Vims писал(а):D day.
Совет по безопасности на транспорте Нидерландов обнародует окончательный доклад о причинах гибели малайзийского "Боинга" над восточной Украиной 13 октября этого года.
До этого родственники пассажиров и экипажа рейса MH17 будут проинформированы о содержании этого доклада в ходе закрытой встречи, передает из Гааги корреспондент Би-би-си Анна Холлиган. http://www.bbc.com/russian/internationa ... lease_date
Значит майдан в России запланировали до этой даты. Если выгорит, то вашингтонский паханат будет обладать монополией на правду, а если нет, то обнародование кто реально сбил самолет будет не самая главная проблема.
Паранойя? Или просто бред?
Практика критерий истины. Недолго осталось -- давайте подождем и увидим.
Мой прогноз:
Пятая колонна начнет бучу, но управление будет перехвачено Национально-Освободительным Движением (НОД). После этого пятую колонну отодвинут от власти, проведут деолигархизацию.
Снизят процентную ставку и напечатают необходимое количество денег.
Vims писал(а):D day.
Совет по безопасности на транспорте Нидерландов обнародует окончательный доклад о причинах гибели малайзийского "Боинга" над восточной Украиной 13 октября этого года.
До этого родственники пассажиров и экипажа рейса MH17 будут проинформированы о содержании этого доклада в ходе закрытой встречи, передает из Гааги корреспондент Би-би-си Анна Холлиган. http://www.bbc.com/russian/internationa ... lease_date
Значит майдан в России запланировали до этой даты. Если выгорит, то вашингтонский паханат будет обладать монополией на правду, а если нет, то обнародование кто реально сбил самолет будет не самая главная проблема.
Паранойя? Или просто бред?
Практика критерий истины. Недолго осталось -- давайте подождем и увидим.
Мой прогноз:
Пятая колонна начнет бучу, но управление будет перехвачено Национально-Освободительным Движением (НОД). После этого пятую колонну отодвинут от власти, проведут деолигархизацию.
Снизят процентную ставку и напечатают необходимое количество денег.
ну всё он прям знает, не иначе с англо-саксами советуется. ну по крайней мере, на зарплате у них точно.
Vims писал(а):D day.
Совет по безопасности на транспорте Нидерландов обнародует окончательный доклад о причинах гибели малайзийского "Боинга" над восточной Украиной 13 октября этого года.
До этого родственники пассажиров и экипажа рейса MH17 будут проинформированы о содержании этого доклада в ходе закрытой встречи, передает из Гааги корреспондент Би-би-си Анна Холлиган. http://www.bbc.com/russian/internationa ... lease_date
Значит майдан в России запланировали до этой даты. Если выгорит, то вашингтонский паханат будет обладать монополией на правду, а если нет, то обнародование кто реально сбил самолет будет не самая главная проблема.
Паранойя? Или просто бред?
Практика критерий истины. Недолго осталось -- давайте подождем и увидим.
Мой прогноз:
Пятая колонна начнет бучу, но управление будет перехвачено Национально-Освободительным Движением (НОД). После этого пятую колонну отодвинут от власти, проведут деолигархизацию.
Снизят процентную ставку и напечатают необходимое количество денег.
ну всё он прям знает, не иначе с англо-саксами советуется. ну по крайней мере, на зарплате у них точно.
Чрезвычайно остроумно. Поумерьте злобу может и выйдет смешно.
Akrav писал(а):
Чрезвычайно остроумно. Поумерьте злобу может и выйдет смешно.
не лстите себе. ну а про англо-саксов то правда живём то на зелёнинькие и бубубу. вы кстати один изнесмногих, а да, ещё гусар, кто является натуральной, ....ой не, не буду. ну вобщем получаем в зелени, потому что зелень она не пахнет
У меня есть сомнения в этой версии:
1. Облачность действительно была.
2. Про головки с теплонаведением тоже верно.
3. То что летчик еще жив при методах кураторов украинского правительства.
