Усилитель руля недорого стоит и мощности не отнимает. Если такая машинка будет стоить не так, как Смарт, а тыс. 8-10, то ее купят многие. Их будет половина на дороге.akela писал(а):Здесь чуть-чуть проиграем, там чуть-чуть проиграем, и окажется, что нафига он нужен, этот дизельGael писал(а): Однако при трех здоровых горшках, по 1л каждый, будет очень непросто избавиться от вибраций, особенно на низких оборотах. Лучше уж проверенный V6 - пусть 5% по расходу проиграем, зато об'емы продаж будут в разы больше.Мой поинт был в том, что расклад таков, что экономичность можно улучшить радикально, но за это надо платить потерей потребительских качеств.
Для любой автомобильной компании, нет проблем сделать машину компакт-класса (т.е. вроде Короллы), потребляющую 4л/100км в городе, хоть завтра. Такая машина будет иметь
- Двухцилиндровый турбо-дизель объемом 1 литр, мощностью 55 л.с.
- Коробку передач, скажем, как у "Смарта", т.е обычную механическую, но переключаемую электронно.
- Маленькие колесики размера 145R13
- Никаких гидроусилителей руля и кондиционеров "компрессорного типа".
Купишь такую?
Машины уже...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Машины уже...
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Машины уже...
Мой поинт был в том, что вполне реально получить в полтора раза лучшую экономичность при улучшении потребительских качеств (владельцы мерсов E320CDI подтвердят). Этому мешает только неповоротливость автопрома. Косность мышления леммингов в расчет не берем, общественное мнение, как известно, целиком и полностью формируется рекламой.akela писал(а):Gael писал(а): Здесь чуть-чуть проиграем, там чуть-чуть проиграем, и окажется, что нафига он нужен, этот дизельМой поинт был в том, что расклад таков, что экономичность можно улучшить радикально, но за это надо платить потерей потребительских качеств.
Можно конечно пытаться улучшить экономичность совсем радикально, но при этом чем-то придется жертвовать. Оно надо?
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: Машины уже...
Все это "зеленое" мышление -- а точнее, зеленая дурость, ибо мышлением это и назвать-то нельзя -- в случае полного осуществления загонит нас обратно в пещеры.
Будем ходить какать под кустик и радоваться тому как мы классно сохраняем природу.
Автомобили? Какие нафиг автомобили? Ну-ка быстренько ноги в руки и 500 километров пёхом по лесам, по горам! Через две недели дойдешь!
Будем ходить какать под кустик и радоваться тому как мы классно сохраняем природу.
Автомобили? Какие нафиг автомобили? Ну-ка быстренько ноги в руки и 500 километров пёхом по лесам, по горам! Через две недели дойдешь!
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Знаешь, меня вот что удручает.Gael писал(а):Мой поинт был в том, что вполне реально получить в полтора раза лучшую экономичность при улучшении потребительских качеств (владельцы мерсов E320CDI подтвердят).
Если взять сегодняшний средний автомобиль компакт-класса, и сравнить его с таким же усредненным компактом 40-летней давности. Окажется, что бензина он ест ровно столько же, те же самые 8-10 литров на сотню в городе.
Да, конечно, это уже совсем другая машина. В два раза мощнее, активно и пассивно безопаснее, экологически чище. Кондишен, все дела.. Но сам факт очень показателен. У чего высокий приоритет (в глазах покупателей и автопрома), а у чего - низкий.
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Машины уже...
Совершенно верно. Но это означает, что потенциальный покупатель готов оплачивать такой расход. Или ему внушили что это нормально и он должен быть готовakela писал(а):Знаешь, меня вот что удручает.Gael писал(а):Мой поинт был в том, что вполне реально получить в полтора раза лучшую экономичность при улучшении потребительских качеств (владельцы мерсов E320CDI подтвердят).

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Внушили, это правильное слово. Массовый покупатель купит то что ему скажут по телевизору, и заплатит сколько скажут :)Gael писал(а): Совершенно верно. Но это означает, что потенциальный покупатель готов оплачивать такой расход. Или ему внушили что это нормально и он должен быть готов ;) Если сильно больше, то _массовый_ покупатель не готов чисто по финансам, тут уж внушай, не внушай.. В Европе потому дизеля и популярны, что топливо 1.75-2.0 какса за литр бензина. Дизтопливо чуть дешевле.
