вот уж что на Тесле не надо так это солнечная панель, ИМХО. Лишний постоянно возимый вес, лишняя проводка, лишний функционал электроники, в конце концов деньги на все это. Если 200-ваттную панель оставить на солнце большую часть дня (если не пасмурно, нет рядом деревьев, не затенена зданием или крышей подземной парковки) то на выходе получишь подзаряд аж на 1 кВт*ч, 12 центов по цене Степ 2, или на 5 километров езды...alpax писал(а):Ну наверно все равно лучше, чем ничего.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ну собственно об этом уже говорили - это только на тот маловероятный случай, которого боится Hoff, когда машина почему-то вдруг осталась на улице на полгода без подзарядки, в результате чего батарея умирает.Биркин писал(а):вот уж что на Тесле не надо так это солнечная панель, ИМХО. Лишний постоянно возимый вес, лишняя проводка, лишний функционал электроники, в конце концов деньги на все это. Если 200-ваттную панель оставить на солнце большую часть дня (если не пасмурно, нет рядом деревьев, не затенена зданием или крышей подземной парковки) то на выходе получишь подзаряд аж на 1 кВт*ч, 12 центов по цене Степ 2, или на 5 километров езды...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Возможно как раз для того, чтобы предотвратить глубокий разряд аккумулятора, который может быть смертельным. Емкость-то батареи у Лифа - в разы меньше, чем у Теслы, разряжается гораздо быстрее.3ABXO3 писал(а):Интересно, а этой солнечной батареи на Лифе на что хватает? На фонарик который салон освещает?
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla
мейкс сенс, разве что предупредить постепенное стекание заряда. Для этого навряд ли нужна батарея на всю крышу, мелкого элемента как Завхоз показал вполне должно хватить. вообще неплохая идея, это ж можно и батарее не давать стекать, и для периодической диагностики компу хватит, и хозяину смс-ку послать если что не так - добавляй в мозги что хочешь, так и до терминатора дойти можно...alpax писал(а):Ну собственно об этом уже говорили - это только на тот маловероятный случай, которого боится Hoff, когда машина почему-то вдруг осталась на улице на полгода без подзарядки, в результате чего батарея умирает.Биркин писал(а):вот уж что на Тесле не надо так это солнечная панель, ИМХО. Лишний постоянно возимый вес, лишняя проводка, лишний функционал электроники, в конце концов деньги на все это. Если 200-ваттную панель оставить на солнце большую часть дня (если не пасмурно, нет рядом деревьев, не затенена зданием или крышей подземной парковки) то на выходе получишь подзаряд аж на 1 кВт*ч, 12 центов по цене Степ 2, или на 5 километров езды...
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Tesla
Это речь про американские доллары, правильно? Давайте переведём в местные и посмотрим ...почти сороковник нарисовался (если 30К зелени).QueenR писал(а):...купив за $35К, а с incentives от гос-ва может даже и за $27-30К...Вы сколько в месяц на бензин тратите? То-то и оно...
Вот где собака порылась. В пределах 25К смотрим новый автомобиль на бензине такого же размера и считаем, сколько останется на бензин.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
Re: Tesla
а еще большой недостаток в том что жизнь батареи всего 8 лет, это учитывая постепенную потерю емкости особенно к концу жизни....Hoff писал(а):Это речь про американские доллары, правильно? Давайте переведём в местные и посмотрим ...почти сороковник нарисовался (если 30К зелени).QueenR писал(а):...купив за $35К, а с incentives от гос-ва может даже и за $27-30К...Вы сколько в месяц на бензин тратите? То-то и оно...
Вот где собака порылась. В пределах 25К смотрим новый автомобиль на бензине такого же размера и считаем, сколько останется на бензин.
- и цена на батарею 45 000 USD.$

Последний раз редактировалось дядя Вова 12 апр 2016, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11
Re: Tesla
- По существу я Вам уже ответил - Вы лажанулись со словом несколько чем ввели меня в заблуждение. Так понятней?PIX писал(а):FATHER писал(а):то есть ,по существу ,возразить нечего...хм,хм,мх,мх и т.д.
