Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- VladS
- Житель
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:30
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Я немного в этом разбираюсь, модель очень слабая для таких денег.
За эти деньги можно купить на два порядка выше.
Обратитесь ко мне в личку. Я посоветую.
Успехов.
За эти деньги можно купить на два порядка выше.
Обратитесь ко мне в личку. Я посоветую.
Успехов.
- dev
- Частый Гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:35
- Откуда: Kyiv => Vancouver
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
блин. поздно бить боржоми, уже купил, но я купил чуть другую модель Specialized Crosstrail Elite Disc 2014 http://capsbicycleshop.com/product/14sp ... 2655-1.htm со всем прибамбасами (ну или почти со всеми) в итоге сумма чека получилась далеко за изначальным бюджетом..но велик просто атомная бомба и приносит радость, а это самое главное
Так что можете звать в компанию кататься 


- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Ну теперь понятно - велик планировался к использовинию в качестве оружия массового поражения!dev писал(а):но велик просто атомная бомба и приносит радость, а это самое главное
- VladS
- Житель
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:30
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Хороший аппарат, по форкам не видно, но надеюсь тормоза раздельные с переключателями скоростей на руле.
Похожую модель, практучески одинаковую, с переключателями SRAM Х5 - что очень класные, по мне на один порядок выше тех шиманосвких, мы брали другу за $800.
Вот линк:
http://taylorsbikeshop.com/product/13gi ... 8071-1.htm
Похожую модель, практучески одинаковую, с переключателями SRAM Х5 - что очень класные, по мне на один порядок выше тех шиманосвких, мы брали другу за $800.
Вот линк:
http://taylorsbikeshop.com/product/13gi ... 8071-1.htm
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Кстати растолкуйте человеку получающему удовольствие от велика за 130$ (назовём его - дымовухой), в чём принципиальная разница между велосипедами, ну кроме цены конечно.Victor Okunev писал(а):Ну теперь понятно - велик планировался к использовинию в качестве оружия массового поражения!dev писал(а):но велик просто атомная бомба и приносит радость, а это самое главное
Я серьёзно спрашиваю.
- dev
- Частый Гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:35
- Откуда: Kyiv => Vancouver
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Да, раздельные. Велик что на фотке у Вас вроде как горный, а я взял гибрид.. сегодня катал вокруг Стенли парка.. 35 км в час достаточно легко едет, вероятно может и больше, но с рулить одной рукой и держать айфон в другой как-то неоченьVladS писал(а):Хороший аппарат, по форкам не видно, но надеюсь тормоза раздельные с переключателями скоростей на руле.
Похожую модель, практучески одинаковую, с переключателями SRAM Х5 - что очень класные, по мне на один порядок выше тех шиманосвких, мы брали другу за $800.
Вот линк:
http://taylorsbikeshop.com/product/13gi ... 8071-1.htm

Victor Okunev писал(а): Ну теперь понятно - велик планировался к использовинию в качестве оружия массового поражения!
А то! Ехал сегодня и всех поражал

Принципиальной разницы нету. Все кто покупает велики за >130$ - лохиnonn писал(а): Кстати растолкуйте человеку получающему удовольствие от велика за 130$ (назовём его - дымовухой), в чём принципиальная разница между велосипедами, ну кроме цены конечно.
Я серьёзно спрашиваю.