А если "не готов чисто по финансам", так вот вам пожалте файненсинг.
А если удариться в конспирологию, то картина рисуется совсем простая и элегантная: есть автомобильная мафия и есть нефтяная мафия. Обе раскручивают консьюмера по полной, т.е. чтоб он отдал все свои деньги (за машину и за горючку) и еще залез в долг (здесь вступает в действие, в дополнение к тем двум, еще и финансово-банковская мафия).
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Электрический сервоусилитель, на самом деле, правильная штука. Берет энергию только тогда когда он нужен, без никаких тебе насосов гоняющих вхолостую масло.Проф. Преображенский писал(а): Усилитель руля недорого стоит и мощности не отнимает. Если такая машинка будет стоить не так, как Смарт, а тыс. 8-10, то ее купят многие. Их будет половина на дороге.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Машины уже...
Такие ставят куда-нибудь сейчас? Кстати, у масляного большая проблема - он не работает, когда движок глохнет. Рулить становится трудно.akela писал(а):Электрический сервоусилитель, на самом деле, правильная штука. Берет энергию только тогда когда он нужен, без никаких тебе насосов гоняющих вхолостую масло.Проф. Преображенский писал(а): Усилитель руля недорого стоит и мощности не отнимает. Если такая машинка будет стоить не так, как Смарт, а тыс. 8-10, то ее купят многие. Их будет половина на дороге.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
На "Смарт" например :)Проф. Преображенский писал(а): Такие ставят куда-нибудь сейчас?
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машины уже...
на горец тожеakela писал(а):На "Смарт" напримерПроф. Преображенский писал(а): Такие ставят куда-нибудь сейчас?
да много, вроде, уже таких
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
да, мне тоже в спеках то и дело попадаются. Писали также, что экономит 3% бензину.Yury писал(а): на горец тоже
да много, вроде, уже таких
С айр-кондишеном тоже небезнадежно. Есть такие, на полупроводниках (эффект Пельте), давно уже известны. По идее должны быть легче и экономичнее компрессорных (хотя, вероятно, и слабее при этом).
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машины уже...
сначала было как-то непривычно - практически отсутствует тактильная обратная связь с дорогой,akela писал(а):да, мне тоже в спеках то и дело попадаются. Писали также, что экономит 3% бензину.Yury писал(а): на горец тоже
да много, вроде, уже таких
а теперь - как вроде так всегда и было, визуальной достаточно вполне
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Это странно. Разве в такой системе разрывается механическая связь руля с колесами?Yury писал(а): сначала было как-то непривычно - практически отсутствует тактильная обратная связь с дорогой,
а теперь - как вроде так всегда и было, визуальной достаточно вполне
В гидравлических системах, все зависит от конкретного исполнения. Обратная связь может быть сильной, а может отсутствовать вообще.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Машины уже...
Про экономичность можно забыть. Я собирал холодильные установки на батареях Пельтье. Компактно, удобно управляются, это да, но жрут ток афигенно. Генераторы нужны будут очень сильноточные. К тому же тепла больше требуется отводить, а в компрессорах часть его поглощается при конденсации.akela писал(а):С айр-кондишеном тоже небезнадежно. Есть такие, на полупроводниках (эффект Пельте), давно уже известны. По идее должны быть легче и экономичнее компрессорных (хотя, вероятно, и слабее при этом).
пыс. чушь какую-то написал про конденсацию

пыспыс. хоть и чушь, но тепла отводить надоть таки больше, щас не соображается, почему именно, и начальник стейтменты требует...
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машины уже...
какая-то есть, наверное, но практически не ощущаетсяakela писал(а):Это странно. Разве в такой системе разрывается механическая связь руля с колесами?Yury писал(а): сначала было как-то непривычно - практически отсутствует тактильная обратная связь с дорогой,
а теперь - как вроде так всегда и было, визуальной достаточно вполне