С какого рожна это я лажанулся,лажу разместили вы,я всего лишь указал на это,просто вы слабо представляли вес и габариты тесловской сил.батареи,в вашем воображении эта была стандартная батарея10 кг,но признать ошибку-это выше ваших сил, и в этом случае уже не принципиально-200,300 или 500кг. А на счет размеров возр возражений нет?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Можно пример автомобиля за 25К с разгоном до сотни за 5 секунд?Hoff писал(а):Это речь про американские доллары, правильно? Давайте переведём в местные и посмотрим ...почти сороковник нарисовался (если 30К зелени).
Вот где собака порылась. В пределах 25К смотрим новый автомобиль на бензине такого же размера и считаем, сколько останется на бензин.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Это гарантия 8 лет, к окончанию которой батарея конечно теряет емкость, но далеко не в ноль, а процентов до 70-80 (где-то читал отзывы - не помню). Замена по окончании гарантии стоит $10-12 тыс. - ссылку я приводил. С запуском Gigafactory цены на батареи снизятся в разы.дядя Вова писал(а):а еще большой недостаток в том что жизнь батареи всего 8 лет, это учитывая постепенную потерю емкости особенно к концу жизни....
- и цена на батарею 45 000 USD.$
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Забавный факт.alpax писал(а):PS. Пока писал это сообщение, рассмотрел, как эта крыша выглядит снаружи на реальных машинах - теслы просто одна за другой под окном проезжают, с интервалом в пару минут.
Когда в течение 5 минут я заметил в окно три проехавших Теслы, начал обращать внимание, и за 3.5 часа периодических поглядываний насчитал 18(!) Tesla Model S, проехавших по Georgia. По-моему, это просто дофига!
За то же время заметил два Chevy Volt, и по одному Nissan Leaf, BMW i3, и BMW i8.
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Tesla
Я про секунды ничего не говорил. Разговор о деньгах. Да и к чему в городе эти секунды, к чему это мальчишество? Всё равно на следующем светофоре догоню.alpax писал(а):... Можно пример автомобиля за 25К с разгоном до сотни за 5 секунд?
alpax писал(а):...С запуском Gigafactory цены на батареи снизятся в разы...

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
да хоть в попугаях-сутках. а почему не в лошадиных силах-минутах? и с какого перепуга энергию вдруг стали измерять в единицах мощности, помноженных на единицу времени, да ещё единицу времени выбрали нестандартную? нет уж, пусть уж остальные считают как все, а я буду по-старинке, в единицах энергии. если уж на то пошло, один гигаджоуль - это около 280 твоих любимых киловатт-часов. мне просто удобнее месчный расход энергии измерять в стандартных единицах, а не в десятках тысяч непойми каких.alpax писал(а):А ты не мудри со своими гигаджоулями, и считай как все - в киловатт-часах
это если только очень медленно и печально. про разгон до 100 километров в час за 5 секунд придёццо забыть, ибо средняя тяга при таком расходе энергии будет около 720 ньютонов, то есть машину массой в полторы тонны даже при нулевом сопротивлении (например, если взять идеально упругую сферическую теслу в вакууме) такая тяга сможет разгонять на полметра в секунду за секунду, или за минуту до сотни км/ч. реальная же тесла сожрёт этот самый киловаттчас только на разгоне, и даже после этого прокатиццо по инерции 5 км у неё никак не получиццо. более того, для того, чтобы потратить этот самый 1kWh, в батарею нужно вдуть по меньшей мере на 20% больше. мой пойнт: чудес не бывает, и законов механики ещё никто не отменял. так что я бы умерил энтузиазм в плане волшебной экономичности электромобилей.alpax писал(а):Тесла проезжает около 5км на 1kWh
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
мопед не мой. поезжайте и спросите.Гудвин писал(а):напряжение нагрузки 32.1 Vсамая крутая панель даёт не больше 10 ампер на кз.
Ток нагрузки 8.42 A :what!?:
поставь преобразаватель и получишь
напряжение нагрузки 14 V
Ток нагрузки 19A
панельне напрямую церляется к нагрузке
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
потеря ёмкости батареей - это, конечно, беда, но не самая главная. самая беда - это что внутреннее сопротивление батареи с возрастом увеличивается настолько, что она становится уже не в состоянии выдавать ток, требуемый от неё нагрузкой. и вот тогда приходиццо батареи с оставшимися теми самыми 70-80 процентами заряда менять на новые.alpax писал(а):батарея конечно теряет емкость, но далеко не в ноль, а процентов до 70-80 (где-то читал отзывы - не помню).