Давление в шинах.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Завсегдатай
Давление в шинах.
Съездила пару недель назад к подруге в Келону. После переезда через горы уже у подружкиного дома на панели зажглась лампочка, предупреждающая о том, чтов шинах непорядок с давлением. Проверила все шины ( у меня автоматический насос и на нем шкала). Все вроде в норме... По дороге домой лампочка сама собой погасла. А теперь вот по морозу опять зажглась, ититьее! Я опять все проверила - опять все нормально... А теперь вопрос... стоит ли мне срочно бежать в сервис или можно спокойной неделю подождать, пока муж приедет. какие у вас мысли, господа? Только, пожалуйста, не стебитесь сильно, уж в чем-чем, а в машинах я совсем не разбираюсь...
ДА. Машина Nissan Quest 2005.
- Yury
- The L'ony
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах.
в запаске давление проверяла?Enjoy писал(а):Съездила пару недель назад к подруге в Келону. После переезда через горы уже у подружкиного дома на панели зажглась лампочка, предупреждающая о том, чтов шинах непорядок с давлением. Проверила все шины ( у меня автоматический насос и на нем шкала). Все вроде в норме... По дороге домой лампочка сама собой погасла. А теперь вот по морозу опять зажглась, ититьее! Я опять все проверила - опять все нормально... А теперь вопрос... стоит ли мне срочно бежать в сервис или можно спокойной неделю подождать, пока муж приедет. какие у вас мысли, господа? Только, пожалуйста, не стебитесь сильно, уж в чем-чем, а в машинах я совсем не разбираюсь...
у меня тоже как-то было такое - все проверил, подкачал, а лампочка горит... завернул в шиноремонт проверить их оборудованием - у них это первый же вопрос был, так и оказалось - запаска чуть приспустилась за годы неиспользования...
-
- Завсегдатай
Нет, запаску не проверяла
спасибо! - проверю!!!

- akela
- Графоман
запаска релевантна только в тех машинах, где стоят настоящие датчики давления.