Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

borei писал(а):LOL. Дак как бы на своей шкуре испытано. Была camry 1991, 275 тык пробега, течи не наблюдалось в течении трех-четырех месяцев от покупки, загнал поменять масло, попросил залить синтетику. Потекли сальники. И подтверждения есть на других авто пенcионного возраста. Так что "легенда" имеет обоснования.
Отсюда можно сделать несколько парадоксальный на первый взгляд вывод: хочешь ездить долго и без проблем - лей минералку!
borei писал(а):И опять же - если нарушение инструкции при переходе на синтетику - просто напросто чего-то вымыло из двигла (скорее всего шлаки и отложения как из старой канализации). А енто лишний раз подтверждает что синтетика моет лучше.
Такое конечно возможно, почему бы и нет. Однако случай сам по себе ровно ничего не подтверждает - потому что просто неизвестно, "вымыло" ли или была какая-то другая причина. Нужна корректная статистика.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение borei »

alq писал(а):
borei писал(а):LOL. Дак как бы на своей шкуре испытано. Была camry 1991, 275 тык пробега, течи не наблюдалось в течении трех-четырех месяцев от покупки, загнал поменять масло, попросил залить синтетику. Потекли сальники. И подтверждения есть на других авто пенcионного возраста. Так что "легенда" имеет обоснования.
Отсюда можно сделать несколько парадоксальный на первый взгляд вывод: хочешь ездить долго и без проблем - лей минералку!
Ну блин какой бы пример привести .... Ага вот - аммортизаторы. Можно воткнуть кони а можно билштейн или сачс/боге. Будет ли ехать - конечно будет. Кони выбегут года за два, билштейн или сачс/боге лет пять шесть. Цена вопроса отличается в два может больше раз. Да второй комплект будет куплен и вторые два года опять на новье. НО - все это время машина будет ездить на амиках хренового качества, пусть они будут новыми - но ХРЕНОВЫЕ. Ну и скажи мне пожалуйста на кой мне хреновые комплектующие с последующей заменой и затратами на замену - время, поиск, сервисмены тоже масло хотят на хлеб мазать ну и тд. Я на синтетике свой пепелац выкатаю пока он тень будет отбрасывать, а не то что 10-12 лет.
alq писал(а):
borei писал(а):И опять же - если нарушение инструкции при переходе на синтетику - просто напросто чего-то вымыло из двигла (скорее всего шлаки и отложения как из старой канализации). А енто лишний раз подтверждает что синтетика моет лучше.
Такое конечно возможно, почему бы и нет. Однако случай сам по себе ровно ничего не подтверждает - потому что просто неизвестно, "вымыло" ли или была какая-то другая причина. Нужна корректная статистика.
Да подтверждает он, подтверждает. В условиях задачи поменялось только одно слагаемое - а ответ поменялся очень и очень сильно.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение borei »

Victoria писал(а):
borei писал(а):А двигло перебирать
приходилось перебирать двигатель, мыть?
Да боже упаси туда лезть в домашних условиях. Но видеть видел - в течении трех дней.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

borei писал(а):Ну блин какой бы пример привести .... Я на синтетике свой пепелац выкатаю пока он тень будет отбрасывать, а не то что 10-12 лет.
Так себе пример, вопще-то. И не пример даже, а просто аналогия, не очень удачная. ИМХО, конечно.
Дык когда выкатаешь, тогда и приходи :) И километражик приноси, а не "лет" :D
borei писал(а):Да подтверждает он, подтверждает. В условиях задачи поменялось только одно слагаемое - а ответ поменялся очень и очень сильно.
Ну да, - один раз. И чё?
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

