Кстати да, из моих наблюдений тоже, они занимают две полосы задолго до поворота вместо того, чтобы поворачивать из левой направо.Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков
ICBC
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: ICBC
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: ICBC
в моем случае товарисч ехал давно! по левой полосе, вернее по средней и уже на перекрестке резко выкрутил баранку вправо....Может и был поворотник включен, но я его видеть не могла. А где можно правола поворота тягачей почитать?Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: ICBC
Так действительно делают опытные тракеры. Логично. А еще у них специальные зеркала, чтобы не было слепых зон, с которыми он, как я понимаю, обязан был свериться непосредственно перед свершением маневра. Посмотрел бы - увидел бы мамиду. Свидетельница какая то странная: ну меняла полосы, ну и что? Да даже если и меняла, мнение рядовой гражданки, не специалисту по безопасности движения, может быть очень субъективно. Мамида пьяна не была, стаж безаварийной езды есть, менять полосы не запрещено, доказательств превышения скорости нет. Как там может быть вина Мамиды, даже представить себе не могу. Мне кажется нужно чтобы лоер запросил у ICBC обоснование их careful consideration.Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: ICBC
Не шибко то они раскрывают ....
If you see a truck starting to slow down well before a red light, remember that the driver requires all of that space to stop in
time. Never move into that space — you could be rear-ended. Make room for turns — big vehicles need a lot of room to
turn. When they turn right, you may be squeezed between the truck and the curb.
You may also have a space problem if you are on a road that a large vehicle is turning onto. The driver may need to cross the centre line or cut a corner in order to complete a turn. Again, keep your distance
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: ICBC
Поворотники у траков в нескольких местах. Вряд ли ты не видела поворотника. Могла не заметить, или он мог не влкючить или включить поздно. Здесь ничего не докажешь и на наличие или отсутствие поворотника вряд ли следствие опирается, как мне кажется.mamida писал(а):в моем случае товарисч ехал давно! по левой полосе, вернее по средней и уже на перекрестке резко выкрутил баранку вправо....Может и был поворотник включен, но я его видеть не могла. А где можно правола поворота тягачей почитать?Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков
Как тракеры сдают экзамены в ICBC? По нашей оранжевой книжечке или по какой-то своей? Кто недавно сдавал на тракерские права или учился в тракерской школе, отзовитесь и поделитесь своими книжками и другими бумажными источниками используемыми для обучения тракеров.
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: ICBC
Это типа Дай Дурному Дорогу или спасение утопающих дело рук самих утопающих.mikei писал(а):Не шибко то они раскрывают ....If you see a truck starting to slow down well before a red light, remember that the driver requires all of that space to stop in
time. Never move into that space — you could be rear-ended. Make room for turns — big vehicles need a lot of room to
turn. When they turn right, you may be squeezed between the truck and the curb.
You may also have a space problem if you are on a road that a large vehicle is turning onto. The driver may need to cross the centre line or cut a corner in order to complete a turn. Again, keep your distance
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: ICBC
Интересно это правило или рекомендация тракерам? Мне кажется это скорее второе.mikei писал(а):Кстати да, из моих наблюдений тоже, они занимают две полосы задолго до поворота вместо того, чтобы поворачивать из левой направо.Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: ICBC
Я бы наверное все таки сходил еще к одному лоеру. Да это стоит денех. Но надо просто подготовиться к разговору. Сделать домашнюю работу, начертить все схемы и идти. Только вот выяснить кто из них хороший. И дейсвтительно что то может. На рекламе они все АСЮБАСЮ в прах разносят, а на деле... не всегда...
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: ICBC
полис рипорт ничего не говорит, только констация фахтов.Victoria писал(а):а протокол дорожной полиции, освидетельствовавшей дтп?mamida писал(а):Дело в том, что существует одна единственная свидетельница, на показаниям которой ICBCя базировалась, определяя вину.
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 фев 2003, 12:17
Re: ICBC
Мамида,mamida писал(а):Дело в том, что существует одна единственная свидетельница, на показаниям которой ICBCя базировалась, определяя вину. Тетка эта из тех, что едут, вцепившись в руль 2 руками до судороги и ненавидят всех, кто ездит иначе. Она ехала за мной (по ее словам) несколько блоков до аварии и утверждает, что я несколько раз меняла полосы!! Ох, как стыдно, как же я могла…Якобы, если бы я не меняла их, то не нарвалась бы.
ICBC с радостью ухватилось за ее показания и присудила мне 100% вину. Неплохо, да? Ты едешь в правой крайней, тракер из средней поворачивает направо, вбивая тебя в столб, И ты виновата в том, что вообще на эту полосу заехала… Нет слов. Лоер молчит, как партизан, хотя мне многие его хвалили. Я задолбалась платить повышенную страховку (они присудили 100% вины сразу после аварии автоматом).
Что-то как-то тоскливо….
если я правильно поняла, то ICBC вместе со свидетельницей пытаются доказать, что трак перестроился в левую полосу для поворота, при этом мигая правым поворотником и показывая всем, что он будет сейчас опять уходить в правую полосу, а вы сами влезли ( влетели) в пространство, которое трак оставил после себя и для своего поворота (на этой правой полосе) , проигнорировав его сигнал о перестроении.
