TOLM писал(а):Triangle brand?PIX писал(а):Я поставил лучшую резину которую можно купить за деньги. Доволен пока. Тихая. Классная.
Наверняка можно подобрать параметр, по которому она лучшая.

TOLM писал(а):Triangle brand?PIX писал(а):Я поставил лучшую резину которую можно купить за деньги. Доволен пока. Тихая. Классная.
Не думаю, что у меня ушел алаймент: по бордюрам не скакал, да и выработка внутри и снаружи колеса одинаковая, и 8/32" общий износ.TOLM писал(а):Если повизгивание на обычном асфальте на улице - машину срочно на сход развал и далее по обстоятельствам
Все бы тебе поотжигать .. нормальные люди так не ездят.. на автокслалом нормальные люди тоже не ездят ))alpax писал(а):Depends... У меня на BRZ на обычном асфальте на улице на каждом повороте было повизгивание - ну это я поворачиваю так - используя только педаль газа без тормоза.TOLM писал(а):Если повизгивание на обычном асфальте на улице - машину срочно на сход развал и далее по обстоятельствамВо время заездов на Auto-X визг стоял постоянный - узких приусовских покрышек явно не хватало удерживать машину в поворотах. После замены на более широкие MPSS стало значительно лучше, но периодическое повизгивание осталось - все же боковое ускорение значительное.
Ну и SYEM конечно в корне неправ насчет "ощущения хорошего зацепления с дорогой" - этот звук раздается когда теряется сцепление, т.е. шины у него как раз не самые лучшие, судя по всему.
Toyo - резина хорошая. На этой машине прошла уже 40К миль и все еще 8/32".alpax писал(а):Ну и SYEM конечно в корне неправ насчет "ощущения хорошего зацепления с дорогой" - этот звук раздается когда теряется сцепление, т.е. шины у него как раз не самые лучшие, судя по всему.
И это означает, что резина достаточно жесткая, соответственно сцепление обеспечивает похуже. С шинами всегда приходится выбирать, в данном случае - либо долговечность, либо хорошее сцепление. Например, летние Extreme performance шины живут в лучшем случае пару сезонов, потому что они мягкие, к сухому асфальту "прилипают", и в поворотах на скорости машину держат мертво, но именно поэтому стираются сильнее, чем более жесткие всесезонки, расчитанные на обычное неторопливое передвижение из точки А в точку Б в течение нескольких лет.SYEM писал(а):Toyo - резина хорошая. На этой машине прошла уже 40К миль и все еще 8/32".
Бренд - в студию!PIX писал(а):Я поставил лучшую резину которую можно купить за деньги. Доволен пока. Тихая. Классная.
У меня Toyo изначально стоит на Тойоте. Недавно в сервисе сказали, что в конце этого года надо будет менять, т.е. это будет 5 лет.alpax писал(а):И это означает, что резина достаточно жесткая, соответственно сцепление обеспечивает похуже. С шинами всегда приходится выбирать, в данном случае - либо долговечность, либо хорошее сцепление. Например, летние Extreme performance шины живут в лучшем случае пару сезонов, потому что они мягкие, к сухому асфальту "прилипают", и в поворотах на скорости машину держат мертво, но именно поэтому стираются сильнее, чем более жесткие всесезонки, расчитанные на обычное неторопливое передвижение из точки А в точку Б в течение нескольких лет.SYEM писал(а):Toyo - резина хорошая. На этой машине прошла уже 40К миль и все еще 8/32".
Toyo - действительно в целом хорошая марка, я сам покупал для одной из наших машин. Речь была лишь о том, что твоя фраза "повизгивание на поворотах создает ощущение хорошего зацепления с дорогой" - в принципе ошибочна, поскольку повизгивание возникает именно в момент потери сцепления.
там 7 страниц советов из 2012 года, когда был совсем-совсем другой курс доллара к доллару...Vims писал(а):дык вже :lol:Stanislav писал(а):хоть шины следующие посоветуйте... :s3:
ну вопрос то про шиныakela писал(а):там 7 страниц советов из 2012 года, когда был совсем-совсем другой курс доллара к доллару...
Все это правильно, но несовсем.alpax писал(а):Toyo - действительно в целом хорошая марка, я сам покупал для одной из наших машин. Речь была лишь о том, что твоя фраза "повизгивание на поворотах создает ощущение хорошего зацепления с дорогой" - в принципе ошибочна, поскольку повизгивание возникает именно в момент потери сцепления.
Мой случай меня бы забеспокоил, если бы скрип появлялся на поворотах при малой скорости, либо выработка шин стала неравномерной.Tires squeal for a number of reasons, and each type/brand/model tire will squeal for different reasons and at different times. the more comon reason tires squeal is when they are reaching theire limits of traction. Some tires squeal Right when the are about to "Saturate" where others squeal long before they even get close to Saturating (Saturating is the point where the tire can no longer make enough traction to hold the weight that is applied to them, so they begin to slid). Some tires are silent untill they are totaly saturated.
апдейт, вдруг кому ещё нада. на кокахале по пути туда не было ни снега, ни льда (это на самой дороге, по обочинам - сугробы метра четыре высотой), не пригодились ни цепи, ни лопата, ни даже самая задохлая зимняя резина. галимой всесезонки вполне хватило. назад ехал через пентиктон, там тоже только незначительные намёки на снег на алисон пассе.putanik писал(а):надо конечно. никто не может предсказать реальную погоду в горах. риск совершенно не нужное дело.
http://www2.gov.bc.ca/gov/content/trans ... -up-routes
если написано - надо, значит для этого участка уже есть история проблем.
и лопату небольшую возьмите. можете попасть на участок льда, снесет за обочину, но с лопатой сможете обкопать колеса и днище, одеть цепи и вылезти самостоятельно.
М+С (снег и грязь) - этож что ни есть конкретно зимняя резина - как классический пример -близзак от бриджа. Их сейчас как правило "липучкой" делают (куча мелких ламелей на протекторе) Или вы под зимними всесезонку имеете в виду? (то что выглядит как летняя но вроде меньше дубеет на морозе).putanik писал(а):
имхо, разница между хорошими M+S и зимними шинами - метров 100, макс 200 по вертикали. а потом все равно надо цепи одевать. оно того стоит? не уверен. к тому же зимние шины ощутимо хуже на мокром хайвее (их не для этого делали), а это самые типичные условия в нашу "зиму".