А по моему все правильно мужик говорит.
Посмотри внимательно, он говорит что на весах 160
Отношение 5/1, то есть надо умножать 160х5, получаем 800.
Не надо делить на 1/6, вот формула:
https://www.firgelliauto.com/ru/blogs/n ... wlNgs9s4AT
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
-
- Маньяк
- Сообщения: 4111
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Ну, это всё слова и догадки, а реальную оценку надежности машин дает рынок - дисконтируя с возрастом в большей степени те марки и модели, у которых будет более короткая жизнь (до отправки на свалку) и/или которые на большие суммы опустошат кошельки своих владельцев.deim писал(а):ИМЕННО!alpax писал(а):Вот именно!Meadie2 писал(а):Если мы говорим о машине, которую планируется эксплуатировать 15-20+ лет, то одним из главных для нее преимуществ является как раз простота конструкции, т.е. отсутствие вещей, которые могут сломаться.
Отсутствие ДВС, трансмиссии, турбины, топливного насоса, датчиков кислорода, системы выхлопа и ещё кучи механических частей, склонных к поломкам.
И кстати, поскольку нам тут всем нравится когда ТСО ниже - вот это сильное упрощение конструкции, простое отсутствие кучи сложных железяк которые имеют тенденцию ломаться - это отсутствие дорогого стоит.
И если в теслах нет каких-то железяк, то значит в них есть что-то другое, что может со временем сломаться, особенно, когда закончится гарантия. Иначе бы они не дешевели почти так же быстро как итальянские Альфа-Ромео, известные своей крайне низкой надежностью
Данные с edmunds.com:
2025 WRX Sedan GT - Total Cash Price: $49,748 - Depreciation (5 years): $19,627 (39%)
2025 Model 3 Long Range AWD - Total Cash Price: $51,422 - Depreciation (5 years): $30,171 (59%) (Performance - 61%)
2024 Giulia Veloce AWD - Total Cash Price: $50,763 - Depreciation (5 years): $32,933 (64%)
Базовый врикс, который имеет смысл брать, обесценится за 5 лет еще меньше - всего на 36%, т.е. практически как камри с короллой (~35%). Кстати говоря, и среди люксовых машин не все обесцениваются так стремительно как Тесла или Альфа-Ромео. Например, Lexus RX обесценится на 39%, а Macan - 49%.
ПС: caredge.com дает точно такую же оценку Depreciation модел 3 за 5 лет как и edmunds.com - 59%. Так что скепсис по отношению к данному источнику информации представляется неоправданным.
- deim
- Житель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Как говорится - «Верь мне, я Болконский»bedi писал(а): ↑04 сен 2025, 20:49 А по моему все правильно мужик говорит.
Посмотри внимательно, он говорит что на весах 160
Отношение 5/1, то есть надо умножать 160х5, получаем 800.
Не надо делить на 1/6, вот формула:
https://www.firgelliauto.com/ru/blogs/n ... wlNgs9s4AT

Задолго до того, как я стал любителем электричек, я когда-то (в прошлой жизни) был Master of Mathematics, по специальности Mathematics and Applied Mathematics

Эта задачка, правда, скорее из раздела простенькой теоретической механики (которую тоже пришлось 4 года изучать).
Вот подтверждение, используя ваш калькулятор. Поскольку он обратное действие считает, я подставил мой результат (160 * 6 = 960), ваш калькулятор подтвердил что на длинном плече - 160.
Что и требовалось доказать:

