Блондинко!!!!

Вопросы международной политики.
Аватара пользователя
leprechaun
Маньяк
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 03:13
Откуда: Отсюда, Онтарио

Re: Блондинко!!!!

Сообщение leprechaun »

Sheen писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Отечественный автопром - лакмусовая бумажка кретинизма. Похоже, даже каморочные патриоты-путинцы на эту тему скромно промолчат.
Кстати, ни кто не помнит, "Дакар-2009" кто выйграл в классе грузовиков? Точнее кто там занял 1, 2 и 4 места. Корейцы и китайцы небось?
http://www.dakar.com/2009/DAK/LIVE/us/1 ... t/CGC.html
gershte
Житель
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 15:59

Re: Блондинко!!!!

Сообщение gershte »

Биркин писал(а):Антитело Валерии Новодворской... Они стоят друг друга.
Разве Новодворская брюнетко?
BWM
Маньяк
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:11

Re: Блондинко!!!!

Сообщение BWM »

leprechaun писал(а):
Sheen писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Отечественный автопром - лакмусовая бумажка кретинизма. Похоже, даже каморочные патриоты-путинцы на эту тему скромно промолчат.
Кстати, ни кто не помнит, "Дакар-2009" кто выйграл в классе грузовиков? Точнее кто там занял 1, 2 и 4 места. Корейцы и китайцы небось?
http://www.dakar.com/2009/DAK/LIVE/us/1 ... t/CGC.html
На фига попу гармонь, Дакар и грузовик? Вот что пишет российский водитель -

Чтобы я сказал товарищу Путину и его консультантам?:
С пониманием отношусь к попыткам правительства развивать Российскую автомобильную промышленность и сборочные производства иностранных брендов в классе легковых авто.
Но что упускается из внимания при предоставлении конкурентных преимуществ существующему автопрому:

1) Русские люди (мужчины) имеют в большой своей массе рост от 175 до 195 см.
При таких параметрах часть авто просто не пригодны для водителя по безопасности и эргономике при управлении автомобилем.
Я как раз такой случай (195 см роста) и ни Ваз, ни старая Волга не позволяли комфортно управлять автомобилем без доработок по переустановке кресла (что не законно)...
При этом многие импортные автомобили позволяют мне чувствовать себя комфортно с моим ростом без переделок.
При этом надо отметить, что это в основном японские автомобили, которые имеют отличные параметры по эргономике для водителя. Поверьте, я долго и старательно смотрел в сторону нормальных Европейских брендов, но перебор вариантов привел в конечном счете к Toyota и Honda.
Поверьте, что многие рослые люди имеют те же проблемы и наводку на японца я получил от дилера в салоне торгующих Вазами.

2) Автомобили производимые в РФ в большинстве случаев не пригодны в полном объеме для эксплуатации семьей с детьми.
Попросите Ваших помощников подогнать к Вам на просмотр производимые авто в России и попросите их установить на задний ряд два стандартных детских кресла и попросите попытаться посадить туда двух детей 3-8 лет и женщину средней комплекции.
Пусть Вам попробуют показать, как получится перевести детское кресло в полулежащее положение для сна ребенка в дороге. Все это желательно сделать при полностью отодвинутом назад сиденье водителя и переднего пассажира, так как водитель рослый и ему надо комфортно управлять автомобилем.
Будет полное фиаско - проверено на множестве автомобилей.
Единичные экземпляры из Европы и Америки с левым рулем позволят комфортно разместиться семье с детьми в авто - 2 ребенка + мама на заднем сиденье (максимальная зона безопасности). Но эти автомобили имеют цену от 700-900 тысяч рублей и более, что большинству молодых семей недоступно.
При оценке множества японских авто выясняется, что у них даже в маленьком авто есть огромное пространство на втором сиденье и выбор многих Россиян определен, в том числе и этим. Конечно, цена почти нового автомобиля с аукциона в 4000-10000 $ тоже привлекательна. И это справедливая цена!
Автомобили, продаваемые в Америке, то же имеют большие преимущества для владения для семьи – простор, безопасность, надежность. При этом стоимость продажи их не сопоставима с финальной ценой такого же нового автомобиля в России.