Stanislav писал(а):
сочинец писал(а): У меня есть аргументы - рекомендации производителей по смене масла в БМВ, ФВ и тп. А вот вы на каком основании требуете менять синтетику каждые 8 К?
Мои 5 дилетантских копеек в споре благородных донов.
На каком основании Ниссан требует менять синтетику каждые 6К? Не знаю. Но такова инструкция к моей машине.
Там есть только 2 пункта по смене масла:
1. тяжелые условия эксплуатации: частая езда до 5 миль, частая езда до 10 миль при отрицательных температурах, медленная езда или частый холостой ход (полиция, такси, пробки) - смена масла через 6К
2. все остальные случаи - смена масла через 12К
Тип масла никак не специфицируется - пофигу какое!
В самом конце написано - вы можете использовать как минеральное, так и синтетическое масло, только не смешивайте их.
Вот это, действительно, серьезный вопрос. У меня Аутлендер прошлого года. Масло минералку требуют менять каждые 3 месяца или 6К пробега. Если перейти на синтетику, то они требуют менять ее каждые 8К. На каком основании, интересно? Ведь в Европе меняется каждые 12 месяцев или 15К пробега на ту же машину.
Мой ответ на это безобразие следующий - это просто-напросто маркетинг. В Европе цены на машины повыше местных. Тогда применяется североамериканский бизнесприем - втулить клиенту что-то по максимально низкой цене, зато потом поиметь его на сервисе. Тут так везде. Сотовые операторы раздают телефоны за длинные контракты, операторы ТВ, интернета, телефона делают скидки ради контрактов. Автопродавцы в той же самой теме. Поэтому требования автопроизводителей по сервису никакого отношения к технической необходимости не имеют, а продиктованы исключительно их планами на заработок.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

borei писал(а):сачс
"закс" вообще-то.

Но есть существенная разница. Амортизаторы напрямую влияют на безопасность, масло - нет. Кроме того, удивительно, но энтузиасты-гонщики, для трэка, нередко предпочитают именно минеральное масло (хотя это совсем другие масла и другие вязкости, по сравнению с "дэйли драйверами". В частности, они любят использовать straight weight, скажем SAE 50, без улучшителей вязкости)
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
Stanislav писал(а):в споре благородных донов.
Категорически протестую! Это сочинЕц благородный дон, а все остальные просто погулять вышли.

