akela писал(а):купите правильный манометр в Волмарте/Канада-Шине, это будут 5-7 долларов well spent.
+1.
не нарадуюсь уж год как. меряет псов с точностью до половины (это несколько пшиков насосом). а раньше мучалсо с "гогом" на насосе, гадая, чё он там мне показывает...
А вы про какие насосы говорите? Разве в Канаде нет бесплатных насосов-компрессоров на заправках?
У нас на них ещё таблицы висят, с сотней марок авто и рекомендуемым давлением в шинах.
Fedor P. писал(а):А вы про какие насосы говорите? Разве в Канаде нет бесплатных насосов-компрессоров на заправках?
У нас на них ещё таблицы висят, с сотней марок авто и рекомендуемым давлением в шинах.
Компрессоры на заправках есть (где бесплатные, а где и за монетку), а таблиц не видел.
Но маленький электрический компрессор в багажнике всё равно лежит, выручал не раз.
Indirect TPMS do not use physical pressure sensors. Indirect TPMS measure the "apparent" air pressure, by monitoring individual wheel rotational speeds, and other signals available outside the tire itself. Most indirect TPMS use the fact that an under-inflated tire has a slightly smaller diameter than a correctly inflated tire and therefore has to rotate at a higher angular velocity to cover the same distance as a correctly inflated tire. Newer developments of indirect TPMS can also detect simultaneous under-inflation in up to all four tires using vibration analysis of individual wheels or analysis of load shift effects during acceleration and/or cornering, which can be realized in software using advanced signal processing techniques. However, the vibration analysis technique may require the use of additional suspension sensors which result in increased complexity and cost of the overall system as long as vertical chassis movements are concerned. That is why most current advanced indirect systems use the spectral content of the wheel speed sensor signals so no additional sensors are needed and the computations can also be carried out by usual processors for example in usual ABS or ESC control units.
Indirect TPMS are realized in software in combination with wheel-speed sensors for anti-lock braking systems, and electronic stability control systems. A disadvantage of indirect TPMS is that the driver must calibrate the system by pushing a reset button on the dashboard via an on-board computer and if this is performed when any tire is in an under inflated condition then the system will not report correctly.
А вы про какие насосы говорите? Разве в Канаде нет бесплатных насосов-компрессоров на заправках?
У нас на них ещё таблицы висят, с сотней марок авто и рекомендуемым давлением в шинах.
не Федя. Это в Израиле, выставил давление на насосе и только колеса меняй. Здесь же только воздух дают. Мерять его надо самому (наверное, чтобы не раслаблялись)
И табличек со стандартным давлением по моделям здесь тоже нет на заправках
И пистолеты заправочные надо почти везде самому стоять жать, при том что в Штатах так же как и в Израиле есть на пистолетах такие распорочки которые сами отстреливаются
Вся жизнь - борьба
Последний раз редактировалось lavep 06 дек 2010, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Indirect TPMS do not use physical pressure sensors. Indirect TPMS measure the "apparent" air pressure, by monitoring individual wheel rotational speeds, and other signals available outside the tire itself. Most indirect TPMS use the fact that an under-inflated tire has a slightly smaller diameter than a correctly inflated tire and therefore has to rotate at a higher angular velocity to cover the same distance as a correctly inflated tire. Newer developments of indirect TPMS can also detect simultaneous under-inflation in up to all four tires using vibration analysis of individual wheels or analysis of load shift effects during acceleration and/or cornering, which can be realized in software using advanced signal processing techniques. However, the vibration analysis technique may require the use of additional suspension sensors which result in increased complexity and cost of the overall system as long as vertical chassis movements are concerned. That is why most current advanced indirect systems use the spectral content of the wheel speed sensor signals so no additional sensors are needed and the computations can also be carried out by usual processors for example in usual ABS or ESC control units.
Indirect TPMS are realized in software in combination with wheel-speed sensors for anti-lock braking systems, and electronic stability control systems. A disadvantage of indirect TPMS is that the driver must calibrate the system by pushing a reset button on the dashboard via an on-board computer and if this is performed when any tire is in an under inflated condition then the system will not report correctly.
блин, я и по-русски-то это с трудом пойму....
ну.. в общем, кому интересно, приехал муж, нажал нужные кнопки на панели, посмотрел на ответ бортового компутера о значениях давления в каждой шине.. покачал головой, еще раз подкачал все колеса и лампочка погасла...
ну шо тетки за рулем делают?
Enjoy писал(а):ну шо тетки за рулем делают? :oops:
Ха, вы говорите - тётки.
Я покупал машину два года назад, у вполне даже дядьки. Так вот, человек не знал, где у этой машины (на которой он ездил 6 лет) находится кнопка чтоб включить фары. А зачем, грит, они ж сами включаются, автоматически...
А ещё этот дядька, незадолго перед продажей, поменял собственноручно лампочку в фаре. И вставил её в "патрон" настолько криво, что она светила куда угодно только не вперёд.
...лять, я б за эти фары отправлял всех канадцев в рашен гаи. Пешком. Стоит, блин, на повороте налево трак выше меня ростом и светит своим колхозным ксеноном или галогеном прямо в шары (глаза). Потом сваливает, а ты ехать не можешь с минуту... Или слепит в боковое зеркало. Друзья учили зажмуривать один глаз, но все равно не комильфо.
Сорри за оффтоп, но наболело...
lavep писал(а):не Федя. Это в Израиле, выставил давление на насосе и только колеса меняй. Здесь же только воздух дают. Мерять его надо самому (наверное, чтобы не раслаблялись)
И табличек со стандартным давлением по моделям здесь тоже нет на заправках
И пистолеты заправочные надо почти везде самому стоять жать, при том что в Штатах так же как и в Израиле есть на пистолетах такие распорочки которые сами отстреливаются
Так понятно не весело накачивать. Да и морозе пистолет держать рукой ох как неприятно было.
lavep писал(а):И пистолеты заправочные надо почти везде самому стоять жать, при том что в Штатах так же как и в Израиле есть на пистолетах такие распорочки которые сами отстреливаются
и у нас были распорочки до недавнего времени. потом каким-то сейфти фрикам пришла в голову мудрая идея их запретить, и они её успешно пропихнули к реализации. на ютюбные ролики про пожары на заправках сцылались...
Waterbyte писал(а):и у нас были распорочки до недавнего времени. потом каким-то сейфти фрикам пришла в голову мудрая идея их запретить, и они её успешно пропихнули к реализации. на ютюбные ролики про пожары на заправках сцылались...
вот щас тока заправился на суперсторской заправке (Ванкувер, Грандвью), там распорочки имеютца. Мелочь а приятно.