3) Безопасность в Российских автомобилях не может оцениваться без отрицательных эмоций.
Ее нет, и более того правительство сейчас провоцирует своими действиями выпуск автомобилей импортных автосборок с минимальными комплектациями без систем безопасности пассажиров. Яркий пример тому решение о субсидировании покупки авто с минимальной суммой до 350000 рублей. Те, кто Вам это предложили, не подумали о последствиях этого предложения.
Вы хотите увеличить смертность на дорогах? Вам мало погибших в Вазах (тазах), Рено Логанах и прочих маленьких корейских авто. Вы видели, что от них остается и от пассажиров при ДТП в этих авто? Где ужесточение требований по системе пассивной и активной безопасности производимых автомобилей? Её нет!
Есть только лозунги про борьбу за снижение смертности на дорогах.
Что реально делается:
- Подписывают документы, провоцирующие ухудшение ситуации с безопасностью на дорогах !
- Провоцируется выталкивание с рынка современных автомобилей с полными пакетами ABS и систем активной безопасности пассажиров (подушки) и имеющих кузова с более высокой жесткостью (безопасностью)?
- Создается условия производства в России устаревших моделей автомобилей.
- Планируется вкачивание государственных средств в борьбу с японскими автомобилями на территории России оплатой доставки автомобилей за Урал по РЖД.
Для справки: Вагоны сетки из Москвы почти всегда идут за Урал из Москвы и Санкт-Петербурга пустые, так как в Москву они идут полные с японскими автомобилями и в тариф уже вложены деньги за пустой перегон вагонов назад.

Народные массы - они ведь из жадности купят то, что им всунут и потом на погост или в инвалиды на всю жизнь после любого даже минимального ДТП на таких автомобилях!
Посмотрите на японский автопром для внутреннего рынка - он ведь практически идеален по предложениям для японского народа - на любой вкус, но с жесткими требованиями по безопасности.
Там государство заботится о народе и экономит потом на лечении инвалидов - их просто меньше.
Вот реальная забота о людях! В том числе и через свой автопром!

4)Инвалиды. Наш автопром всегда относился к инвалидам как к отбросам общества.
Унизительные мотоколяски, Запорожцы, Ока...
Автомобили-Конструкторы требующие рук слесарей каждый день выдавались в руки инвалидам как благо, а получалось как наказание.
Теперь посмотрите на автомобили в Японии для инвалидов - там есть все что нужно и это не дорого по факту. Пример: Toyota Raum - имеет просторный салон и сиденье с лифтом для пересадки инвалида с кресла на сиденье авто и въезд сиденья на штатное место. Средняя стойка слева отсутствует и позволяет инвалиду самостоятельно сложить кресло и поставить его за свою спину в салон и потом с комфортом передвигаться в любом направлении без страха, что сейчас что-нибудь опять сломается или потечет...

