Видишь ли, один раз посидев в хорошо звучащем авто, назад уже дороги нет - обычно люди начинают строить себе системы. Это как прокатиться на спортивном авто - тоже захочется ))LeoV писал(а):А не проще ли в машине наушники использовать? И звукоизоляция, и качество, и цена.
http://www.cnet.com/products/etymotic-hf5/
BMW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: BMW
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Интересно, а что такое "мега маленький бюджет"? На мой взгляд, реально интересоваться качеством звучания автомобильных аудио систем и брать врикс без хармана можно лишь в трех случаях:TOLM писал(а): ... Я сейчас в своем врх пытаюсь малой кровью (мега маленьким бюджетом) доработать аудио систему - может как я закончу, нам просто собраться вместе и сравнить приличную штатку от бмв против почти стока от недорогой от субару? (у меня не харман, обычное аудио)? Заодно прокатимся друг и друга в машинах, сравним. Ыыы?
- если паталогически не нравится кожа,
- если рост под два метра и надо брать без люка,
- если хочется чего-то, что существенно лучше хармана по качеству звука.
Если это третий вариант, то, наверное, предполагается потратить порядка 5К (с покупкой по правильным ценам и с грамотной самостоятельной, т.е. бесплатной установкой) - я угадал?
Если да, то готов поставить 10 против 1, что в предлагаемом сравнении от бмв с "приличной штаткой" (который все еще стоит на 10К+ больше по сравнению с аналогичным по фичам вриксом!) и мокрого места не останется:)
-
- Графоман
- Сообщения: 5101
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: BMW
ой не правильно все это, просто не правильно.bedi писал(а):150?Marmot писал(а):Ой, блин а как классно лететь по Кокихале на скорости 150км... с утреца, когда там не так много народа...
Ехал сегодня немного с другой скоростью, не буду говорить с какой.
![]()
Эта зараза как приклеенная к дороге
По себе заметил - 120 на круизе, самая оптимальная скорость. Хорошо лимит практически везде подняли.
Езда не вызывает напряжения - чапаешь и чапаешь.
Старею наверно.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: BMW
Харман в врх являет из себя два мидбаса в передних дверях: приличный конструктив, диффузоры из люминия, приличная корзина, феритовый магнит вполне себе нормального размера, в задних дверях две трехдюймовки и два пища (в стоке во всех четырех дверях по 165 мм вуферу), вместо пища спереди под стеклом какой то двухдюймовый ширик вроде как от 200 гц и без подрезки сверху, диффузор из люминия как и у остальных вуферов (в стоке схожий двухдюймовый ширик), в зайдней полке 20 см фришный сабик, все это дело запитано многоканальным усем, в качестве гу какое то тормозное гу с навигашкой. Меня удивил подход к задним динамикам - аудифильский такой подход поставить две трехдюймовки типа для подвзвучки (тыл вам не нужен.. требуется некая смелость чтобы так поступить тк многие любят полноценный тыл хоть он передним пассажирам и не нужен), Но честно говоря, совсем ничего особенного. Громче чем базовая система, лучше контроль, чуть больше баса.Meadie писал(а):TOLM писал(а):
Если это третий вариант, то, наверное, предполагается потратить порядка 5К (с покупкой по правильным ценам и с грамотной самостоятельной, т.е. бесплатной установкой) - я угадал?
Если да, то готов поставить 10 против 1, что в предлагаемом сравнении от бмв с "приличной штаткой" (который все еще стоит на 10К+ больше по сравнению с аналогичным по фичам вриксом!) и мокрого места не останется:)
бюджет, чтобы переплюнуть это дело по качеству звука
1. гу: 200 -300 долларов
2. фронтальная акустика: 160-200 долларов
2. сабик: стольник плюс ящик
3. усь один на всю систему% 400 долларов
4. проводка: от сотни
5. недели три по вечерам чтобы нормально воткнуть все
https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... 372?page=3
https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... 371?page=3
Штатный мидбас против хармановского. Обратите внимение - оба с неплохими доворотами (ориентация примерно ра ручку кпп) - очень здравая идея для качества звука, к сожалению не так часто встречается в стоке.