- VladS
- Житель
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:30
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
отвечу для тех, кто вообще ничего не понимает.
Разница точно такая же, как между Москвичем и Хондой, маленькой, не большой, того же класса.
Тихая, плавная, мягкая, приемистая, шустрая и удобная. Сравнения очень похожи.
По велосипедам - количество передач на задней шестеренке, разница 6 и 7 - очень чувствуется, 7 и 8 особенно, а 9 это вообще блаженство.
Все переключается плавно, нежно, а главное тихо, без цоканья и кликов. ( Все это в случае очень хорошей доработки, настройки, чего практически никогда не происходит, при покупке велика в обычном магазине ).
Даже в хороших, дорогих, байковых магазинах, лайбы доводят до 80 - 85 % от их возможностей.
Дисковые тормоза, не из самых дешевых и колодковые - тормозит быстро, мягко, в то-же время плавно, что не чувствуешь рывка, удара в смысле.
Можно очень долго писать, но результат один - качество !
Чем лучше компоненты ( передачи, тотмоза, педали, вернее шатуны, седло и руль ) тем дороже аппарат. С этим не поспоришь.
За $130 можно купить просто корыто. Это если новый. Даже дерьмовые лайбы в Волмартах и Канедиан Тайре начинаются с $200-250. Но это реальный ширпотреб для тех кому все равно на чем ездить, можно и на школьнике кататься с одной передачью. Я был когда-то и этим доволен.
П.С. очень важна посадка, а тут опять индивидуальная настройка под рост велосипедиста.
Некоторые в этом ничего не понимают, сидят, подогнув колени под живот, молотят педали со скоростью Амстонга, а едут 10 км/час. Даже считают что это клево !
Разница точно такая же, как между Москвичем и Хондой, маленькой, не большой, того же класса.
Тихая, плавная, мягкая, приемистая, шустрая и удобная. Сравнения очень похожи.
По велосипедам - количество передач на задней шестеренке, разница 6 и 7 - очень чувствуется, 7 и 8 особенно, а 9 это вообще блаженство.
Все переключается плавно, нежно, а главное тихо, без цоканья и кликов. ( Все это в случае очень хорошей доработки, настройки, чего практически никогда не происходит, при покупке велика в обычном магазине ).
Даже в хороших, дорогих, байковых магазинах, лайбы доводят до 80 - 85 % от их возможностей.
Дисковые тормоза, не из самых дешевых и колодковые - тормозит быстро, мягко, в то-же время плавно, что не чувствуешь рывка, удара в смысле.
Можно очень долго писать, но результат один - качество !
Чем лучше компоненты ( передачи, тотмоза, педали, вернее шатуны, седло и руль ) тем дороже аппарат. С этим не поспоришь.
За $130 можно купить просто корыто. Это если новый. Даже дерьмовые лайбы в Волмартах и Канедиан Тайре начинаются с $200-250. Но это реальный ширпотреб для тех кому все равно на чем ездить, можно и на школьнике кататься с одной передачью. Я был когда-то и этим доволен.
П.С. очень важна посадка, а тут опять индивидуальная настройка под рост велосипедиста.
Некоторые в этом ничего не понимают, сидят, подогнув колени под живот, молотят педали со скоростью Амстонга, а едут 10 км/час. Даже считают что это клево !
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Спасибо, за объяснение, а товарищ с покупкой видимо знает только, что чем дороже тем лучше. Ну он же не лох как некоторые, он наверно просто хвастунVladS писал(а):отвечу для тех, кто вообще ничего не понимает.
Разница точно такая же, как между Москвичем и Хондой, маленькой, не большой, того же класса.
Тихая, плавная, мягкая, приемистая, шустрая и удобная. Сравнения очень похожи.
По велосипедам - количество передач на задней шестеренке, разница 6 и 7 - очень чувствуется, 7 и 8 особенно, а 9 это вообще блаженство.
Все переключается плавно, нежно, а главное тихо, без цоканья и кликов. ( Все это в случае очень хорошей доработки, настройки, чего практически никогда не происходит, при покупке велика в обычном магазине ).
Даже в хороших, дорогих, байковых магазинах, лайбы доводят до 80 - 85 % от их возможностей.
Дисковые тормоза, не из самых дешевых и колодковые - тормозит быстро, мягко, в то-же время плавно, что не чувствуешь рывка, удара в смысле.
Можно очень долго писать, но результат один - качество !
Чем лучше компоненты ( передачи, тотмоза, педали, вернее шатуны, седло и руль ) тем дороже аппарат. С этим не поспоришь.
За $130 можно купить просто корыто. Это если новый. Даже дерьмовые лайбы в Волмартах и Канедиан Тайре начинаются с $200-250. Но это реальный ширпотреб для тех кому все равно на чем ездить, можно и на школьнике кататься с одной передачью. Я был когда-то и этим доволен.
П.С. очень важна посадка, а тут опять индивидуальная настройка под рост велосипедиста.
Некоторые в этом ничего не понимают, сидят, подогнув колени под живот, молотят педали со скоростью Амстонга, а едут 10 км/час. Даже считают что это клево !