Сам я Инвалид вс 2007 года и был у меня Ваз 2109 1996 года полученный в 1999году...
За 6 лет постоянной езды пришлось поменять непланово:
- Помпа (система охлаждения) - три раза. Первый раз - подшиник до 60 км пробега. Второй - соскочил шкиф в вала через 10000 км. Третья - течь через 25000 км.
- Тормозные суппорта и цилиндры по кругу два раза.
- Тормозные диски и барабаны - заводские были не отцентрованы - биение. Купленный в Зап. частях заводские сданы и установлены импортные - далее уже без проблем.
- Блок предохранителей.
- Несколько датчиков включения вентилятора радиатора и несколько реле управления (как следствие выхода из строя - закипание двигателя и аварийное положение автомобиля в движении в транспортном потоке).
- Реле управления аварийной сигнализацией и поворотами 3 или 4 раза плюс ремонт реле на месте с разборкой.
- Ремонт Щитка приборов - отсутствие контактов из-за некачественной сборки - отказ прибора температуры двигателя.
- Переборка печки - срыв тросов управления заслонками со штатных креплений - заводской конструкторский недостаток.
- Замена радиатора печки - течь бачка.
- Диск сцепления - срыв заклепок крепления шлицевой фтулки - заводской брак качества заклепок.
- Вилка сцепления - излом уса вилки - брак сварки при изготовлении.
- Ремонт редуктора, стартовый дефект редуктора КПП - большой люфт в главной передаче удары в трансмиссии при переключении передач.
- Излом возвратной пружины рычага переключения КПП в коробке (не ремонтировалась из-за неважности проблемы и дороговизны переборки КПП)
- Шрузы по кругу.
- Резонатор и глушитель - 2 комплекта.
- Передние аммортизаторы - 2 комплекта и задние аммортизаторы - 1 комплект (спасибо российским-армянским дорожникам).
К 7 годам службы автомобиля встала проблема - сквозная коррозия крыльев, порогов, крышки багажника и капота и это при предпродажной антикоррозийной обработке кузова в автосалоне. Сумма планового ремонта кузова со стоимостью з/ч 50000-60000 рублей.
Теперь скажите - какого это все перенести психологически и финансово, если постоянно с проблемами обращаться в сервис при том, что многие работы выполнить самому не реально в принципе при физических недостатках.
К 2003 году стало ясно, что надо менять авто и моя молодая жена, имея прогрессивные взгляды, уговорила меня посмотреть японские автомобили с малым пробегом.
Я был потрясен выбором моделей и тем, что большинство из них мне подходили по эргономике, и я просто мучился что выбрать.
Купил в 2003 г. за 8000 уе Toyota Raum 1997 г.в. (одноклассник Corola) - небольшой минивэн с высокой крышей, 35000 км пробег, 1,5 литра двигатель (95 л.с.), Клиренс 150 мм.
Чистый, не битый, пара мини царапин, родная заводская резина. Владелец в Японии - пенсионер.
Что получил после японского пенсионера:
Комфорт - Кондиционер, климат контроль, регулировки сиденья водителя высота/наклон, высокая посадка - садишся в машину, а не заползаешь в нее протисиваясь между сиденьем и рулём.
Посадка пассажиров - сдвижные задние двери, ширина заднего сиденья 140 см, расстояние между передним сиденьем в отодвинутом назад положении позволяет даже мне сесть за него без упора коленями в переднее сиденье и можно пройти между передних сидений на передние сиденья. Детское сиденье - встает отлично и можно его перевести в горизонтальное положение- места хватает.
Управляемость - Гур, АКПП - автомат (управление на руле)- не отвлекаешься взглядом от дорожной ситуации, отличный обзор - высокая посадка.
Безопасность - ABS, две подушки безопасности впереди, усиленные двери (защита от бокового удара).
Багажник - размещается классическая детская коляска без разборки + вещи для поездки на дачу.
Доработка света передних фар за счет изготовления переходника для лампы при установке в фару. 30 минут рукоделия или 500 рублей специалисту.
Что получил после 5,5 лет эксплуатации - затрат на неплановые выходы из строя нет - только замена масла, фильтров, колодок, помпа и ремни, свечи на ТО 80000 км.
Счастье обладания и душевное спокойствие при езде на этом автомобиле после ВАЗа выше всяких эпитетов и лозунги про поддержку отечественного производства (читайте авто-беспредела) после этого не воспринимаются.
Это надо просто пережить самому! Это понять сложно, если ездить в лимузине на всем готовом и под охраной расчищающей дорогу везде!
Мне, как инвалиду, вообще наступила благодать при наличии КПП-автомата и выхода на правую сторону - нет опасности быть сбитым или обрызганным грязью при выходе из авто.
Говорильня про правый руль и его опасность - полная чушь.
Опасности нет в автомобиле. Опасность в человеке, управляющем автомобилем.
Если человек кретин и беспредельщик, то марка авто и положение руля не спасет его и его окружающих от его действий.
Я проехал многие сотни тысяч километров на разных автомобилях и для меня нет проблемы - левый руль или правый.
Соблюдай правила, смотри по сторонам и не будет проблем по твоей вине.
В Европе люди ездят в Англию и наоборот. Никто не сходит от этого с ума и не гоняется за ведьмами.
При движении в городе с четким разделением по полосам движения нет разницы принципиальной вообще, слева или справа руль.
Недостаток правого руля с обзором левой полосы равнозначны с недостатком левого руля с обзором правой полосы (доказательства этому - множество ДТП при перестроении в крайний правый ряд и столкновение со стоящими автомобилями – их десятки происходит только в Москве за 1 неделю…). Разница в том, что японские авто на 50% оснащаются сейчас камерами не только заднего вида, но и камерой левой полосы с выводом изображения на экран медиа-системы плюс есть решение зеркального перископа для установки на левую стойку лобового стекла.
Правильные дороги с разделением встречных полос движения сведут на нет последний довод врагов правого руля по безопасности - выезд на встречную полосу в полкорпуса при обгоне (сплошной субъективизм).
На самом деле - это проблема не автомобиля с правым рулем, а квалификации водителя и нарушения им правил дорожного движения. При движении необходимо соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля и тогда обзор встречной полосы будет практически таким же как и для левого руля.
Обгон впереди идущего автомобиля при плотном движении надо производить, используя способ предварительного ускорения при приближении последнего встречного автомобиля, и тогда время обгона будет меньше, нагрузка на автомобиль и водителя будут меньше.
Важно знать, что если автомобиль обладает запасом мощности, то обгоны совершать легче, имея запас времени за счет более быстрого ускорения. Запас по времени и по мощности вдвойне важен при обгоне автобусов и грузовых автомобилей, имеющих большой и мощный воздушный поток воздуха обтекающего их по бокам и бьющего в лоб обгоняющих их автомобилей и мешающих обгону.