Я не хочу сильно заморачиваться звуком в этом авто - в джуке была приличная система, на все про все почти год ушел, немного устал от инстала, здесь хотел что нить простое: сменить акустику, попробовать срастить штатное гу с усем, добавить сабик.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Раз уж речь зашла про стандартные конфигурации, то у какой из следующих конфигураций будет звук лучше (а также как они выглядят по сравнению с базовой и "харманом") - апгрейд всех спикеров и саба от KICKER или OEM AUDIO PLUS SYSTEM 400+ UPGRADE?TOLM писал(а): Харман в врх являет из себя два мидбаса в передних дверях: приличный конструктив, диффузоры из люминия, приличная корзина, феритовый магнит вполне себе нормального размера, в задних дверях две трехдюймовки и два пища (в стоке во всех четырех дверях по 165 мм вуферу), вместо пища спереди под стеклом какой то двухдюймовый ширик вроде как от 200 гц и без подрезки сверху, диффузор из люминия как и у остальных вуферов (в стоке схожий двухдюймовый ширик), в зайдней полке 20 см фришный сабик, все это дело запитано многоканальным усем, в качестве гу какое то тормозное гу с навигашкой. Меня удивил подход к задним динамикам - аудифильский такой подход поставить две трехдюймовки типа для подвзвучки (тыл вам не нужен.. требуется некая смелость чтобы так поступить тк многие любят полноценный тыл хоть он передним пассажирам и не нужен), Но честно говоря, совсем ничего особенного. Громче чем базовая система, лучше контроль, чуть больше баса.
http://www.subispeed.com/2015-subaru-wr ... o-upgrades
Мне также интересно, что можно нормального из фронтальной акустики сейчас за 160-200 долларов найти (кад и с налогами?)?
Насколько я понимаю, меньше чем за 500 можно, наверное, даже и не смотреть - даже те же KICKER 300+ стоят (два спикера и два твитера). Надеюсь, не б/у?
Ну и, наконец, sound deadening своей машине вы вообще не собираетесь делать?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: BMW
ой, а мне как темо нравиццо... как итальянские песни начала 80-х: не знаю и не понимаю ни слова, но до чего ж приятно звучат, собаки! чи-и, сара... феличита... лашата ми кантаре... па-па-американо....
Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai che ti amo sempre amo
Donna bella mare,
Credere cantare
Dammi il momento
Che mi piace piu'...
Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai che ti amo sempre amo
Donna bella mare,
Credere cantare
Dammi il momento
Che mi piace piu'...
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: BMW
Я не слышал ни ОЕМ ни кикера. Если бы у меня был харман, я бы вообще не заморачивался- вполне себе комплект. Базовая штатка после замены пищей звучит неплохо, но очень слабенькая/тихая.Meadie писал(а):
Раз уж речь зашла про стандартные конфигурации, то у какой из следующих конфигураций будет звук лучше (а также как они выглядят по сравнению с базовой и "харманом") - апгрейд всех спикеров и саба от KICKER или OEM AUDIO PLUS SYSTEM 400+ UPGRADE?
http://www.subispeed.com/2015-subaru-wr ... o-upgrades
Мне также интересно, что можно нормального из фронтальной акустики сейчас за 160-200 долларов найти (кад и с налогами?)?
Насколько я понимаю, меньше чем за 500 можно, наверное, даже и не смотреть - даже те же KICKER 300+ стоят (два спикера и два твитера). Надеюсь, не б/у?
Ну и, наконец, sound deadening своей машине вы вообще не собираетесь делать?
ОЕМ цепляет на штатную голову через выводы высокого уровня два усилителя, оставляя штатные мидбасы, добравляя пищи и сабик. В целом, если есть лишние 1200 и нужно готовое решение - может быть и ничего. Мне у них нравится форма сабика, я правда не понимаю как добираться до запаски после установки их саба, ну и восьмерка в ЗЯ в багажнике седана - чтобы добавить необходимую басовую составляющую в систему достаточно, но не более того. Комплект с двумя сабами тянет уже вроде на 1600, и еще меньше понято как добираться до запаски. Меня в этом сетапе отпугивают штатные мидбасы и некий дсп процессор, которые как они заявляют они активно используют (на мои уши, чем меньше процессинга, тем лучше на недорогих компонентах). Снимать сигнал по высокому уровню - в этот бюджет уже можно и приличное гу вписать, если самому делать, но как показывает практика, современные штатные гу могут неплохо звучать, в общем, может не быть самым слабым звеном.
Кикер вроде бывает в виде комплекта со своим парт намбером когда весь колхоз можно чуть дешевле купить. Я себе сразу как машину купил, заказал их пищи - типа была явнвая проблема в системе плюс понравилось что за 90 долларов оно вроде как согласовано по уровню и полностью плаг энд плей. Пищ сам по себе похож на пищ (в розницу изделия такого уровня стоят в районе 50-100 за пару), согласован в целом адекватно по уровню.
