Конечно. Данные похожи на правду. Я недавно как раз воспользовался, в принципе помогает задать правильную точку отсчета. А дальше уже от тебя зависит, насколько твердо будешь стоять на своем в ответ на их "ну мы же получается себе в убыток продаем". Я не могу не подвинуться - глаза ведь такие честные-честные.
nonn писал(а): Гонять 3 х литровый двигатель по городу, на детские кружки, я что то не считаю правильным.
о, а мужики-то и не знали, что 3 литра это много...
146%. давай на спор кто быстрей от юбс до кловердэйла? Часиков в 7 вечера, чтоб уже без пробок, но ещё не пусто. Я на 1.7 ты на 3 или любой другой объём. А то мужики то поди и не знают, что скорость машины зависит от шофёра
но про необходимость двух машин в городе при наличии по крайней мере двух детей - совершенно согласен. при трёх детях логистика усложняеццо, но хотя бы теоретически решаема. при четырёх и более детях задача развоза по кружкам превращаеццо в многопараметрическую задачу трёх тел, и для её решения двух машин уже не хватает. точнее, и трёх не хватит, ибо водительских задниц-то по-прежнему только две. как для её решения может помочь бОльшая по размерам машина - мне вовсе не очевидно.
nonn писал(а):146%. давай на спор кто быстрей от юбс до кловердэйла? Часиков в 7 вечера, чтоб уже без пробок, но ещё не пусто. Я на 1.7 ты на 3 или любой другой объём. А то мужики то поди и не знают, что скорость машины зависит от шофёра
Да при чем тут скорость? Опять ты ничего не понял. Движок 1.7 в машине с четырьмя пассажирами и багажом позволяет только медленно и печально пилить равномерно-прямолинейно. Встраивание в хайвей с разгоном - однозначно опасно, поскольку требует торможения едущих в правой полосе. При движении в гору педаль газа в пол не дает вообще никакого эффекта. В общем, это все из той же серии - функционирование на пределе. Нет, я не хочу подвергать свою семью лишнему риску, совсем не имея никакого запаса и возможности для маневра, и не могу понять тех, кто осознанно идет на такие шаги.
Причем тут семья маневры и всякая фигня. Страницу назад сказал вам, есть средства и желание иметь большую машину имейте на здоровье. Ваше мнение это хорошо, моё мнение это лишняя трата. Мне необходимо 2 машины, вам одну. Я езжу в основном по городу вы где то по далям и буеракам. Единственное что выигрышно в большой машине, это возможрость прицеплят лодку итд. И это всё, остальные деньги вбуханы в понты
akela писал(а):о, а мужики-то и не знали, что 3 литра это много...
146%. давай на спор кто быстрей от юбс до кловердэйла? Часиков в 7 вечера, чтоб уже без пробок, но ещё не пусто. Я на 1.7 ты на 3 или любой другой объём. А то мужики то поди и не знают, что скорость машины зависит от шофёра :wink:
Pektusin писал(а):Что лучше взять из мелких кроссоверов? Смотрю на Mitsubishi RVR, нравится. И 10 лет гарантии нравится, и то, что про него пишут.
Смотрю на KIA Soul - тоже вроде бы ничего, особенно его внешний вид хорош.
alpax писал(а):Вообще странно - мобильные телефоны появились уже много лет назад, и Bluetooth в машине - это уже стандарт, а держатель для телефона или хотя бы место для него до сих пор не предусматривается.
как я с тобой согласен. Даже вышеприведенная модель на мой взгляд корявая и не эстетичная. Я уже столько поменял этих держателей ни то ни се. Фиговый пластик маде ин Чина и все. Болтики пружинки. На больше ума чета не хватает.
А зачем держатель???
Голубойзуб автоматически снюхивается с машиной и при звонке надо только нажать кнопку на руле - разговор идет через динамики и микрофон машины, а телефон как был в кармане, так там и остался.
Потому что в кармане Google Maps не видно, и встроенная навигация, несмотря на свои плюсы встроенности, как выше обсуждали, все-таки сильно уступает по функционалу смартфону.
Для разговоров-то - естественно, ничего не нужно.
nonn писал(а): Гонять 3 х литровый двигатель по городу, на детские кружки, я что то не считаю правильным.
о, а мужики-то и не знали, что 3 литра это много...
146%. давай на спор кто быстрей от юбс до кловердэйла? Часиков в 7 вечера, чтоб уже без пробок, но ещё не пусто. Я на 1.7 ты на 3 или любой другой объём. А то мужики то поди и не знают, что скорость машины зависит от шофёра
FYI
Street racing is when a driver attempts to out-distance, or arrive at a destination before another motor vehicle, or attempts to prevent one or more other motor vehicles from passing.
Stunting involves driving actions such as lifting a motor vehicle’s tires from the road, intentionally losing traction, spinning, driving into oncoming traffic, preventing other motor vehicles from passing, or driving too close to other vehicles.
Full definitions of ‘Race’ and ‘Stunt’ are available in the Motor Vehicle Act.
Multiple charges can arise because of a single street racing or stunting incident. These include, but are not limited to: Speeding, Dangerous Driving, Driving without due care and attention, Traffic control violations, and Excessive noise. Dangerous Driving is a criminal offense, and if convicted, drivers can expect additional fines and possibly a jail sentence. A full list of offenses and their associated fines and penalty points can be found on ICBC’s website.
Pektusin писал(а):Что лучше взять из мелких кроссоверов? Смотрю на Mitsubishi RVR, нравится. И 10 лет гарантии нравится, и то, что про него пишут.
Смотрю на KIA Soul - тоже вроде бы ничего, особенно его внешний вид хорош.
Я бы взял Juke.
Готовься. Ща закидают )) джук машина не для покупателей мазд3 и минивенов ))
nonn писал(а):вот возить воздух целый год, это точно глупость, да ещё и доплачивать за него в качестве бензина и в качестве страховки и в качестве обслуги.
А? Бензина это да, требуется побольше. А на страховку и обслуживание/ремонт цены те же самые (при прочих равных).
А мне чё-та понравилось возить воздух на работу/с работы. Большая машина, солидно едет.
У больших машин есть один большой плюс -- более безопасны при аварии.
nonn писал(а):вот возить воздух целый год, это точно глупость, да ещё и доплачивать за него в качестве бензина и в качестве страховки и в качестве обслуги.
А? Бензина это да, требуется побольше. А на страховку и обслуживание/ремонт цены те же самые (при прочих равных).
А мне чё-та понравилось возить воздух на работу/с работы. Большая машина, солидно едет.
У больших машин есть один большой плюс -- более безопасны при аварии.
К водителю минивена это не относится.
Если в дверь минивана бьет машина -- удар на уровне ног водителя. В низкой машине -- на уровне груди.