Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):Гм. Я бы не советовал никому смотреть в инструкцию от другой машины. Лучче в свою. Особено бессмысленно экстраполировать сроки замены масла: они очень сильно зависят и от дизайна мотора, и от условий эксплуатации.

Европейские моторы (в среднем) имеют меньший рабочий объем, меньше цилиндров, и большую емкость масляного картера (по сравнению с теми что доминируют на нашем рынке). Инструкции к европейским моторам рекомендуют, в среднем, масло большей вязкости и более длинные сроки его замены. Является ли это признаком "технологичности"? Нет, скорее наоборот.
Безусловно. Удлинение сроков замены масла - это очевидно прогрессивный шаг в технологиях. А то по-вашему выходит, что самый прогрессивный был первый автомобиль, когда масленку из рук выпускать нельзя было.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

сочинец, ну попробуйте хоть немножко разобраться в теме, прежде чем делать безапелляционные заявления.
Поинтересуйтесь, почему для одного мотора рекомендуется вязкость 10w40, а для другого 5w20, и что это означает (с точки зрения "высокотехнологичности" мотора).
Поинтересуйтесь, что такое CAFE, и как оно влияет на выбор смазочных масел и сроки их замены.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):сочинец, ну попробуйте хоть немножко разобраться в теме, прежде чем делать безапелляционные заявления.
Поинтересуйтесь, почему для одного мотора рекомендуется вязкость 10w40, а для другого 5w20, и что это означает (с точки зрения "высокотехнологичности" мотора).
Поинтересуйтесь, что такое CAFE, и как оно влияет на выбор смазочных масел и сроки их замены.
Это маркировка всесезонных масел и обозначает рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации. То есть левая цифра определяет вязкось при соотвествующей зимней температуре, а правая летней. Чем меньше левая, тем при более низкой температуре масло сохраняет требуемую вязкость.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):За год доливает примерно 700 мл, в основном зимой.
А я не подливаю совсем - к чему бы такое?
Вообще говоря у меня очень большие сомнения в том, что менять синтетику раз в 15К это лучше, чем менять минеральное раз в 5К.
Тем более что правильность второго варианта абсолютна, поскольку подтверждена многолетней практикой.
Бултыхать грязь в моторе лишние 10К, тут никакая синтетика не поможет, увольте...
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):За год доливает примерно 700 мл, в основном зимой.
А я не подливаю совсем - к чему бы такое?
Ну так еще бы, вы же меняете масло раз в месяц. Не успевает прогорать. :)
alq писал(а):Вообще говоря у меня очень большие сомнения в том, что менять синтетику раз в 15К это лучше, чем менять минеральное раз в 5К.
Тем более что правильность второго варианта абсолютна, поскольку подтверждена многолетней практикой.
Бултыхать грязь в моторе лишние 10К, тут никакая синтетика не поможет, увольте...
Абсолютности у вас нет никакой. 15К для синтетики - это минимум, уже стандартно для некоторых авто - 25-30К. Грязь в моторе бултыхает именно минералка, так как не обладает хорошими моющими свойствами. А синтетика промывает двигатель, поэтому грязь в нем не накапливается как при минералке. Вы вообще почитайте, почему синтетику не рекомендуют использовать на старых двигателях с многолетним использованием минералки.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а): меняете масло раз в месяц.
Вы думаете, что я проезжаю в год 60К?
Что-то у вас всё по кругу, какой-то несерьёзный поверхностный сёрфинг... извините конечно, ежели что.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а): меняете масло раз в месяц.
Вы думаете, что я проезжаю в год 60К?
Что-то у вас всё по кругу, какой-то несерьёзный поверхностный сёрфинг... извините конечно, ежели что.
Это вы меня извините. Я ж подумал, что вы просто фанат замены масла, не можете и месяца без этого прожить.
А насчет старых моторов и синтетики все-таки почитайте.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Я ж подумал, что вы просто фанат замены масла, не можете и месяца без этого прожить.
А насчет старых моторов и синтетики все-таки почитайте.
Нет, я вовсе не фанат и если как-то удастся убедиться в том, что использовать синтетику вместо минералки имеет смыл,
то я конечно буду это делать. Часто менять масло удовольствие небольшое, хоть я и люблю повозиться с машиной.
Почитаю конечно, но меня сейчас другой вопрос интересует. Как случилось так, что используя изначально "плохое" минеральное масло,
которое "не моет" и т.д. и т.п., мой движок дожил до 306К и спокойно живёт дальше - масло не ест, расход бензина по паспорту, и т.д.?
Что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):Я ж подумал, что вы просто фанат замены масла, не можете и месяца без этого прожить.
А насчет старых моторов и синтетики все-таки почитайте.
Нет, я вовсе не фанат и если как-то удастся убедиться в том, что использовать синтетику вместо минералки имеет смыл,
то я конечно буду это делать. Часто менять масло удовольствие небольшое, хоть я и люблю повозиться с машиной.
Я же вам уже приводил расчеты, из которых следует, что синтетика обходится в 2 раза дешевле. Это разве не аргумент? Да и характеристики посмотрите сравнительные этих масел. Но старые движки с большим пробегом на минералке переводить на синтетику не рекомендуется, могут быть проблемы.
alq писал(а): Почитаю конечно, но меня сейчас другой вопрос интересует. Как случилось так, что используя изначально "плохое" минеральное масло,
которое "не моет" и т.д. и т.п., мой движок дожил до 306К и спокойно живёт дальше - масло не ест, расход бензина по паспорту, и т.д.?
Что думаете по этому поводу?
А почему он не должен был дожить? Ведь минералка хоть и значительно хуже и дороже в эксплуатации синтетики все же масло как никак. А пробеги 300К вовсе не редкость в Европе. Коммивояжеры и таксисты только так накручивают за считанные годы на синтетике.
ПС. А какие ремонты вы двигателю делали?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение Waterbyte »