Описывает ли ваш маршрут точно эта "свидетельница"? Какие именно блоки она ехала за вами? Может они не совпадают с реальностью вашей поездки?
Не подставная ли она утка?
Вы помните ваш маршрут? Кто-то может подтвердить, что вы всегда этим маршрутом едете? ( после работы домой? за ребенком в школу? может есть какие-то чеки покупок из магазина в этот день?)
Очень сочувствую, и прекрасно понимаю, что вы были абсолютно в ауте после аварии и никто не мог найти свидетелей, кто бы подтвердил вашу правоту.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: ICBC
правил для тракеров, отличающихся от правил для всех, нет. Они такие же участники движения как и длинные автобусы или троллейбусы например.Tanya Urbaniak писал(а):Интересно это правило или рекомендация тракерам? Мне кажется это скорее второе.mikei писал(а):Кстати да, из моих наблюдений тоже, они занимают две полосы задолго до поворота вместо того, чтобы поворачивать из левой направо.Vims писал(а):вот еще мои 2 цента, тракер должен был убедиться что там никого нет, и они специально делают поворот занимая две полосы, те едя по правой часть трака уходит в левую полосу с правым поворотником и потом идет поворот. Это мне сказал тракер. Я говорю а нафига, мне сказали чтоб никакой идиот туда не залез. Не знаю можно ли это прикрутить к твоему кейсу или нет. Но наверное тракеров учат как и что и куда и как рулить. Потому може стоит посмотреть правила поворота траков
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: ICBC
Мамида, есть ли какой-то факт нарушения правил, который Вам вменяют? С точки зрения правил, человек ехал тихо мирно по своей полосе, не превышая скорости, трак на соседней полосе решил поменять полосу. Выглядит довольно очевидным, не зная тонкостей.
Гипотетически, если я еду по правилам, я могу сбить даже пешехода, нагло стоящего на дороге без опознавательных ленточек. К остановившейся машине это правда не относится. Там правилами четко оговорена дистанция. Также четко определены перекрестки. На перекресток можно въезжать только при остутсвии препятствий, в виде тех же пешеходов и разворачивающихся траков.
Гипотетически, если я еду по правилам, я могу сбить даже пешехода, нагло стоящего на дороге без опознавательных ленточек. К остановившейся машине это правда не относится. Там правилами четко оговорена дистанция. Также четко определены перекрестки. На перекресток можно въезжать только при остутсвии препятствий, в виде тех же пешеходов и разворачивающихся траков.
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: ICBC
никто не сомневается, что это мой обычный маршрут. Не совсем так: трак не перестроилася влево, а ЕХАЛ там всегда. И уже оттуда он решил поворачивать направо. Я не знаю, как опровергнуть показания той китайской тетеньки. Она говорит, что я вела машину нагло и самоуверенно, мнение предвзятое, но весьма выгодное для ICBC, вот они за нее и уцепились. Я ОЧЕНь уверенно вожу, меняю полосы-да, почему нет? Это все, что она против меня показала! Т.е. ее эмоциональное, предвзятое мнение.Olga MR писал(а):Мамида,mamida писал(а):Дело в том, что существует одна единственная свидетельница, на показаниям которой ICBCя базировалась, определяя вину. Тетка эта из тех, что едут, вцепившись в руль 2 руками до судороги и ненавидят всех, кто ездит иначе. Она ехала за мной (по ее словам) несколько блоков до аварии и утверждает, что я несколько раз меняла полосы!! Ох, как стыдно, как же я могла…Якобы, если бы я не меняла их, то не нарвалась бы.
ICBC с радостью ухватилось за ее показания и присудила мне 100% вину. Неплохо, да? Ты едешь в правой крайней, тракер из средней поворачивает направо, вбивая тебя в столб, И ты виновата в том, что вообще на эту полосу заехала… Нет слов. Лоер молчит, как партизан, хотя мне многие его хвалили. Я задолбалась платить повышенную страховку (они присудили 100% вины сразу после аварии автоматом).
Что-то как-то тоскливо….
если я правильно поняла, то ICBC вместе со свидетельницей пытаются доказать, что трак перестроился в левую полосу для поворота, при этом мигая правым поворотником и показывая всем, что он будет сейчас опять уходить в правую полосу, а вы сами влезли ( влетели) в пространство, которое трак оставил после себя и для своего поворота (на этой правой полосе) , проигнорировав его сигнал о перестроении.
Описывает ли ваш маршрут точно эта "свидетельница"? Какие именно блоки она ехала за вами? Может они не совпадают с реальностью вашей поездки?
Не подставная ли она утка?
Вы помните ваш маршрут? Кто-то может подтвердить, что вы всегда этим маршрутом едете? ( после работы домой? за ребенком в школу? может есть какие-то чеки покупок из магазина в этот день?)
Очень сочувствую, и прекрасно понимаю, что вы были абсолютно в ауте после аварии и никто не мог найти свидетелей, кто бы подтвердил вашу правоту.