Фотография стреляющего ракетой истребителя из космоса подделана, причем грубо.
Такое ощущение, что кто-то подсовывает тупиковую версию. Если по ней далеко зайти и потом демонстративно ее разбить в пух и прах, то зашедший останется в дураках.
Кстати он действительно мог сказать фразу не сбивая самолета совсем. Для создания второго уровня дезинформации если первый не выдержит натиска.
Российское издание "Комсомольская правда" на своем канале в Youtube выложила постановочное видео, якобы снятое на мобильный телефон в кабине ЗРК "Бук" никем иным, как "офицером СБУ".
С первых секунд ролика неизвестный мужчина за кадром с ярко выраженным московским акцентом громко заявляет: "Борт на подлете, судя по времени".
"Да, время 16:07, он должен быть где-то в километрах 160 от нас", - отвечает его собеседник явно заученной фразой. Позже он на камеру зачем-то называет якобы и дату съемки - 17 июля 2014 года (дата и время катастрофы Боинга - ред.).
Дальнейшее "уставное" общение находящихся в кабине людей чем дальше тем больше напоминает театральную постановку - они говорят громко, четко, строго по очереди, иногда запинаясь и "забывая" об интонациях и выразительности.
При этом, судя по фразам вроде "Что за хр*нь", "Дебилы уроды прибью", командиру борта больше других не хватает актерского мастерства, пишут буквально все пользователи интернета, кто видит эту стряпню.
В комментариях под видео в основном - возмущения от плохой режиссуры и подбора актеров.
"По интонации слышно, что читают студенты по бумажке. Озвучку вполне могли бы заказать у актеров радиоспектаклей", - советует один из комментаторов.
"Плохие актёры, в проходных сериалах на домашнем такие же диалоги с такими же интонациями, тёща смотрит, знаю", - отмечает другой.
Некоторых также возмутили логические нестыковки в ролике.
"Как могло СБУ попасть в кабину российского Бука? Что за дебилизм...", - отмечает один из пользователей.
Ролик является частью новой огромной статьи про сбитый малазийский самолет. Газеты выдает новую версию трагедии - якобы ЦРУ заложило сразу две бомбы в самолете: одну в багажном отсеке, а вторую - под приборной доской пилотов! Бомбы должны были взорваться одновременно с попаданием украинской ракеты в самолет. Операцию журналисты КП вместе с "экспертом" - бывшим охранником погибшего олигарха Березовского - назвали "17.17". Вернее, якобы так эту операцию назвали в ЦРУ. Ну и далее по тексту. В принципе, получился готовый сценарий для плохонького фильма.
Напомним, кроме "чудес" о распятом мальчике и двух рабах для каждого карателя, российская пропаганда неоднократно вбрасывала фейки о причинах падения малазийского Боинга год назад, когда погибло 298 человек.
Рупоры Кремля постоянно выдумывают новые спекуляции, либо с помощью поддельных спутниковых фотографий, либо, высказывая предположения, что украинские учения ПВО вышли из-под контроля.
Россия выступает при этом против создания международного трибунала, который бы нашел и наказал виновных в гибели людей в той страшной авиакатастрофе. http://www.belaruspartisan.org/politic/313926/
Гусар уже таких "правдоподобных" версий набросал штук сто.
Какой смысл в еще одной правдоподобной версии?
Российская сторона уже полтора года как вылетела из тех кому можно доверять.
Все что говорят российские представители, перпендикулярно действительности.
Геббельсовская пропаганда предназначена исключительно для внутреннего пользования.
Снаружи ее никто серьезно не воспринимает.
akela писал(а):Оно задумывалось не иначе как хитрый коварный план: набросать стопиццот версий, чтоб полезный сигнал утонул в информационном шуме.
Вот же ж тупость-то. Действительно, живут в своей уродливой реальности, уже потеряв способность к адекватному восприятию.