Комплект в двери мне нравится ессно тем, что вопрос установки решен - для человека без опыта и инструментов сделать нормальный подик с доворотом как он в стоке может быть не так просто. Что мне не нравится - это то, что они сделали все 4 дина в виде коаксиалов и я подозреваю что сами вч динамики не особо хорошие. Ну и не понятно зачем, если есть отдельная пара приличных пищей для фронта. Если бы я решил брать эти кикеры, то вероятно вч дины бы как минимум отключил, а скорее всего еще и отделил физически, ну и мидбас неплохо бы сверху подрезать (хоть первым порядком - катушку добавить)
В розницу из недорого - мне у пионера нравится этот комплект. В районе пары сотен он лайн можно поискать что нить интересное. Можно отдельно мидбас и отдельно пищ посмотреть если не пугает гемор как их потом согласовать между собой. Ну и если менять акустику, то по хорошему нужно усилитель добавлять.
http://www.ebay.com/itm/NEW-Pioneer-TS- ... 5d59d48683
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
По нынешнему курсу, с доставкой, налогами и сборами это скорее под 2К КАД будет, а с двумя сабами - под 3К.TOLM писал(а):ОЕМ цепляет на штатную голову через выводы высокого уровня два усилителя, оставляя штатные мидбасы, добравляя пищи и сабик. В целом, если есть лишние 1200 и нужно готовое решение - может быть и ничего.
А что означает эта строчка в описании саба от кикера?TOLM писал(а):Кикер вроде бывает в виде комплекта со своим парт намбером когда весь колхоз можно чуть дешевле купить. Я себе сразу как машину купил, заказал их пищи - типа была явнвая проблема в системе плюс понравилось что за 90 долларов оно вроде как согласовано по уровню и полностью плаг энд плей. Пищ сам по себе похож на пищ (в розницу изделия такого уровня стоят в районе 50-100 за пару), согласован в целом адекватно по уровню.
This unit also assists in clean sound reproduction from all vehicle speakers.
И этот комплект будет по качеству заметно лучше чем аналогичный в "хармане"?TOLM писал(а):В розницу из недорого - мне у пионера нравится этот комплект. В районе пары сотен он лайн можно поискать что нить интересное. Можно отдельно мидбас и отдельно пищ посмотреть если не пугает гемор как их потом согласовать между собой. Ну и если менять акустику, то по хорошему нужно усилитель добавлять.
http://www.ebay.com/itm/NEW-Pioneer-TS- ... 5d59d48683
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: BMW
^ Заметно лучше в АЗ, это когда какашку меняешь на что то приличное. Когда имеешь дело с приличными компонентами, установка и подбор компонентов определят конечный результат. Этот комплект в общем может играть несмотря на смешную цену. Когда лезешь совсем в верхний диапазон, там вообще вкусовщина начинается - зачаствую получаешь не лучше, а другое
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: BMW
У тебя то тока груша на руле. Максимум что исполняешь,-эх прокачу))Waterbyte писал(а):ой, а мне как темо нравиццо... как итальянские песни начала 80-х: не знаю и не понимаю ни слова, но до чего ж приятно звучат, собаки! чи-и, сара... феличита... лашата ми кантаре... па-па-американо....
Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai che ti amo sempre amo
Donna bella mare,
Credere cantare
Dammi il momento
Che mi piace piu'...
- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: BMW
Ничё, шо я влезу? Я очень трепетно отношусь к музыке и ее качеству звучания. Но мне непонятна конечная цель качественного звука именно в машине. Если слушать музыку негромко, то в принципе будет звучать одинаково у всех машин со стандартными установками. Если слушать громко да еще с усиленными низкими частотами, то будет просто физически неприятно, пассажиру наверное тоже, особенно если они не разделяют вкусов водителя. И самое важное- как следить за звуками автомобиля, дороги и других участников движения?
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5406
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: BMW
Нет, все от машины зависит. Для 650- нормальная скорость- около 160км/ч.borei писал(а):ой не правильно все это, просто не правильно.bedi писал(а):150?Marmot писал(а):Ой, блин а как классно лететь по Кокихале на скорости 150км... с утреца, когда там не так много народа...
Ехал сегодня немного с другой скоростью, не буду говорить с какой.
![]()
Эта зараза как приклеенная к дороге
По себе заметил - 120 на круизе, самая оптимальная скорость. Хорошо лимит практически везде подняли.
Езда не вызывает напряжения - чапаешь и чапаешь.
Старею наверно.

Кстати, в мануале написано, что в первые 3000км (бреак-ин период) не стоит ездить со скоростью более 160км/ч.
