меня мучают смутные сомнения, что рефрижиратор не лучшее место для перевозки помидоров при температуре окружающего воздуха в минус 40
не мучайся - лучшее (проверено)
хинт - внутре у нее терморегулятор, работает в обе стороны от нуля
хинт - кондишен работает на нагрев только до -5...-7 градусов на внешнем блоке Нужно печку тянуть как в кабине
не поверишь - понятия не имею как это работает и что там у нее внутре окромя терморегулятора, знаю лишь, что одни и те же машины возят летом мясо, зимой овощи
Асфальт российский... ну скажем так не очень качественный.
да как бы препады от +20 до -50 любому асфальту тяжело даются
Кстати нащет асфальта. Или это мне только так кажется, или канадский асфальт совсем несколько другой? Типа нечто среднее между асфальтом и бетоном? Чиста наблюдение/мысль, бес претензий на.
oblom писал(а):лягуха, вы хотя бы почитайте предыдущие страницы....может вам станет ясно почему их сравнивать неразумно
я понимаю, что сравнивать неразумно. просто аргумент про масштабы.... может быть людям вообще не стоит жить в тех краях? условия там даже прибизительно нельзя назвать приемлемыми для человеческой жизни. устроить там сезонные работы с зарабатыванием больших денег и доставкой туда самолетом, а жить где-нибудь в средней полосе или в краснодарском крае.....
oblom писал(а):ну ясен пень,что вахтовый метод там был бы лучше, но куда девать тех которые там уже живут лет 50?
организовать переселение всех желающих. новые деревни (городки) постороить на югах. места там много, жена будет на огородике по два урожая в год снимать, огурцы солить и варенье варить....а муж - приезжать с севера и все это есть и отдыхать....правда, есть опасность пьянства беспробудного (когда он не будет работать и начнет расслабляться по старой привычке)....
глаза боятся, а руки делают....все казалось утопией, но если грамотно подойти, то можно сделать. а складывать деньги в стабфонд - самый тупой и легкий путь.....