Вообще-то главный подозреваемый:
1. Разрешил пролет гражданских самолетов над зоной боевых действий.
2. Изменил маршрут самолета для доставки его к месту события.
3. Начал предъявлять доказательства вины ополченцев еще до того как кто- либо понял что случилось.
4. Первая версия "перехвата разговора ополченцев" имела в метаданных дату создания за сутки до события.
5. Обеспечила исчезновение диспетчера.
И почему материалы расследования до сих пор засекречены?
Предположим, что у штатов есть доказательства вины ополченцев. Какая мотивация может способствовать их засекречиванию?
Предположим, что из данных расследования следует, что Украина сбила самолет. В этом случае надо все засекретить и спустить на тормозах.
Какой из вариантов происходит в действительности?
Тем более, что Украина уже сбивала гражданский самолет и обстреливала жилые дома "Точкой-У". Оба раза отпирались до последнего.
Россию могут в ближайшее время лишить права вето в совете ООН и Украина будет этому способствовать.
Об этом в эфире "Подробностей недели" рассказал Павел Климкин, глава МИД Украины.
"У нас есть возможность создать трибунал путем соглашения между 5 странами и у нас есть идеи. Это будет новый прецедент. Мы будем искать новые методы, чтобы привлечь виновных к ответственности", - заявил Климкин.
По словам главы МИД, Россию могут в ближайшее время лишить права вето в совете ООН и Украина будет этому способствовать.
"Продолжают давить на Россию, ее уже выкинули из высшей лиги, хотя пропаганда России фантазирует на тему величия страны", - отметил Климкин.
george писал(а):Россию могут в ближайшее время лишить права вето в совете ООН и Украина будет этому способствовать.
Об этом в эфире "Подробностей недели" рассказал Павел Климкин, глава МИД Украины.
"У нас есть возможность создать трибунал путем соглашения между 5 странами и у нас есть идеи. Это будет новый прецедент. Мы будем искать новые методы, чтобы привлечь виновных к ответственности", - заявил Климкин.
По словам главы МИД, Россию могут в ближайшее время лишить права вето в совете ООН и Украина будет этому способствовать.
"Продолжают давить на Россию, ее уже выкинули из высшей лиги, хотя пропаганда России фантазирует на тему величия страны", - отметил Климкин.
Ну нельзя настолько безграмотно выдавать желаемое за действительное. Устав ООН поменять не даст право вето России, а по уставу нет механизма для подобной операции. Можно конечно попробовать военным путем, но две просвещенные нации уже проверяли. Теперь у России плохая репутация.
akela писал(а):стопиццот версий, чтоб полезный сигнал утонул в информационном шуме
так это еще цветочки. вот тут автор задает кое-какие вопросы- почему движки и части шасси весом по несколько тонн (упавшие как мы помним с 10 км высоты) спокойно лежат на мягкой земле и даже не заглубились в нее при падении, почему буквально рядом с местом падения этих махин с огромной высоты уцелел древний шифер и хлипенькие заборы, и еще много почему...
akela писал(а):стопиццот версий, чтоб полезный сигнал утонул в информационном шуме
так это еще цветочки. вот тут автор задает кое-какие вопросы- почему движки и части шасси весом по несколько тонн (упавшие как мы помним с 10 км высоты) спокойно лежат на мягкой земле и даже не заглубились в нее при падении, почему буквально рядом с местом падения этих махин с огромной высоты уцелел древний шифер и хлипенькие заборы, и еще много почему... http://blef-nasa.livejournal.com/6783.html
Известно, что один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов на них не ответят...
Что касается семитонных двигателей так и не углубившихся в донецкий чернозём, то этому есть простое объяснение. В момент падения сбитый самолёт так до конца и не разрушился и в процессе падения продолжал полого планировать до удара о землю. При этом двигатели ударились по касательной к земле. Чтобы окончательно убедиться, надо посмотреть, какой след они оставили в процессе торможения. Но никто этот след нам не показал.