Я вчера спросил человека, пару месяцев назад купившего новенькую мазду3 не синтетику ли он использует.
Он на меня сначала уставился как на дурного, а потом вежливо и коротко осведомился: а зачем?
И как-то вдруг все вопросы отпали :)
Но это так, чисто эмоциональное.
Техническая отсталость североамериканских потребителей широко известна в мире. Их мнения по техническим вопросам обычно прямопротивоположны правильному.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):
borei писал(а):Сочинец прав ! После длительного использования минерального масла с переходом на синтетику двигло даст течь. Проверено и факт.
"городская легенда".
Вовсе нет. Почитайте в интернете. Это совершенно стандартная ситуация описана во многих технических пособиях. Продукты выработки минералки намного больше в размерах, чем от синтетики. Поэтому эти отложения и изнашивают двигатель сильнее синтетических. При этом они, действительно, забивают ими же сделанные повреждения. Поэтому переход на хорошо моющее двигатель масло противопоказано двигателям, уже достаточно сильно поврежденным минералкой. Это настолько широко разъясняется, что, удивительно, как это можно считать городской легендой.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
borei писал(а):LOL. Дак как бы на своей шкуре испытано. Была camry 1991, 275 тык пробега, течи не наблюдалось в течении трех-четырех месяцев от покупки, загнал поменять масло, попросил залить синтетику. Потекли сальники. И подтверждения есть на других авто пенcионного возраста. Так что "легенда" имеет обоснования.
Отсюда можно сделать несколько парадоксальный на первый взгляд вывод: хочешь ездить долго и без проблем - лей минералку!
Именно так при условии, что машина уже долго проездила на минералке. Просто при использовании синтетики она проедит значительно больше.
alq писал(а):
borei писал(а):И опять же - если нарушение инструкции при переходе на синтетику - просто напросто чего-то вымыло из двигла (скорее всего шлаки и отложения как из старой канализации). А енто лишний раз подтверждает что синтетика моет лучше.
Такое конечно возможно, почему бы и нет. Однако случай сам по себе ровно ничего не подтверждает - потому что просто неизвестно, "вымыло" ли или была какая-то другая причина. Нужна корректная статистика.
Так такой статистики полно. Настолько полно, что любой механик в местах, где используют в основном синтетику, это знает. Только в СевАмерике осталось достаточно большое количество богатых людей, кого можно дурить сказками про минералку.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Техническая отсталость североамериканских потребителей
Э.. ну персонально для вас, товарищ сочинец. Этот "североамериканский потребитель" являет собой инженера-технаря и по образованию
и по призванию, каковой инженер этот получил образование в Англии и много лет прожил и проработал в Англии и в Германии.
Но вы не останавливайтесь, продолжайте сёрфинг...
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):при использовании синтетики она проедит значительно больше
Вот! Это именно то, что я хотел бы знать, без ёрничества и подколок. Факты в студию, пожалуйста.
сочинец писал(а):Так такой статистики полно
Давайте факты. А пока что позвольте считать сказками саги про синтетику.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):Техническая отсталость североамериканских потребителей
Э.. ну персонально для вас, товарищ сочинец. Этот "североамериканский потребитель" являет собой инженера-технаря и по образованию
и по призванию, каковой инженер этот получил образование в Англии и много лет прожил и проработал в Англии и в Германии.
Но вы не останавливайтесь, продолжайте сёрфинг...
Вы хотите сказать, что двоечников в западном образовании не бывает?
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):при использовании синтетики она проедит значительно больше
Вот! Это именно то, что я хотел бы знать, без ёрничества и подколок. Факты в студию, пожалуйста.
Я уже говорил, что не спец по поиску в интернете. Но многократно видел материалы, где сравниваются двигатели, скармливаемые синтетикой и минералкой. В то м же "За рулем". Не в пример лучшее состояние внутренностей первых было очевидно.
alq писал(а):
сочинец писал(а):Так такой статистики полно
Давайте факты. А пока что позвольте считать сказками саги про синтетику.
Я думаю, что, если и вправду хороший технарь, то сами все найдете. Только не надо искать в Северо Американских источниках. Местный бизнес правду написать не даст.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Вы хотите сказать, что двоечников в западном образовании не бывает?
Шутите или как? Не скатывайтесь до уровня "сам дурак", примите добрый совет....
сочинец писал(а):Я думаю, что, если и вправду хороший технарь, то сами все найдете. Только не надо искать в Северо Американских источниках. Местный бизнес правду написать не даст.
Надо поискать, вопрос интересует. А так - можно долго друг друга эпитетами обвешивать, ни к чему это не приведёт.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):Вы хотите сказать, что двоечников в западном образовании не бывает?
Шутите или как? Не скатывайтесь до уровня "сам дурак", примите добрый совет....
сочинец писал(а):Я думаю, что, если и вправду хороший технарь, то сами все найдете. Только не надо искать в Северо Американских источниках. Местный бизнес правду написать не даст.
Надо поискать, вопрос интересует. А так - можно долго друг друга эпитетами обвешивать, ни к чему это не приведёт.
Ну, вы сами понимаете, как много дураков среди коллег бывает. :) Вы вроде не из таких, хоть и перечислили регалии. Вы вообще должны знать, как плохо старое поколение спецов перенимает новые методы. Как они бойкотируют и обругивают все новое. Это и понятно - неожиданно весь их опыт по кустарной работе с отсталой техникой кувалдой и зубилом оказывается ненужным. Представляете, какие деньги потеряют сменщики масла "каждые 5К"? Борьба с их стороны будет нешуточной. Будут применяться любые методы, чтобыобругать синтетику. В европе такие уже проиграли, а вот в СевАмерики они пока в фаворе. Не отдавайте им свои кровные доллары.

Действительно, посмотрите внимательно материалы, коих в инете полно.
Ответить