Последний раз редактировалось deim 04 сен 2025, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: С 2035 только электро.
У него расстояние от точки опоры до весов не 6, а 5deim писал(а): ↑04 сен 2025, 21:00Как говорится - «Верь мне, я Болконский»bedi писал(а): ↑04 сен 2025, 20:49 А по моему все правильно мужик говорит.
Посмотри внимательно, он говорит что на весах 160
Отношение 5/1, то есть надо умножать 160х5, получаем 800.
Не надо делить на 1/6, вот формула:
https://www.firgelliauto.com/ru/blogs/n ... wlNgs9s4AT
Вот подтверждение, используя ваш калькулятор. Поскольку он обратное действие считает, я подставил мой результат (160 * 6 = 960), ваш калькулятор подтвердил что на длинном плече - 160.
Что и требовалось доказать:
![]()
Поэтому 800
Слушай внимательно что он говорит
- deim
- Житель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Беди, ещё раз, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите и подумайте:
- От весов до точки массы - 5
- от точки массы до края другого плеча - 1
- смотрим ВНИМАТЕЛЬНО на скриншот калькулятора:
L2 = 1
L1 = 6 (5+1)
L1 это общая длина доски. От края до край. То есть 5+1
Не нужно со мной про это спорить, пожалуйста. Вы не правы. Так же как и ютуб парень.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: С 2035 только электро.
Блин, я надеюсь что мы в этот раз не подеремся, договорились?
Но посмотри начиная с 1 минуты.
Он говорит что расстояние между пайп на весах и "another pipe", то есть до пайп на опоре, 5 фут.
Не 6, как ты считаешь.
Поэтому надо просто умножить то что на весах на расстояние между весами и опорой ( between 2 pipes), и все. Потому что расстояние между пайп на опоре и точкой приложения силы- 1 фут.
160 х5. Не на 6

Но посмотри начиная с 1 минуты.
Он говорит что расстояние между пайп на весах и "another pipe", то есть до пайп на опоре, 5 фут.
Не 6, как ты считаешь.
Поэтому надо просто умножить то что на весах на расстояние между весами и опорой ( between 2 pipes), и все. Потому что расстояние между пайп на опоре и точкой приложения силы- 1 фут.
160 х5. Не на 6
- deim
- Житель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Пересмотрел. Таки да, у него 5 от опоры до опоры.
Ок, другое дело
Ок, другое дело

