинский военно-транспортный Ан-26. Об этом писали украинские СМИ, и только ленивый мог не заметить этих сообщений. А в них высказывалось подозрение, что на такой высоте самолёт мог быть сбит российскими военными. ИМХО из этого любой здравомыслящий человек мог бы заключить, что небо над Донбассом небезопасно на любых высотах.Gadi писал(а):осталось сделать маленький шажок ... принять, что ваше "насколько я помню" не соответствует информации, которая была у авиакомпаний.
ВИдимо у них не было таких надежных источников, как ваши ...
Вот вам результат поиска Гуглом, сделанный мной с полпинка:
https://www.google.com/search?q=%D0%BD% ... 0&ie=UTF-8
Посмотрите одни только заголовки и убедитесь сами.
Но "Украэрорух" упрямо гарантировал безопасность. И ещё рано утром 17 июля (т.е. в день трагедии) задекларированная им безопасная высота была 6700 метров. Чуть позже её подняли до 9100 метров.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
Да что там не соответствует, по всем СМИ было - сначала сбивали самолеты и вертолеты на малых высотах типа как тяжелый транспортный ИЛ возле Луганского аэропорта, потом разведчики Ан 26 или как там, уже повыше, то ли 3 то ли 6 км высоты. В этих вопросах каких то особенных источников недоступных другим у меня нет, все из интернета
Пыс. Гусар опередил. Вся инфа в открытом доступе
Пыс. Гусар опередил. Вся инфа в открытом доступе
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
Вот вам мнение эсперта Вадимa Лукашевичa, который высказал его через 11 месяцев после того как я сам озвучил аналогичную версию:
А это часть моей конспирологической теории:Лукашевич утверждает: люди, сбившие «боинг», приняли его за военный самолет ВВС Украины, вылет которого в последний момент был отменен, и часть ответственности за катастрофу лежит на самой Украине, которая не закрыла свое воздушное пространство, даже зная об угрозе.
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68762.html
И ещё там же:У меня есть информация, которую я не могу подтвердить документально и источник которой я пока не могу назвать. Он утверждает, что в мае прошлого года СБУ пришла к выводу, что на украинских аэродромах действуют шпионы. Они сливают сепаратистам информацию о полетах украинских военных самолетов.
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68762.html
Но страна как субъект международного права отвечает за безопасность воздушного пространства в своем регионе. И все отговорки, что там идет война и мы не контролируем небо, не работают. Не контролируешь — закрой. Ты отвечаешь за безопасность и получаешь деньги за проход самолетов. Все, что сделала Украина, — закрыла небо для полетов ниже 9800 метров. Эшелон «боинга» был 10 030 метров.
Нам важно, что, если существовал военный Ан-26, вылет которого был отменен в самый последний момент, значит, Украина понимала, что лететь сейчас нельзя. Если понимала — почему не обеспечила безопасность других самолетов?
Последний раз редактировалось Гусар в отставке 12 июл 2015, 00:08, всего редактировалось 3 раза.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
да вы друг друга наперегонки "опережаете", но забываете, чтоБиркин писал(а):Да что там не соответствует, по всем СМИ было - сначала сбивали самолеты и вертолеты на малых высотах типа как тяжелый транспортный ИЛ возле Луганского аэропорта, потом разведчики Ан 26 или как там, уже повыше, то ли 3 то ли 6 км высоты. В этих вопросах каких то особенных источников недоступных другим у меня нет, все из интернета
Пыс. Гусар опередил. Вся инфа в открытом доступе
9100м, Карл!Gadi писал(а): все ваши удивления и конспирологические теории легко развеиваются знаниями о высоте эшелона гражданских судов и эффективной дальности стрельбы зенитных средств тех, кого вы называете сепаратистами. Воздушное пространство было закрыто для высот, про которые было известно, что они досягаемые применявшимся вооружением.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
Понимаете Гади, ваше "про которые было известно" это из области вероятностей. Украинской разведке с вероятностью столько то процентов известно что у сепаратистов нет того или сего, украинскому гаверменту с вероятностью столько то процентов известно что отжатый сепаратистами бук небоеспособен (помню сообщения что они захватили какие-то базы пво Украины) итд итп. Когда не контролируешь территорию все упирается в вероятности, а это значит что стопроцентную гарантию безопасности гражданского борта дать невозможно. Если Украина дала такую гарантию - значит должна отвечать за свои словаGadi писал(а):да вы друг друга наперегонки "опережаете", но забываете, чтоБиркин писал(а):Да что там не соответствует, по всем СМИ было - сначала сбивали самолеты и вертолеты на малых высотах типа как тяжелый транспортный ИЛ возле Луганского аэропорта, потом разведчики Ан 26 или как там, уже повыше, то ли 3 то ли 6 км высоты. В этих вопросах каких то особенных источников недоступных другим у меня нет, все из интернета
Пыс. Гусар опередил. Вся инфа в открытом доступе
9100м, Карл!Gadi писал(а): все ваши удивления и конспирологические теории легко развеиваются знаниями о высоте эшелона гражданских судов и эффективной дальности стрельбы зенитных средств тех, кого вы называете сепаратистами. Воздушное пространство было закрыто для высот, про которые было известно, что они досягаемые применявшимся вооружением.
