Сбылось, однако
- Недавно вы активно комментировали развод Путина. То есть посчитали для себя важным интерпретировать частную жизнь президента?
- Да, считаю, что это очень важный политический момент, именно политический. Как супруги они уже не жили вместе последние пятнадцать лет. В середине девяностых годов Людмила Александровна побывала в тяжелой аварии, тогда ее спас и лечил начальник Военно-медицинской академии, будущий министр здравоохранения Шевченко. Насколько мне известно, Людмила Александровна несколько раз предлагала Путину вариант развода, потому что ей хотелось снять с себя обязанности первой леди, и жить нормальной человеческой жизнью. Он не соглашался, ссылаясь, что страна консервативная, разводов в ней не любят, и президенту невозможно быть разведенным.
То, что он согласился сейчас, говорит о переменах в его политическом сознании и политических перспективах. Это означает, что он больше не боится любых вариантов развития. Косвенным подтверждением этого можно считать и решение о ликвидации Академии наук. Оно вписывается в этот же психологический ряд, хотя может показаться, что космически далеки друг от друга.
- И какая же тут связь?
- Психологическая. Путин больше не боится принимать радикальные решения.
http://www.online812.ru/2013/07/11/003/