Вопрос был "стыдиться или хороший" - ответ стыдиться. За то время, что его пихали бульдозером на эстраду вышло достаточно много неплохих исполнителей с данными намного лучше, чем его и Кристины. Хотя друг друга они дополняли прекрасноGalia писал(а):( Не то, что Орбакайте с Руссо люблю, просто чем-то знакомым повеяло)
Кто-нибудь мне может сказать...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
bormo
- Пользователь
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 21:03
- Откуда: + 1 604
Последний раз редактировалось bormo 25 авг 2006, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
bormo
- Пользователь
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 21:03
- Откуда: + 1 604
-
Victoria
- Очарованный странник
- Сообщения: 40378
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
-
Victoria
- Очарованный странник
- Сообщения: 40378
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
Re: Кто-нибудь мне может сказать...
интересно, а Демис Руссос - он тоже ... того?Zy писал(а):... что это за певец тако - Авраам Руссо? Если это его имя, то у него радители идиоты, если псевдоним - значит сам.
-
bormo
- Пользователь
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 21:03
- Откуда: + 1 604
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Кто-нибудь мне может сказать...
... а как насчет Фаруха Балсара? ... он катит?Уникурсал Уникурсалыч писал(а):интересно, а Демис Руссос - он тоже ... того?Zy писал(а):... что это за певец тако - Авраам Руссо? Если это его имя, то у него радители идиоты, если псевдоним - значит сам.
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
Re: Кто-нибудь мне может сказать...
Gatchinskiy писал(а):... а как насчет Фаруха Балсара? ... он катит?Уникурсал Уникурсалыч писал(а):интересно, а Демис Руссос - он тоже ... того?Zy писал(а):... что это за певец тако - Авраам Руссо? Если это его имя, то у него радители идиоты, если псевдоним - значит сам.
Дык, Zy вроде выбор имени/псевдонима не одобрил. Я так понял, его покоробило некорректное успользование корня "рус"bormo писал(а):Демис Руссос - святое! Руссо до него как до парижа на полном приводе
Вот я и интересуюсь, некорректно только использование с именем Абрам (Авраам), или с любым другим "неруским" именем тоже?
-
Victoria
- Очарованный странник
- Сообщения: 40378
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
К вопросу о профессионализме (современных) певцов... или что вкладывается в это понятие...
Из интервью Николая Баскова:
***
— То есть оперный и эстрадный голос — это два разных инструмента?
— Конечно! Как скрипка и электрогитара.
— Как интересно!
— Оперные певцы смогли бы это сделать в единичном случае, в зависимости от строения их голосового инструмента. Очень важно, как построен кадык, как построены связки, сам тембр. Если брать баритоны и басы — это исключено. А вот если тенора и сопрано, то — возможно. Очень удачно, скажем, поет Сара Брайтман, хотя она больше мюзикловая, а не оперная певица. Для нее скорее всего затруднительно выйти и спеть с оркестром без микрофона (как и должен любой оперный певец).
— То есть одного музыкального образования недостаточно, чтобы уметь петь, скажем, “Калинку” и арию Ленского? Их должно быть два?
— Это — разные образования. Я долго, например, не умел петь субтоном. Это такой эстрадный прием на очень вялом дыхании, на расщеплении связок. Долго не мог понять — как это? Этому надо научиться. Вот у нас на эстраде есть один из самых универсальных голосов — Юля Началова. Она запросто делает то, что показывают в мировых хитах Мэрайя Кэри, Селин Дион. Просто она не может найти свою песню, и это обидно. Великолепная эстрадная техника у Валерии. Она знает, что делает. А многие певцы у нас поют просто от балды. Они даже не поют. Они просто приспосабливаются к таким песнями, которые были бы им удобны — в их определенном диапазоне, ракурсе. Обширного творчества как такового даже не может быть. Да, Пугачева может себе позволить обширное творчество. Аллегрова может. Малинин. Но это люди старой школы, когда люди к профессии относились уважительно, они учились.
— А сейчас совсем не учатся?
— Давай скажем так: все молодые певцы, которые появились за последнее время благодаря “Фабрикам звезд”, “Народным артистам”, — замечательные ребята. Но они живут в каждом дворе. Так, как поют эти группы, может петь каждый. И, создавая любую группу, можно запросто стать аналогом “Зверей” там, “Братьев Грим”, “Уматурман”. Их извиняет единственное, что у них, конечно, есть, — харизма, они сами пишут свои песни, и это их выражение, их мессидж, который все оправдывает. Но технически так может петь каждый. Это — не пение. У тех, кто победил на телеконкурсах, просто удачно сложилась судьба, они выплеснули свой талант. А дальше надо начинать учиться, доказывать, что ты заслуживаешь популярности, любви людей. А этого почти не происходит. И смотри, как быстро теряются эти люди. Получился казус — есть не певцы, а композиторы. Есть Макс Фадеев, есть Виктор Дробыш, есть Игорь Матвиенко, и тогда есть певец. А завтра перестанут писать Фадеев, Дробыш, Матвиенко, и певцы пропали. Люди становятся заложниками хитов, и это очень страшно. Субъектами культуры становятся не люди, а просто технологии, так называемые хиты.
http://www.peoples.ru/art/music/classic ... view5.html
Из интервью Николая Баскова:
***
— То есть оперный и эстрадный голос — это два разных инструмента?
