Списками машин мы меряться не будем, достаточно сказать что за последние 7 лет у меня были машины классом выше чем все ваши.deim писал(а): ↑21 авг 2021, 13:13 Открыл теслу? Ну да, можно и так сказать. Вот только до теслы у меня много чего было. Можно даже перечислить всё (я у себя даже список начал вести чтоб не забыть):Вот на основе всего перечисленного и делаю выводы. Есть основания и есть данные, личные, а не вычитанные из газетенок
- Pontiac Grand Prix GT 1999-2002
BMW Z3 2.5 2000-2003
Subaru Impreza WRX (sedan) 2002-2006
Bombardier SeaDoo 4TEC SuperCharged
Subaru Impreza WRX (wagon) 2004-2008
Subaru Legacy GT 2006-2010
Subaru Impreza WRX STI 2008-2011
Subaru Impreza WRX STI 2010-2012
BMW 135i 2011-2013
Dodge Durango RT 2012-2013
BMW X5 35D 2013-2017
BMW 535xi 2014-2017
BMW 440i 2017-2021
RAM 1500 Rebel 2017-...
Tesla Model 3 Long Range 2021-...
Я понял что вам нравится ваш мерс, было бы странно иначеНо просто по фактам и функциональностям - электричка намного опережает ваш мерс, как и любую бензинку. Самое главное в чем электричка непобедима - удобство и экономия времени в обычной жизненной эксплуатации машины изо дня в день, из года в год.
Ну и опять же - ради смеха - перформанс. Бензинки - тормозные, в том числе ваш мерсНе обжайтейсь, нам просто "повезло" в очередной раз попасть на перелом истории
На этот раз - с автомобилями. Не самый худший перелом из уже прожитых...
Наверно поэтому у меня планка требований выше. И по функциональности (тем функциям что мне важны, удобны и приятны), моя cls на голову выше вашей теслы. Одна только регулируемая подвеска для меня ценна намного выше чем весь ваш автопилот. Который мне не нравится, а у теслы вся функциональность связана с автопилотом и другой электроникой. Никаких функциональностей не связанных с компьютером у вашей теслы нет. А как я уже писал, у моей cls с десяток удобных, приятных, продуманных и хорошо реализованных мелочей (функциональностей) которых в тесле нет и не ожидается- это комп на колесах. Который производит впечатление недоделанного. Это мое впечатление, никому не навязываю.
По поводу перформанса: мне важен не столько чистый перворманс но баланс между перформансом и комфортом. Поэтому цифры разгона от нуля до 100 меня не возбуждают: ну и что, поставь мощнее двигатель и побольше батарею- еще быстрее будет, не биг дил и практического смысла не имеет будет ли это 2 секунды до ста или 4. Зато как она едет, как ведет себя на скорости- это более важно. У электричек одно неоспоримое приемущество- плавность разгона, немедленный торк с нуля, это просто инхеринтли натурально из за физики- тут никакого спец инжениринга не надо. В моей cls есть воспомогательный стартер-генератор который работает со старта, так что торк с нуля тоже как у электрички- вжимает в сиденья будь здоров. А потом она просто едет, очень хорошо, поверь мне.

И нет, я совсем не обижаюсь, я чувствую себя абсолютно комфортно, и я вас понимаю.
Кароче, энжойте вашу теслу, а я подожду пока появится что-то более достойное и интересное. Мне спешить не куда, я доволен с тем что у меня есть, а там видно будет.
