Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Ну, вы сами понимаете, как много дураков среди коллег бывает. :) Вы вроде не из таких, хоть и перечислили регалии. Вы вообще должны знать, как плохо старое поколение спецов перенимает новые методы. Как они бойкотируют и обругивают все новое. Это и понятно - неожиданно весь их опыт по кустарной работе с отсталой техникой кувалдой и зубилом оказывается ненужным. Представляете, какие деньги потеряют сменщики масла "каждые 5К"? Борьба с их стороны будет нешуточной. Будут применяться любые методы, чтобыобругать синтетику. В европе такие уже проиграли, а вот в СевАмерики они пока в фаворе. Не отдавайте им свои кровные доллары.
Действительно, посмотрите внимательно материалы, коих в инете полно.
О дураке я не стал бы говорить, разве это не понятно? Никаких кувалд-зубил и прочих радостей.
Не понял - я перечислял свои регалии? Где?

Ну и вот вам первый же линк, навскидку:

...если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.

Что скажете?
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):Ну, вы сами понимаете, как много дураков среди коллег бывает. :) Вы вроде не из таких, хоть и перечислили регалии. Вы вообще должны знать, как плохо старое поколение спецов перенимает новые методы. Как они бойкотируют и обругивают все новое. Это и понятно - неожиданно весь их опыт по кустарной работе с отсталой техникой кувалдой и зубилом оказывается ненужным. Представляете, какие деньги потеряют сменщики масла "каждые 5К"? Борьба с их стороны будет нешуточной. Будут применяться любые методы, чтобыобругать синтетику. В европе такие уже проиграли, а вот в СевАмерики они пока в фаворе. Не отдавайте им свои кровные доллары.
Действительно, посмотрите внимательно материалы, коих в инете полно.
О дураке я не стал бы говорить, разве это не понятно? Никаких кувалд-зубил и прочих радостей.
Не понял - я перечислял свои регалии? Где?

Ну и вот вам первый же линк, навскидку:

...если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.

Что скажете?
А что сказать? Вы дальше погуглите. Сравните характеристики масел. В том числе размеры и состав получающихся в отработке веществ.
Вред - дело такое, сами понимаете. Масло необходимо, хоть минералка, хоть синтетика. Мотор работать будет. В этом смысле от минералки вреда не будет. Вопрос надо ставить в сравнительном ключе. То есть от какого масла будет меньше вреда или больше пользы. Какое масло в большей степени способствует длительности работоспобности двигателя.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Вопрос надо ставить в сравнительном ключе. То есть от какого масла будет меньше вреда или больше пользы. Какое масло в большей степени способствует длительности работоспобности двигателя.
В сравнительном, разумеется.
Если кратко резюмировать найденную информацию и отбросить явную рекламу,
то можно сказать следующее.
Синтетика как будто в среднем действительно лучше минералки, но она обладает
и некоторыми минусами.
Например из-за своей большей текучести может создавать проблемы.

Однозначных советов переходить на синтетику тоже не видно.
А вот подобные предупреждения видел неоднократно:

Какое бы масло вы ни предпочли, главным критерием выбора должны служить рекомендации завода–изготовителя двигателя, причем по конкретной марке. Особенно если речь о синтетике: она еще молода и не лишена некоторых болезней роста. Тех, кто этим пренебрегает, могут ожидать обещанные страшилки. Один и тот же мотор просто «погоняли» на двух разных маслах – результаты же ой какие разные…
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение UncleVova »

German Quality:
2004-05 Audi S4:
reported short-lived ignition coils, clutches, batteries, starters and valve-cover gaskets. The engine may develop leaks, both in terms of oil and coolant, thanks in part to some sub-par O-rings.

Entire engines and transmissions have been replaced. On top of all that, there are electrical issues, including faulty lights and power windows, lousy seat warmers and bad sensors.
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):Синтетика как будто в среднем действительно лучше минералки, но она обладает
и некоторыми минусами.
Например из-за своей большей текучести может создавать проблемы.
Это только в старых двигателях, измученных нарзаном, тьфу минералкой.

А какой второй минус?
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Это только в старых двигателях, измученных нарзаном, тьфу минералкой.
А какой второй минус?
Да неужели.
Производители, значит, мазохисты. Опять вы за своё, сочинЕц.

■ неблагоприятное воздействие на материалы рези­новых уплотнений;
■ повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;
■ ограниченная растворимость присадок;
■ не стойки к попаданию воды в масло (эфиры).

Вы сами поищите, почитайте да подумайте. Это нетрудно- поискать :D
Ответить