Наше правительство устанавливая налоговые и таможенные ставки на объем двигателя и его мощность финансового стимулирует поставщиков и производителей автомобилей снижать мощность и объем, что отрицательно влияет, в конечном счете, на безопасность (читай выше) и экологию, так как предельные режимы работы двигателя приводит к высокому выбросу СО/СН и других вредных примесей. Скорость на трассе в 120-150 км/час в конечном счете все современные автомобили могут развить и последствия ДТП будут равнозначны с мощным или слабым двигателем.

Пример собираемого автомобиля в России Fiat Doblo - большой автомобиль - минивэн на 7 мест имеет полную массу более 1800 кг и комплектуется в России двигателем 1,4л (77 л.с.) и это при том, что у производителя есть значительно более мощные варианты двигателя, например дизель 1,9 (105 л.с.) - его комплектуют для Турции. Чем Турки лучше нас и почему им можно ездить спокойно, а русский должен напрягаться при каждом ускорении - поедет его авто при встречном ветре или нет?
Я ездил на этом автомобиле в городе - слабенький двигатель, но ездить можно. На трассе этот автомобиль тянет жилы из водителя. Встречный ветер победить уже не получается - парусность большая, а двигатель еле тянет.
Вывод понятный любому специалисту из автопрома - при оценке достаточной мощности для комфортного управления автомобилем важно учитывать соотношение мощности к полной массе автомобиля с учетом его возможной максимальной загрузки и желательно еще учесть аэродинамическое сопротивление, но пока и без этого можно разобрать ситуацию. Если параметр «К= Мощность/Полная масса» не занижается тогда и водитель сможет уверенно себя чувствовать на дороге при маневрировании и обгоне. Вероятность ошибки будет снижаться.
Соответственно если этот К < 0,05 то автомобиль не комфортен в эксплуатации в трассовом режиме.
При положении 0,06 < К < 0,09 - достигается режим комфортного и прогнозируемого управления автомобилем с возможностью максимальной экологичности выбросов и продления ресурса двигателя.
При более высоком уровне К > 0,09 - мощность и выбросы избыточные и владелец своим автомобилем и его трудноуправляемостью может принести вред окружающей среде и окружающим.
Мощность, размер и вес автомобиля, назначение автомобиля надо учитывать в таможенной и налоговой политике государства.
Обычные седаны/универсалы, минивэны (семейные автомобили) - все они приравнены к автомобилям элитного класса только по шкале объема двигателя.
Где логика и справедливость?
За семейный просторный, удобный и безопасный автомобиль россияне должны платить таможенные пошлины как за автомобиль элитного класса с ценой в несколько раз выше.
Эта сумма составляет в среднем 150000-250000 рублей.
За что мы платим такую цену государству и что мы за нее получаем?
Поддержку элиты владельцев АвтоВаза и той шайки, которая крутится вокруг завода и тащит с него все, что можно 20 лет подряд. Взгляните на окружающие город Тольятти поселения - они могут сравняться с Рублевкой. Кол-во и уровень дорогих автомобилей в городе Тольятти не уступает Москве.
Наши деньги налогоплательщиков и покупателей автомобилей ВАЗ и потом потока необходимых запчастей перекочевывали в их карманы через схемы закупки дорогих комплектующих на завод, воровства с завода запчастей машинами/вагонами и прочих афер которые никто не растормошил и деньги назад не вернул.
Что ВАЗ и его НТЦ сделал нового и хорошего для основных потребителей - Россиян?
Все тоже убожество, теснота, скрип салона и отсутствие безопасности.
Завод Газ мучил владельцев Волг конструктивными недостатками автомобиля из наследства 70-х годов до последнего времени.
Когда говорят про рабочие места на заводе ВАЗ или на Газе, то я уверен, что там более половины на конвейере сейчас это выходцы из Средней Азии. Я был в Тольятти 3,5 года назад и могу говорить об этом достаточно уверенно. Ради их содержания и оплаты их низкокачественного труда, содержания их семей в Средней Азии я не согласен отдавать честно заработанные деньги членов моей семьи.
Те же русские, которые делают плохо свою работу на заводе пусть лучше идут строить дороги под руководством немецких или американских специалистов. Иначе толка и от этой работы не будет - все разворуют, и будет через 2 года снова "стройка века - по ремонту вновь построенных дорог".