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
Помимо интервью с российским экспертом Вадимом Лукашевичем, в этой же статье помещено интервью с украинским отставным генерал-лейтенантом Игорем Романенко, который служил в ВВС и ПВО. То есть человеком весьма компетентным. Он практически повторил мысли Лукашевича.
ОТ РЕДАКЦИИ
Таким образом, очевидно, что Украина имела все основания закрыть «небо» над Донбассом на всех эшелонах за три дня до трагедии, но по каким-то причинам этого сделано не было.
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68762.html
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
Понимаете Биркин, официально на неконтролируемой территории находятся трактористы и шахтеры, без спецсредств для борьбы с высоколетящими целями. Вы с этим спорить не будете, надеюсь? Иначе надо будет признать, что Россия снабжает их (трактористов) упомянутыми средствами. При этом украинцы точно знали, что Буки, которые могли попасть в руки сепаров, стрелять не могли. Это раз.Биркин писал(а):Понимаете Гади, ваше "про которые было известно" это из области вероятностей. Украинской разведке с вероятностью столько то процентов известно что у сепаратистов нет того или сего, украинскому гаверменту с вероятностью столько то процентов известно что отжатый сепаратистами бук небоеспособен (помню сообщения что они захватили какие-то базы пво Украины) итд итп. Когда не контролируешь территорию все упирается в вероятности, а это значит что стопроцентную гарантию безопасности гражданского борта дать невозможно. Если Украина дала такую гарантию - значит должна отвечать за свои словаGadi писал(а):да вы друг друга наперегонки "опережаете", но забываете, чтоБиркин писал(а):Да что там не соответствует, по всем СМИ было - сначала сбивали самолеты и вертолеты на малых высотах типа как тяжелый транспортный ИЛ возле Луганского аэропорта, потом разведчики Ан 26 или как там, уже повыше, то ли 3 то ли 6 км высоты. В этих вопросах каких то особенных источников недоступных другим у меня нет, все из интернета
Пыс. Гусар опередил. Вся инфа в открытом доступе
9100м, Карл!Gadi писал(а): все ваши удивления и конспирологические теории легко развеиваются знаниями о высоте эшелона гражданских судов и эффективной дальности стрельбы зенитных средств тех, кого вы называете сепаратистами. Воздушное пространство было закрыто для высот, про которые было известно, что они досягаемые применявшимся вооружением.
Два: Украина могла закрыть свое пространство, но, поскольку облет стоит больших денег, требуется внятная мотивировка. Например, апелляция к состоянию войны с Россией, наличию российских войск на оккупированной территории и наличию Буков у этих войск. Могла Украина предоставить такую мотивировку? Вы же с остальными постоянно утверждаете, что нет этому доказательств.
Третье: вы опять подмухлевываете - речь идет не о выдаче гарантий на безопасность полетов, а об отзыве этих гарантий, в связи с изменившейся обстановкой. Нужно было внятно доказать, что террористы на неконтролируемых территориях имеют Буки и могут сбивать самолеты на 10000 м высоты. Вы же не верите этим доказательствам? Почему авиакомпании должны верить? Это будет им стоить больших денег. В отличие от вас.
- peterburjenka
- Маньяк
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 14:38
- Откуда: Coquitlam
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
К Украине тоже есть вопросы .mikei писал(а):А что Украина совсем ни при чем, да? ... несовершеннолетняя девочка стукачкаGadi писал(а):у вас кнопка заела ...Гусар в отставке писал(а):Слава Рабинович забыл упомянуть Украину, чья очевидная вина заключается в незакрытии воздушного пространства над районом боевых действий, которые она развязала против своих граждан, напав на Донбасс в нарушение собстенной Конституции.peterburjenka писал(а):Голландцам теперь известно всё, до мельчайших подробностей.
Слава Рабинович
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9?fref=ts
Кстати, Славу забанили на Фейсбуке уже месяц назад за разжигание ненависти ка солнцеликому Путину. Так что эта ссылка неактуальна.
http://obozrevatel.com/politics/48610-r ... relyal.htm
- peterburjenka
- Маньяк
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 14:38
- Откуда: Coquitlam
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -
Вот это пример мужской логики . Самолет малазийский , а виновата Голландия .mikei писал(а):Через год, я считаю все-равно кто сбил самолет. В стране война. Каждый движущийся со стороны Украины объект может убивать. Виновата Голландия, что направила самолет через территорию военных действий.