сочинец писал(а):синтетика обходится в 2 раза дешевле. Это разве не аргумент?

чмосинец, ты любишь юнну мориц?
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а): Я же вам уже приводил расчеты, из которых следует, что синтетика обходится в 2 раза дешевле. Это разве не аргумент?
Если дешевле, то аргумент, безусловно. Но дешевле ли?
сочинец писал(а): Но старые движки с большим пробегом на минералке переводить на синтетику не рекомендуется, могут быть проблемы.
Разумеется никакой синтетики, я ведь хочу проехать еще столько же :D
сочинец писал(а): Ведь минералка хоть и значительно хуже и дороже в эксплуатации синтетики все же масло как никак.
No comments. Что тут скажешь?
сочинец писал(а): ПС. А какие ремонты вы двигателю делали?
Никаких ремонтов не делал, не было нужды. Я ведь синтетику не использую :D
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

Waterbyte писал(а):
сочинец писал(а):синтетика обходится в 2 раза дешевле. Это разве не аргумент?
чмосинец, ты любишь юнну мориц?
Это вы ко мне обращаетесь?
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а): сочинец:Я же вам уже приводил расчеты, из которых следует, что синтетика обходится в 2 раза дешевле. Это разве не аргумент?


Если дешевле, то аргумент, безусловно. Но дешевле ли?
Вас не убедили предоставленные расчеты? один раз каждые 15 тыс вы тратите 70=(40+5+25)дол на масло замену синтетикой. Вы за это время тратите больше.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Вас не убедили предоставленные расчеты?
Не убедили. Итак, расчеты.

- литр м.масла: $2.92
- литр с.масла: $7.96

- одна смена м.масла: $11.096
- одна смена с.масла: $30.248

- за год м.масло (пробег 30К, каждые 5К): $66.576
- за год с.масло (пробег 30К, каждые 8К): $113.43

Разница в пользу м.масла: $46.854

15К не рассматривается, поскольку гробить мотор ни к чему.
Тем не менее для информации:

- за год с.масло (пробег 30К, каждые 15К): $60.496 (не считая подлива ~0.7 литра, $21.174)
- за год с.масло (пробег 30К, каждые 15К, с подливом ~0.7 литра, $21.174): $81.670

Стоит ли переплачивать за м.масло $6.08 (без подлива) за риск раньше времени не угробить двигатель? Стоит.
Стоит ли переплачивать за с.масло $15.094 (с подливом) с риском раньше времени угробить двигатель? Не стоит.

Расчеты приведены только по маслу, без учета стоимости фильтра и работы.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):Вас не убедили предоставленные расчеты?
Не убедили. Итак, расчеты.

- литр м.масла: $2.92
- литр с.масла: $7.96

- одна смена м.масла: $11.096
- одна смена с.масла: $30.248

- за год м.масло (пробег 30К, каждые 5К): $66.576
- за год с.масло (пробег 30К, каждые 8К): $113.43

Разница в пользу м.масла: $46.854

15К не рассматривается, поскольку гробить мотор ни к чему.
Тем не менее для информации:

- за год с.масло (пробег 30К, каждые 15К): $60.496 (не считая подлива ~0.7 литра, $21.174)
- за год с.масло (пробег 30К, каждые 15К, с подливом ~0.7 литра, $21.174): $81.670

Стоит ли переплачивать за м.масло $6.08 (без подлива) за риск раньше времени не угробить двигатель? Стоит.
Стоит ли переплачивать за с.масло $15.094 (с подливом) с риском раньше времени угробить двигатель? Не стоит.

Расчеты приведены только по маслу, без учета стоимости фильтра и работы.
То есть вы считаете себя гораздо круче инженеров БМВ, рекомендующих менять синтетику каждые 15-30К? Пока не покажете сертификат вашего превосходства над инженерами БМВ, можете свои расчеты употребить в реструме.
Вы, оказывается, не просто упрямы, а еще и великий комбинатор. :)
Ответить