Последнее.
Еще раз про инвалидов. Унижение инвалидов продолжается в отказе государства давать льготу по дорожному налогу при содержании автомобиля произведенного не в России. У меня японский автомобиль Toyota Raum предназначенный производителем, в том числе для пенсионеров и инвалидов. Он близок по классу автомобилю Волга только мой с меньшими габаритами и выбросами СО/СН, более низкой ценой даже нового автомобиля (цена в Японии от 13000 $).
Я провинился тем, что хочу жить «по человечески»?
Меня и за это наказывают финансово ?
Посмотрите на служебные автомобили купленные за счет государства.
Посмотрите на автопарки Гос. Думы, Правительства Москвы и Московской области.
Где совесть и справедливость?

Люди все понимают и чувствуют, что их опять пытаются угнетать и руководство страны не хочет считаться с их образом жизни, желаниями в получении комфорта и удобства, безопасности для своих семей.
Слова и лозунги расходятся с конкретными делами.
Аватара пользователя
FarEcho
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 23:43

Re: Блондинко!!!!

Сообщение FarEcho »

...Но будем честны перед собой: вот я, студентка, учусь на платном отделении. В 98 году я бы не знала, что мне делать. А теперь я не просто верю. Я точно знаю, что Путин, Медведев и партия защитят меня. Предоставят возможность льготного кредита на обучение и жилье за пять процентов, а не за пятьдесят пять. Дадут мне работу. Не допустят, чтобы меня незаконно сократили...
Вот этот раздел выступления автору явно удался! :roll:
Аватара пользователя
Человек Дождя
Маньяк
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:45
Откуда: оттуда, где все время идет дождь

Re: Блондинко!!!!

Сообщение Человек Дождя »

FarEcho писал(а):
вот я, студентка, учусь на платном отделении. В 98 году я бы не знала, что мне делать. А теперь я не просто верю. Я точно знаю, что Путин, Медведев и партия защитят меня.
Вот этот раздел выступления автору явно удался! :roll:
И как на удивление быстро среагировала власть
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/02 ... 3958.shtml
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Блондинко!!!!

Сообщение LeeVan »

Vims писал(а):
Groundhog писал(а):Политическая блЯндинка однако.
Когда-то я уже слышал слышал что-то
подобное.
да типичная комсомольская работница, без царя в голове.. обеспечивает себе тыл ... насмотрелся я на таких в свое время.
причина проста, как грабли
http://www.newsru.com/finance/02feb2009/monogoroda.html

кирдык наступает.
Вот министерство правды буйных в народ и выпускает.
Толку немного, конечно, но они в прошлой серии так-же делали.
Других вариантов просто не знают.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Блондинко!!!!

