моей следующей машиной будет...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: моей следующей машиной будет...
"дубовым бриджем на цивик"
- Какой цивик?
- Какой цивик?
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: моей следующей машиной будет...
^ без разницы, просто имел в виду что передний привод и жесткая резина - не самая лучшая идея. в смысле ездить будет и на повседнев более чем, но есть лучше варианты
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: моей следующей машиной будет...
Я новой резиной доволен. Тихая мягкая приятная. Ну кроме ценника.
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: моей следующей машиной будет...
М+С, такие как Michelin Premier A/S - это всесезонка. не зимние шины. то есть когда реально холодно, то все становится плохо, и надо на такой редкий в Ванкувере случай иметь цепи.TOLM писал(а): М+С (снег и грязь) - этож что ни есть конкретно зимняя резина - как классический пример -близзак от бриджа. Их сейчас как правило "липучкой" делают (куча мелких ламелей на протекторе) Или вы под зимними всесезонку имеете в виду? (то что выглядит как летняя но вроде меньше дубеет на морозе).
Про зимние хуже на мокром асфальте - мне кажется сейчас вся резина идет с очень высокими скоростными индексами, ну и зимняя будет мягче летней по определению, то есть держак в том числе на мокрой дороге будет лучше. Другое дело, что м+с быстро снашивается. Дубовые летние пирелли на мокром асфальтре - дрифтуй хоть на королле ))
нет, зимняя не будет держать лучше на мокрой дороге. а в основном наша зима - дождь и лужи.
несколько месяцев назад ехал домой по 41-ой. поздно, темно, мокро, дождь. иду в левой полосе, тк в правой время от времени машины запаркованы. передо мной едет машина. ближе к перекрестку она подает сигнал левого поворота и притормаживает. я сигналю и плавно ухожу в правую полосу не снижая скорости. и вдруг! передо мной возникает бок машины из встречной полосы поворачивающей налево. тормоз в пол, АБС, остановка в 0.5 мере от его бока. а там в прижатые к стеклу белые от испуга детские лица. а потом истерический крик... меня потом долго нервный тик бил.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: моей следующей машиной будет...
^ Я не вижу упоминания м+с применительно к мишлену выше. выглядит больше как всесезонка про которую я говорил.
вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak
обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)
вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak
обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: моей следующей машиной будет...
M+S это всесезонка.
А настоящая зимняя, это там где нарисована гора со снежинкой.
Какая из вышеуказанных двух будет держать лучше в прохладную погоду на мокром асфальте, я думаю что однозначного ответа нет, будет зависить от конкретной модели и степени изношенности.
А настоящая зимняя, это там где нарисована гора со снежинкой.
Какая из вышеуказанных двух будет держать лучше в прохладную погоду на мокром асфальте, я думаю что однозначного ответа нет, будет зависить от конкретной модели и степени изношенности.
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: моей следующей машиной будет...
Нафига цепи по асфальту? Даже покрытому корочкой льда ... Если через Кокуйхалу не ездить по снегу, то цепи в Ванкувере ни к чему.putanik писал(а):... то есть когда реально холодно, то все становится плохо, и надо на такой редкий в Ванкувере случай иметь цепи...
Последний раз редактировалось Hoff 29 мар 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- тортикабысейчас
- Маньяк
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: моей следующей машиной будет...
всесезонка - это лохотрон. Механики её 3 season tires называют, т.е. ок для всех сезонов кроме зимыTOLM писал(а):^ Я не вижу упоминания м+с применительно к мишлену выше. выглядит больше как всесезонка про которую я говорил.
вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak
обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)

-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: моей следующей машиной будет...
данные обзоров и измеренийTOLM писал(а):^ Я не вижу упоминания м+с применительно к мишлену выше. выглядит больше как всесезонка про которую я говорил.
вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak
обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ype=W&VT=C
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ?type=GTAS
мягкость шин и перформанс на лужах - это все таки разные вещи. дезайн шины - результат компромисов, и каждая оптимизирована под что-то свое.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: моей следующей машиной будет...
Посмотрел, спасибо. Интересные штукиputanik писал(а):данные обзоров и измеренийTOLM писал(а):^ Я не вижу упоминания м+с применительно к мишлену выше. выглядит больше как всесезонка про которую я говорил.
вот зимняя резя http://www.bridgestonetire.ca/tire-brand/blizzak
обоснуйте пожалуйста про держак зимней против летней на мокром асфальте. про то, что наша зима дождь и лужи - я согласен (я написал с позиции мягкости - чем мягче тем лучше держак, при прочих равных ессно, по этой причине на формуле 1 до старта резю греют - типа подогрел, стала чуть мягче, можно отжигать)
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ype=W&VT=C
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ?type=GTAS
мягкость шин и перформанс на лужах - это все таки разные вещи. дезайн шины - результат компромисов, и каждая оптимизирована под что-то свое.
У зимней резины по результатам их замеров ощутимо лучше hydroplanning resistance and wet traction (первые две колонки после "вуд бай игейн?") чем у любой другой группы включая "супер пупер перформанс летнюю"
-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: моей следующей машиной будет...
Ежу понятно, что лучше иметь два комплекта резины. Но что, вы будете два раза в год своего коня переобувать?тортикабысейчас писал(а):всесезонка - это лохотрон. Механики её 3 season tires называют, т.е. ок для всех сезонов кроме зимы, ибо и ежу понятно, что резины которая не размягчалась бы слишком сильно летом и в то же время не дубела бы зимой - не бывает.


-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: моей следующей машиной будет...
Кстати, проверил у себя алаймент. Как и ожидалось - все в порядке.
Спецы сказали, есть такая отличительная черта у некоторых сортов Toyo. Да и скрип пропал, как вода с дороги ушла. 


- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10614
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет...
В гараже, естессно...SYEM писал(а):Ежу понятно, что лучше иметь два комплекта резины. Но что, вы будете два раза в год своего коня переобувать?Или купите 4-е дополнительных диска, обуете их и будете хранить дома за шифонером?
Поменять два раза в год в том же гараже - вообще не проблема. Я как раз в минувшие выходные это сделал. Кстати, забавно было сравнить протектор.


-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: моей следующей машиной будет...
Насчт Мишелинов. Обычно, чем вещь дороже - тем лучше.
Слухи были, что эта резина всем хороша, но расход увеличивает. 


-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: моей следующей машиной будет...
Не понял. Они что хранят у себя на полке вашу резину за бесплатно?alpax писал(а):В гараже, естессно...SYEM писал(а):Ежу понятно, что лучше иметь два комплекта резины. Но что, вы будете два раза в год своего коня переобувать?Или купите 4-е дополнительных диска, обуете их и будете хранить дома за шифонером?
Поменять два раза в год в том же гараже - вообще не проблема. Я как раз в минувшие выходные это сделал.