У меня всё в порядке и сидушкой и с посадкой, звук переключения мне совершенно не мешает, даже не знал, что надо его слушать. Всякое железо у него шимано, не знаю что за фирма. Катится легко. Скорее всего все описанные тонкости чувствуются начиная с 30-50 км, я же больше 15-20 не езжу, но буду знать на будущее.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
да действительно нету никакой разницы. до определённого момента. момент наступает, когда ты начинаешь велику давать нагрузки, на которые он не рассчитан. он начинает потихоньку разваливаццо. то лапы сохнут, то хвост отваливается. и тогда приходится в нём менять компоненты на более крепкие, что сильно увеличивает его стоимость. а принципиальной разницы по-прежнему никакой. я тоже серьёзно, если чё. как человек, получающий удовольствие от велика за сто долларов.nonn писал(а):Кстати растолкуйте человеку получающему удовольствие от велика за 130$ (назовём его - дымовухой), в чём принципиальная разница между велосипедами, ну кроме цены конечно.
Я серьёзно спрашиваю.
пыс. единственное принципиальное отличие между дешёвыми и дорогими великами - это то, что дешёвый можно оставлять на улице без опасений, что его уведут :)
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
О! Блин, точно! Это ж главная выгода, о которой я и не вспомнил. Ну а про остальное я так сделал вывод, чем дальше в лес тем больше долларов.Waterbyte писал(а): пыс. единственное принципиальное отличие между дешёвыми и дорогими великами - это то, что дешёвый можно оставлять на улице без опасений, что его уведут
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
безобразие! там разрешённая максимальная скорость 15 км/ч! :)dev писал(а):сегодня катал вокруг Стенли парка.. 35 км в час достаточно легко едет
- VladS
- Житель
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:30
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Забыл еще добавить - качественный велосипед ощущается лучше всего на подЪемах.
Между прочим, я более 30-35 по ровной тоже не иду, 50 - это на спуск.
И велосипед у меня не супер, совсем, похожий на лайбу ТС по характеристикам, только переключатели капельку лучше, но это не ощутимо на езде, только более долговременные.
Если бы без ограничений денег, себе брал бы Cannondale F1, F2 или F3, но не выше, или Cervelo или Bianchi такого-же класса. Это из того, что реально купить в Канаде.
Но на это все жалко денег, поэтому сам мотаюсь на Diamondback с хорошими данными, что есть ширпотреб хорошего качества до $800 - 850 в Америке или $1000 - 1200 в Канаде.
П.С. вот хороший сайт, я им часто пользовался когда-то для изучения характеристик:
http://www.bikepedia.com/QuickBike/Bike ... toYHfTTnbE
Между прочим, я более 30-35 по ровной тоже не иду, 50 - это на спуск.
И велосипед у меня не супер, совсем, похожий на лайбу ТС по характеристикам, только переключатели капельку лучше, но это не ощутимо на езде, только более долговременные.
Если бы без ограничений денег, себе брал бы Cannondale F1, F2 или F3, но не выше, или Cervelo или Bianchi такого-же класса. Это из того, что реально купить в Канаде.
Но на это все жалко денег, поэтому сам мотаюсь на Diamondback с хорошими данными, что есть ширпотреб хорошего качества до $800 - 850 в Америке или $1000 - 1200 в Канаде.
П.С. вот хороший сайт, я им часто пользовался когда-то для изучения характеристик:
http://www.bikepedia.com/QuickBike/Bike ... toYHfTTnbE
- dev
- Частый Гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:35
- Откуда: Kyiv => Vancouver
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Хорошее дешевым не бывает, а Вы наверное просто... впрочем, хороших Вам выходных с Вашей дымовухойnonn писал(а):Спасибо, за объяснение, а товарищ с покупкой видимо знает только, что чем дороже тем лучше. Ну он же не лох как некоторые, он наверно просто хвастун![]()
![]()
![]()
![]()

Да ладно, это все теория, на практике которую проверят немногие и до первого украденного велосипедаWaterbyte писал(а):пыс. единственное принципиальное отличие между дешёвыми и дорогими великами - это то, что дешёвый можно оставлять на улице без опасений, что его уведут

Таки да!Waterbyte писал(а):безобразие! там разрешённая максимальная скорость 15 км/ч!

- VladS
- Житель
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:30
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
какая разница сколько стоит, если человеку нравится и он не ломается, то он самый счастливый что купил его за такие бабки !
130 баксов это не цена на велосипед и если он его устраивает, мы можем только ему позавидовать. А завидывать человеку, который потратил $5000 на горный бак - это просто тупо. Хотя я таких знаю и считаю их немного ненормальными....
130 баксов это не цена на велосипед и если он его устраивает, мы можем только ему позавидовать. А завидывать человеку, который потратил $5000 на горный бак - это просто тупо. Хотя я таких знаю и считаю их немного ненормальными....
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Выбор велика: Specialized > Crosstrail - нужен совет
Не слушай их. Чем дешевле велик, тем эффективней скорость уставания и качество потоотделения. Соответственно, на тот же эффект на дешевом велике происходит массивная экономия времени. Я на своем за 15 минут затрахиваюсь так, как им надо от порта мудей до стэнли парка пилить.nonn писал(а):Кстати растолкуйте человеку получающему удовольствие от велика за 130$ (назовём его - дымовухой), в чём принципиальная разница между велосипедами, ну кроме цены конечно.Victor Okunev писал(а):Ну теперь понятно - велик планировался к использовинию в качестве оружия массового поражения!dev писал(а):но велик просто атомная бомба и приносит радость, а это самое главное
Я серьёзно спрашиваю.