Сообщение akela »

LeeVan писал(а): причина проста, как грабли
http://www.newsru.com/finance/02feb2009/monogoroda.html
Странно, что все журналисты и обозреватели делают акцент на "моногорода"... Если, скажем, 30% населения какого-то города остались без работы, то какая нафиг разница: работали они все на одном заводе, или на десяти разных.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Блондинко!!!!

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):Странно, что все журналисты и обозреватели делают акцент на "моногорода"...
ничего странного.
там дрызнет в первую очередь. Остальные позже подтянутся, когда из доступной еды на прилавках останется колбаса вечно живая, в которую шприцами колют формалин, нафталин, аминазин.
Ну ты знаешь ять, лежит такая, как Ленин, люди мимо идут и плачут.
gershte
Житель
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 15:59

Re: Блондинко!!!!

Сообщение gershte »

akela писал(а):
LeeVan писал(а): причина проста, как грабли
http://www.newsru.com/finance/02feb2009/monogoroda.html
Странно, что все журналисты и обозреватели делают акцент на "моногорода"... Если, скажем, 30% населения какого-то города остались без работы, то какая нафиг разница: работали они все на одном заводе, или на десяти разных.
В случае массовых беспорядков жители городов пострадавших из-за закрытия "градообразующего" предприятия, намного опаснее для любого режима. Из-за своей организованности. Все друг друга знают. Уже имеют начальников, которые могут повести из за собой. И т.д и т.п. Бороться с такими беспорядками намного труднее. Даже один физически пострадавший из-за действия властей, может вызвать лавинные протесты всего города.
Поэтому очень большая разница 30% безработных с одного предприятия или с многих.
Вообще неорганизованность оппозиции и ее слабость в России представляет двойную опасность как для властей, так и для простых граждан. Ведь в случае беспорядков, власти не с кем вести диалог и достигать консенсуса. В России не видно ни одного(НИ ОДНОГО) реального оппозиционного политика, который мог бы добиться доверия простых россиян. Кроме Ходорковского пожалуй. Не удивлюсь если скоро из него сделают нового МЕССИЮ.
Ну а пока громоотводом может послужить только наличия внешнего врага - Грузии, Украины, США и т.д и т.п.
Остается только повести народ в окопы - За Родину! За Сталина! или - "Не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный"(С)
За что боролись как говорится...
Аватара пользователя
Sheen
Маньяк
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16

Re: Блондинко!!!!

Сообщение Sheen »

А канадский "Жигуль" в природе существует, чтобы Харпер, если что, тоже мог гордо заявить "Buy Candian"?
Аватара пользователя
old man
Маньяк
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 23:03
Откуда: Russia

Re: Блондинко!!!!

Сообщение old man »

Sheen писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Отечественный автопром - лакмусовая бумажка кретинизма. Похоже, даже каморочные патриоты-путинцы на эту тему скромно промолчат.
Кстати, ни кто не помнит, "Дакар-2009" кто выйграл в классе грузовиков? Точнее кто там занял 1, 2 и 4 места. Корейцы и китайцы небось?
Вообще то между Камазами , которые выступают на "Дакар" и теми что производят в России для внутреннего потребления или для китайцев очень мало общего. Там индивидуально переделывается практически все, кроме формы кабины.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Блондинко!!!!

Сообщение Биркин »

old man писал(а):Вообще то между Камазами , которые выступают на "Дакар" и теми что производят в России для внутреннего потребления или для китайцев очень мало общего. Там индивидуально переделывается практически все, кроме формы кабины.
немцы тоже не с конвейера машины берут -
The T4 class has been composed of vehicles manufactured by Tatra, LIAZ, Kamaz, Hino, MAN, DAF, Mercedes-Benz Unimog, Renault Kerax, SCANIA, IVECO, and GINAF. In the 1980s, a strong rivalry between DAF and Mercedes-Benz led to vehicles which had twin engines and more than 1000 hp (750 kW). Later Tatra, and Kamaz took the race up. After 2000, renewed competition started in the truck class between DAF, Tatra, Mercedes-Benz and Kamaz.
Камаз изначально создавался как надежный и неприхотливый грузовик который может ездить и при +40 и при -40. Потому и ралли выигрывает...
gershte
Житель
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 15:59

Re: Блондинко!!!!