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10703
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Нет. Вышесказанное про отсутствие ненадёжных компонентов ДВС - как раз неоспоримый факт.
Как всегда вы ориентируетесь не на факты, а на абсолютно ничем не обоснованные домыслы.Meadie2 писал(а):И если в теслах нет каких-то железяк, то значит в них есть что-то другое, что может со временем сломаться, особенно, когда закончится гарантия. Иначе бы они не дешевели почти так же быстро как итальянские Альфа-Ромео, известные своей крайне низкой надежностью
Теслы теряют в цене по множеству причин, никак по сути не связанных с характеристиками и качеством самих машин:
- Сам факт того, что машины класса Premium обычно дешевеют быстрее - те же BMW, к примеру.
- Политические взгляды и действия Маска, которые вызвали нестерпимую попаболь в определённых кругах и привели к бойкоту и отказу от покупки многими, кто планировал брать Теслу.
- Всевозможные страшилки и откровенная ложь про электромобили вообще и Теслу в частности, распространяемые СМИ и невеждами типа вас.
- Необразованность публики, которая боится новых технологий, да к тому же верит СМИ.
- Ограниченность рынка электромобилей - всё-таки те, кто понимает их преимущества и осознаёт несущественность минусов, составляют пока не очень большой процент среди потенциальных покупателей машин.
- Большие объёмы выпуска Тесл, закрывающие спрос быстрее, чем он растёт.
- Частые изменения цены Теслой - новые машины могут неожиданно подешеветь на несколько тысяч, что неизменно снижает цену на вторичном рынке.
- Быстрое внедрение новых технологий и усовершенствований в новых поколениях, например, новая Model Y по множеству параметров лучше старой, так что даже несмотря на то, что старая - хорошая машина, бывшая мировым бестселлером, нельзя отрицать факт, что она уже устарела.
На самом деле такое быстрое снижение цены на б/у Теслы - удачный шанс для тех, кто ограничен в средствах, купить хорошую машину недорого.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4111
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Компоненты ДВС могут быть даже очень надежными - в зависимости от марки машины.alpax писал(а):Нет. Вышесказанное про отсутствие ненадёжных компонентов ДВС - как раз неоспоримый факт.Meadie2 писал(а): Ну, это всё слова и догадки
К лексусу и некоторым другим маркам этот "факт" явно не относится. Так что дело здесь не в классе автомобиля, а в качестве его производства, и, самое главное, в желании производителя, чтобы его машины не доставляли хлопот своим владельцам и по окончании гарантийного срока.alpax писал(а):Теслы теряют в цене по множеству причин, никак по сути не связанных с характеристиками и качеством самих машин:
- Сам факт того, что машины класса Premium обычно дешевеют быстрее - те же BMW, к примеру.
Теслы быстро дешевели и тогда, когда Маск голосовал за демократов.alpax писал(а): - Политические взгляды и действия Маска, которые вызвали нестерпимую попаболь в определённых кругах и привели к бойкоту и отказу от покупки многими, кто планировал брать Теслу.
Обьем прямой и косвенной пропаганды направленной на продвижение электричек (в СМИ и социальных сетях) - во много раз больше, чем информационных материалов с их критикой. Или вы предлагаете полностью запретить критику электричек, как в свое время предлагалось запретить сомнения в наличие клаймат чейндж (и предавать анафеме всех кто посмеет это делать)?alpax писал(а): - Всевозможные страшилки и откровенная ложь про электромобили вообще и Теслу в частности, распространяемые СМИ и невеждами типа вас.
- Необразованность публики, которая боится новых технологий, да к тому же верит СМИ.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4111
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Люди покупающие б/у машины, спрос с чьей стороны определяет цены на те или иные б/у марки и модели (и скорость их удешевления), намного менее привередливые в своем выборе по сравнению с людьми покупающими новые машины. И то, что они не торопятся покупать себе электрички, а если покупают то по относительно низкой цене (почти как Альфа Ромео) говорит о том, что они явно не доверяют этой технологии.alpax писал(а): - Ограниченность рынка электромобилей - всё-таки те, кто понимает их преимущества и осознаёт несущественность минусов, составляют пока не очень большой процент среди потенциальных покупателей машин.
- Большие объёмы выпуска Тесл, закрывающие спрос быстрее, чем он растёт.
- Частые изменения цены Теслой - новые машины могут неожиданно подешеветь на несколько тысяч, что неизменно снижает цену на вторичном рынке.
- Быстрое внедрение новых технологий и усовершенствований в новых поколениях, например, новая Model Y по множеству параметров лучше старой, так что даже несмотря на то, что старая - хорошая машина, бывшая мировым бестселлером, нельзя отрицать факт, что она уже устарела.
На самом деле такое быстрое снижение цены на б/у Теслы - удачный шанс для тех, кто ограничен в средствах, купить хорошую машину недорого.
После окончания гарантии я бы себе тоже б/у Теслу не купил, а если бы и купил, то за очень небольшие деньги. Вдруг у нее полетит мотор, батарея или какой-нибудь еще агрегат или электронная система и она откажется ехать, и ее придется отправлять на свалку... Кому нужен такой риск - как с покупкой 10-15+ летней продвинутой бмв?
У покупателей подержанных машин обычно не так много денег, чтобы так рисковать, особенно, если всегда можно купить проверенную временем 10-15-20 летнюю тойоту.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45489
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45489
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
Не, ну это уже экстрим.
Свою первую машину - Ниссан 10-летку я купил на разбой - ит'с ОК. Отличная машина - ездил 5-6 лет, пережила разбой и пару-тройку мелких коллижн, но ее же 15-ку я бы уже не купил - тууууу олд...
- deim
- Житель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
НГУ.
В ИМе (Институт Математики) работал. Потом в НФ ИТМ и ВТ (Институт Точной Механики и Вычислительной Техники.
А стекляшкой в Академе называли универмаг и ресторан