— Конечно! Как скрипка и электрогитара.
— Как интересно!
— Оперные певцы смогли бы это сделать в единичном случае, в зависимости от строения их голосового инструмента. Очень важно, как построен кадык, как построены связки, сам тембр. Если брать баритоны и басы — это исключено. А вот если тенора и сопрано, то — возможно. Очень удачно, скажем, поет Сара Брайтман, хотя она больше мюзикловая, а не оперная певица. Для нее скорее всего затруднительно выйти и спеть с оркестром без микрофона (как и должен любой оперный певец).
— То есть одного музыкального образования недостаточно, чтобы уметь петь, скажем, “Калинку” и арию Ленского? Их должно быть два?
— Это — разные образования. Я долго, например, не умел петь субтоном. Это такой эстрадный прием на очень вялом дыхании, на расщеплении связок. Долго не мог понять — как это? Этому надо научиться. Вот у нас на эстраде есть один из самых универсальных голосов — Юля Началова. Она запросто делает то, что показывают в мировых хитах Мэрайя Кэри, Селин Дион. Просто она не может найти свою песню, и это обидно. Великолепная эстрадная техника у Валерии. Она знает, что делает. А многие певцы у нас поют просто от балды. Они даже не поют. Они просто приспосабливаются к таким песнями, которые были бы им удобны — в их определенном диапазоне, ракурсе. Обширного творчества как такового даже не может быть. Да, Пугачева может себе позволить обширное творчество. Аллегрова может. Малинин. Но это люди старой школы, когда люди к профессии относились уважительно, они учились.
— А сейчас совсем не учатся?
— Давай скажем так: все молодые певцы, которые появились за последнее время благодаря “Фабрикам звезд”, “Народным артистам”, — замечательные ребята. Но они живут в каждом дворе. Так, как поют эти группы, может петь каждый. И, создавая любую группу, можно запросто стать аналогом “Зверей” там, “Братьев Грим”, “Уматурман”. Их извиняет единственное, что у них, конечно, есть, — харизма, они сами пишут свои песни, и это их выражение, их мессидж, который все оправдывает. Но технически так может петь каждый. Это — не пение. У тех, кто победил на телеконкурсах, просто удачно сложилась судьба, они выплеснули свой талант. А дальше надо начинать учиться, доказывать, что ты заслуживаешь популярности, любви людей. А этого почти не происходит. И смотри, как быстро теряются эти люди. Получился казус — есть не певцы, а композиторы. Есть Макс Фадеев, есть Виктор Дробыш, есть Игорь Матвиенко, и тогда есть певец. А завтра перестанут писать Фадеев, Дробыш, Матвиенко, и певцы пропали. Люди становятся заложниками хитов, и это очень страшно. Субъектами культуры становятся не люди, а просто технологии, так называемые хиты.
http://www.peoples.ru/art/music/classic ... view5.html
-
Zy
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Настоящего Руссо звали Жан-Жак и никакого отношения ни к России ни к "рус" он не имел. Таку фамилию может взять себе человек, работающий на аудиторию, читающую - в лучшем случае - комиксы. Имя Авраам из той же оперы. А вместе жто спагетти с мороженным. Дебил, однозначно.
А, кстати, никто не знает, где можно скачать грузинскую музыку?
А, кстати, никто не знает, где можно скачать грузинскую музыку?
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45747
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
-
Victoria
- Очарованный странник
- Сообщения: 40378
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
-
bormo
- Пользователь
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 21:03
- Откуда: + 1 604
Зря это он на Сару наехал. Может она и без микрофона. Может и без оркестра, но в отличие от него - может и оперу.Колбасков писал(а):А вот если тенора и сопрано, то — возможно. Очень удачно, скажем, поет Сара Брайтман, хотя она больше мюзикловая, а не оперная певица. Для нее скорее всего затруднительно выйти и спеть с оркестром без микрофона (как и должен любой оперный певец).
А вот по поводу Началовой согласен с ним на 100%
-
bormo
- Пользователь
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 21:03
- Откуда: + 1 604
-
Victoria
- Очарованный странник
- Сообщения: 40378
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34