Я обычно смотрю на неубиваемость (типа, прочность ручки, качество материала и hardware), чтобы четыре колесика (бо так исчо легче катать ) ну и чтобы всяких отделений побольше, как внутри, так и снаружи. Длина ручки еще важна, да
Скоро Пасхальные Каникулы! Пора собирать чемоданы и разлетаться в разные страны, для отдыха- роздыха, перекура от будничной жизни, для развлечения, променажа, смены обстановки, себя показать и на других посмотреть. Можно поступить как поступают китайские хитроумные туристы. Они покупают за свои хуяни самые плохие и дешевые чемоданы, потому что знают, что любая авиакомпания при первом же броске- погрузке разобьет их “Эль чипо” чемоданы и заплатят им за багаж уже нашими кленовыми долларами.
Совет простой как бы вы не устали после полета не зубудьте проверить свой багаж, не отходя от кассы, то есть от ленты транспортера. Если видите чуть что ни так сразу требуйте ремонта за счет авиакомпании, круизного судна, поезда, агента по путешествиям или вашей кредитной компании (например ВИЗА оплачивает своим клиентам стоимость ремонта багажа, как части вашего имущества). Чуть шаг в сторону от терминала и весь ремонт за ваш счет. Многие зная о багажном вредительстве, профсоюз грузчиков против профсоюза летчиков, покупают багаж со вторых рук у всевозможных старьевщиков. Во первых дешево, во вторых если старый чемодан и треснет при первом же скачке, вы снова в прибыле, деньги на бочку, доите авиакомпанию до посинения и до тех пор пока она не станет бережно обращаться с вашим багажом.
Если все таки вам нужно отремонтировать ваш чемодан, нет лучшего места в городе, где качественно и быстро отремонтируют ваш багаж чем в “Heather’s Luggage Repair” в Ванкувере. Там так же можно купить дешевый багаж, сумки, рюкзаки, аксесуары, предохранительные ремни, замочки, ключики и колесики. У мастеров золотые руки и после ремонта, как правило трудно найти поврежденное место. В этой конторе очень дешевые цены на новые чемоданы, примерно половина цены чем в “BAY “ или “ Sears “, потому что весь навар идет с дорогого ремонта, а не с продажи чемоданов. Продажу чемоданов держат для замены с доплатой на более дорогой или одинаковой цены без доплаты, когда нет выхода и чемодан нельзя отремонтировать, так как авиакомпания полностью убила его. Например проткнула насквозь вилами автопогрузчика при разборке или поставила сверху вашего чемодана, чемоданы с инструментами артели лесорубов, летящих колымить на север Канады. В этой мастерской также, если повезет , можно купить отличные чемоданы заплатив за них только стоимость ремонта 20-30 долларов, т.к. хозяин хочет окупить затраты на ремонт из-за клиентов не забравших свой багаж в течении долгого срока. Конкретный совет такой, начните с этой мастерской , если ищите багаж для поездки.
Если вы купите чемодан в маленькой лавке торгового центра за 40-50 доларов, знайте это чемодан в один конец, и если повезет, авиакомпания разобьет его и вернет вам деньги. Также нет никаго понта покупать самый дорогой чемодан на рынке марки “TUMI “. На эти чемоданы специально сильно завышена цена для покупателей снобов, но это обман для фирменного престижа, а по качеству они ничем не отличаюся от других марок. Многие из них также сделаны и собраны в Китае , но самое плохое они собраны на винтах и гайках, которые постоянно раскручиваются при транспортировке и багаж распадается на части.
Самый хороший чемодан на рынке это американской фирмы “ BRIGGS and RALLEY”
Этот чемодан может посостизаться с автопогрузчиком и имеет неограниченную нелимитированную гарантию, в отличии от остальных, на все случаи жизни, авиационного беспредела, воровской резни или нашего промаха, чтобы не случилось, весь ремонт бесплатно. Но с этим багажом редко что случается, он как броненосец.