Сообщение gershte »

Биркин писал(а):
old man писал(а):Вообще то между Камазами , которые выступают на "Дакар" и теми что производят в России для внутреннего потребления или для китайцев очень мало общего. Там индивидуально переделывается практически все, кроме формы кабины.
немцы тоже не с конвейера машины берут -
The T4 class has been composed of vehicles manufactured by Tatra, LIAZ, Kamaz, Hino, MAN, DAF, Mercedes-Benz Unimog, Renault Kerax, SCANIA, IVECO, and GINAF. In the 1980s, a strong rivalry between DAF and Mercedes-Benz led to vehicles which had twin engines and more than 1000 hp (750 kW). Later Tatra, and Kamaz took the race up. After 2000, renewed competition started in the truck class between DAF, Tatra, Mercedes-Benz and Kamaz.
Камаз изначально создавался как надежный и неприхотливый грузовик который может ездить и при +40 и при -40. Потому и ралли выигрывает...
Тот что ралли выигрывает(КАМАЗ-экстрим) может быть и надежный и неприхотливый но стоит он 260 штук. И совсем не рублей. Да и не могут его производить там в достаточном количестве. По крайней мере очередь на них очень на долго.
Так что история с Дакаром к Жигулям и другим доступным россиянам экземплярам не имеет никакого отношения.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Блондинко!!!!

Сообщение Биркин »

gershte писал(а):
The T4 class has been composed of vehicles manufactured by Tatra, LIAZ, Kamaz, Hino, MAN, DAF, Mercedes-Benz Unimog, Renault Kerax, SCANIA, IVECO, and GINAF. In the 1980s, a strong rivalry between DAF and Mercedes-Benz led to vehicles which had twin engines and more than 1000 hp (750 kW). Later Tatra, and Kamaz took the race up. After 2000, renewed competition started in the truck class between DAF, Tatra, Mercedes-Benz and Kamaz.
Тот что ралли выигрывает(КАМАЗ-экстрим) может быть и надежный и неприхотливый но стоит он 260 штук. И совсем не рублей.
Остается посчитать сколько не-рублей стоит раллийный ДАФ с двойным движком на 1000+ лошадей, и сравнить
Да и не могут его производить там в достаточном количестве. По крайней мере очередь на них очень на долго.
С этого места поподробнее плиз - покупатели стоят в очереди за КАМАЗами? которые для китайцев/внутреннего рынка и которые сильно отличаются от выступающих на ралли?
gershte
Житель
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 15:59

Re: Блондинко!!!!

Сообщение gershte »

Биркин писал(а):
gershte писал(а):
The T4 class has been composed of vehicles manufactured by Tatra, LIAZ, Kamaz, Hino, MAN, DAF, Mercedes-Benz Unimog, Renault Kerax, SCANIA, IVECO, and GINAF. In the 1980s, a strong rivalry between DAF and Mercedes-Benz led to vehicles which had twin engines and more than 1000 hp (750 kW). Later Tatra, and Kamaz took the race up. After 2000, renewed competition started in the truck class between DAF, Tatra, Mercedes-Benz and Kamaz.
Тот что ралли выигрывает(КАМАЗ-экстрим) может быть и надежный и неприхотливый но стоит он 260 штук. И совсем не рублей.
Остается посчитать сколько не-рублей стоит раллийный ДАФ с двойным движком на 1000+ лошадей, и сравнить
Да и не могут его производить там в достаточном количестве. По крайней мере очередь на них очень на долго.
С этого места поподробнее плиз - покупатели стоят в очереди за КАМАЗами? которые для китайцев/внутреннего рынка и которые сильно отличаются от выступающих на ралли?
Читай внимательно и не будешь задавать такие вопросы. Стоят в очереди на спортивный КАМАЗ-Экстрим, который наиболее близок к раллийному КАМАЗУ. Если хочешь узнать подробнее, обращайся к человеку, который собирался его купить. Зовут его Верблюд по версии самодовского форума. Найдешь его там.
Ответить