Андрей, а вы туда точно влезете? С вашим то ростомPektusin писал(а):А подумываем насчет KIA Sportage. Драйвили такую две недели по Исландии, остались хорошие впечатления.

Андрей, а вы туда точно влезете? С вашим то ростомPektusin писал(а):А подумываем насчет KIA Sportage. Драйвили такую две недели по Исландии, остались хорошие впечатления.
Классная фотка, а где такой снимок с таким фоном можно сделать?Pektusin писал(а): гоняли и в хвост и в гриву.
![]()
johndoe писал(а):Андрей, а вы туда точно влезете? С вашим то ростом
Это по дороге на Brandywine meadows, недалеко от Whistler.inortt писал(а):Классная фотка, а где такой снимок с таким фоном можно сделать?
Согласен, и взял Kia Sportage 2014 (LX AWD 2.4L) и Kia Forte '14 LX+ в прошлом году.johndoe писал(а):Как владелец Outlander 2010 скажу за минусы и плюсы. Главный минус - салон полное гэ, пластик, выглядит и, походу стоит, дешевле базовой короллы, даже иногда ВАЗа, некоторые заглушки в салоне и багажнике отваливаются, ломаются и тд. Второй минус - внешний вид. Митсу с дизайном вообще колбасит, как Хендай десять лет назад. Не могут никак родить нормальный стиль, выходят кривоглазые поделки во всех сегментах. Это же касается дизайна интерьера, помимо дешевизны, он выглядит никак. Новый Mirage 2015 внутри оставляет впечатление франкенштейна, как будто разные дизайнеры работали над разными частями, а потом все вместе слепили в один кусок. Бред короче.
Шумная, выше среднего.
Из плюсов - сам двигатель и подвеска, собственно ради чего и брался сей агрегат. Очень неплохая динамика на V6, продвинутый мост. Ходовых проблем тьфу-тьфу не было, текущий пробег за пять лет 96 тысяч.
Буду ли брать опять? Даже не смотря на полностью новый дизайн 2016? Не уверен, если честно. Видимо так же думает большиство, поэтому продажи и падают.
Им нужно срочно выгнать дизайнеров, переделать весь внешний и внутренний дизайн, улучшить материалы кабины и шумоизоляцию (хотя это говорят уже лучше стало). Тогда посмотрим. А пока - результат неудивителен, хотя они в Канаде клянуться что машины идут к ним целиком с Японии, а не собираются в Америке.
А я еще раз убедился, что семейная машина должна быть большая и мощная. Вроде нечасто в кемпинг ездим, но как собрались, весь скарб в багажник Honda Pilot хоть и вошел, но на пределе. Купленные по пути дрова пришлось уже впихивать.Dubber писал(а):Согласен, и взял Kia Sportage 2014 (LX AWD 2.4L) и Kia Forte '14 LX+ в прошлом году.
Все, что нужно человеку на 2 недели, помещается в рюкзак и весит 20-30 кгalpax писал(а):А я еще раз убедился, что семейная машина должна быть большая и мощная. Вроде нечасто в кемпинг ездим, но как собрались, весь скарб в багажник Honda Pilot хоть и вошел, но на пределе. Купленные по пути дрова пришлось уже впихивать.Dubber писал(а):Согласен, и взял Kia Sportage 2014 (LX AWD 2.4L) и Kia Forte '14 LX+ в прошлом году.И старенький V6 для двухтонного SUV с 4 пассажирами не оставляет возможностей для маневра - при обгоне на подъемах запаса мощности не было вообще: тапок в пол, а едем еле-еле. Так что серьезно задумался об апгрейде, причем 5-местные и 4х-цилиндровые даже не рассматриваю.
Плюс жена 20-30, да каждый ребёнок 30-40. Итого огого.LeoV писал(а): Все, что нужно человеку на 2 недели, помещается в рюкзак и весит 20-30 кг
Вот именно. Плюс собака. Плюс удобства.nonn писал(а):Плюс жена 20-30, да каждый ребёнок 30-40. Итого огого.LeoV писал(а):Все, что нужно человеку на 2 недели, помещается в рюкзак и весит 20-30 кг
Смотря что за семья, ну и чья - опять жеalpax писал(а):А я еще раз убедился, что семейная машина должна быть большая и мощная. Вроде нечасто в кемпинг ездим, но как собрались, весь скарб в багажник Honda Pilot хоть и вошел, но на пределе. Купленные по пути дрова пришлось уже впихивать.Dubber писал(а):Согласен, и взял Kia Sportage 2014 (LX AWD 2.4L) и Kia Forte '14 LX+ в прошлом году.И старенький V6 для двухтонного SUV с 4 пассажирами не оставляет возможностей для маневра - при обгоне на подъемах запаса мощности не было вообще: тапок в пол, а едем еле-еле. Так что серьезно задумался об апгрейде, причем 5-местные и 4х-цилиндровые даже не рассматриваю.
V8 7 seats testedinortt писал(а):берите с запасом: V8, V10, V12, плохо, что вэнов таких нет, взял бы
НО которое перевесит любые ЗАVims писал(а):V8 7 seats testedinortt писал(а):берите с запасом: V8, V10, V12, плохо, что вэнов таких нет, взял быэто песня. Никаких проблем с упаковкой, места валом, мощности тоже вобщем красота. Драйвить одно удовольствие. В гору как самолет, на обгоне тоже, обгоняет как стоячих
только одно но, бензина ест как не в себя
и еще и премиум
Здравый смысл говорит, что V8+ уже перебор, потому что это реально нужно редко. Хотя современные V8 умеют отключать половину цилиндров, когда имеет смысл, для экономии топлива.inortt писал(а):берите с запасом: V8, V10, V12, плохо, что вэнов таких нет, взял бы
Lexus даже с V8 требует premium? Нехило. Впрочем, Акура MDX вон тоже - вроде почти тот же Пилот, но хочет premium.Vims писал(а):V8 7 seats testedэто песня. Никаких проблем с упаковкой, места валом, мощности тоже вобщем красота. Драйвить одно удовольствие. В гору как самолет, на обгоне тоже, обгоняет как стоячих
только одно но, бензина ест как не в себя
и еще и премиум