Не забудте, что при продаже на дешевые чемоданы вам обещают гарантию на 10 лет, но это торговый трюк обман, т.к. эта гарантия ограниченная лимитированная, только на производственный дефект, который очень редок, и не распространяется на удары судьбы, простите грузчиков авакомпании.
На второе место по качеству я бы поставил “SKAYWAY”, они сравнительно дешевле, по сравнению с “TUMI “, но отличного качества и надежности.
Если вы не надеетесь на молнию и хотите пластиковый чемодан с нормальными замками, не в коем случае не покупайте АВС пластик любой компании, этот пластик трескается как скорлупа от яиц, потому что визуально он кажется крепче, чем из ткани, и мы их часто перегружаем, а грузчик не лошадь, он не может их поднять и толкнуть, и в результате роняет их. Если вы очень хотите пластиковый чемодан, купите “Samsonite –Oysters” он напоминает раковину и сделан из полипропелена. Полипропилен не трескается при падении
или ударе и сослужит вам хорошую службу. Продавцы очень любят использовать полипропеленовае чемоданы для демострации трюков, они прыгают на них восхищая покупателя крепостью, но потом покупатель делает ошибку и покупает
АВС пластик т.к он лучше блестит и имеет больше моделей, чем ”Oysters- Устрица”, но эта раковина даст фору всем другим видам багажа, и с ней вы будете спокойно путешествовать.
Последний совет, если не хотите иметь никаких проблем с чемоданами, купите страховку на багаж, которая стоит недорого всего 2-3 доллара, но мало кто об этом знает, только доброхоты или хороший агент по путешествиям (которых не так много). Транспортная компания в этом случае ставит очень хорошо видимую для грузчиков наклейку и они предпочитают не связываться с работодателем, и берегут багаж как зеницу ока. А если вдруг что-то...вам не помешают одна или две тысячи долларов, только не забудте сказать что вы везли с собой 4 коженные куртки и соболью шубу вашей жены, но об потом...
У меня Hays. Мне нравится - очень легкий, ручка за которую его тянешь, мне подходит по росту, удобно тянуть. Он пластиковый, но молния вшита на тряпке, так что расколоть его невоможно, залить содержимое чем-то разбившимся в соседнем чемодане тоже сложно. Углы не железные, но они округлые. Он идеально подходит по размерам ко всем авиалиниям, которыми я летала, то есть - максимум см по сумме трех измерений, и ни см больше или меньше.
Дорогой чемодан я бы не покупала - если с ним что-то случится, надо будет долго разбираться с авиакомпнанией, а тратить время ии нервы не всегда есть возможность.
Другой "походный" обьект - здоровая сумка с 2 колесами и тяговой тряпичной ручкой с одной стороны. Очень легкая, но плотная, дно пластиково-резиновое. Он может выдержать супер обьемные или супер тяжелые веши. В нее влезает один взрослуй целиком живой, или два не очень жизвых, так что очень полезная сумка. В ней мы привезли 10 кг сала, 2 литра водки, и много фругих хороших вешей
Ayla писал(а):У меня Hays. Мне нравится - очень легкий, ручка за которую его тянешь, мне подходит по росту, удобно тянуть. Он пластиковый, но молния вшита на тряпке, так что расколоть его невоможно, залить содержимое чем-то разбившимся в соседнем чемодане тоже сложно. Углы не железные, но они округлые. Он идеально подходит по размерам ко всем авиалиниям, которыми я летала, то есть - максимум см по сумме трех измерений, и ни см больше или меньше.
Дорогой чемодан я бы не покупала - если с ним что-то случится, надо будет долго разбираться с авиакомпнанией, а тратить время ии нервы не всегда есть возможность.
Другой "походный" обьект - здоровая сумка с 2 колесами и тяговой тряпичной ручкой с одной стороны. Очень легкая, но плотная, дно пластиково-резиновое. Он может выдержать супер обьемные или супер тяжелые веши. В нее влезает один взрослуй целиком живой, или два не очень жизвых, так что очень полезная сумка. В ней мы привезли 10 кг сала, 2 литра водки, и много фругих хороших вешей