Читаем внимательнее:
Peter, ты уже который раз начинаешь спорить, будучи изначально неправым, и отказываешься признавать свою неправоту. Пора бы уже научиться на собственных ошибках.

Читаем внимательнее:
Peter, ты уже который раз начинаешь спорить, будучи изначально неправым, и отказываешься признавать свою неправоту. Пора бы уже научиться на собственных ошибках.

"EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей" и пр. - если им дать гигантские субсидии и прочие привилегии по сравнению с бензинками. Соответственно, если субсидии не давать, то они, очевидно, будут менее эффективными, более дорогими в использовании, менее удобными для большинства людей и т.п. Ну и кому они такие нужны?alpax писал(а): ...Вы упорно спорите с очевидными фактами, что EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей, чище, и приносят бенефиты как владельцам, так и государству.
Да поймите же наконец: это электрички сейчас находятся в неравном положении по сравнению с бензинками. Они обладают кучей преимуществ для всех, но из-за новизны технологии и пока ещё значительно меньших объёмов производства, пока дороги. Субсидии же предназначены для того, чтобы хотя бы частично выровнять "игровое поле", и ускорить рост прогрессивных технологий.Meadie2 писал(а):Замечу, что под понятием "level playing field" обычно подразумевается свободная конкуренция идей и технологий ....
Зачем людям, пусть даже из среднего класса, помогать покупать автомобили которые им не по карману? Это какая-то новая социальная помощь, типа фудбанка, и государству просто больше некуда деньги девать?alpax писал(а):В чём ещё вы в принципе ошибаетесь, так в утверждении, что это субсидирование "эксцентричных богачей". Вы почему-то принципиально игнорируете факт, что средняя цена покупаемых машин - порядка $60k. А субсидии были на машины меньшей цены, и ещё снижали её, в итоге помогая подавляющему большинству покупателей автомобилей - среднему классу, составляющему бОльшую часть населения.
Ну все правильно - более старые действительно были основаны на одном и том-же.PeterK писал(а): ↑30 окт 2025, 19:34 DOHC four valves per cylinder fuel feed by Sequential Multipoint Fuel Injection (SMPFI) turbo.[18] Denoting the STI variant of the EJ25, Originally designed for the North American Impreza STI in 2004 with Single AVCS and DBW. 2004–2007 STI models used the same shortblock, B25 heads, and valvetrain as the EJ255 in MY 2005–2006 Legacy GT and the same block as the 2004–2005 Forester XT. Later years used revised block, piston, connecting rods, crankshaft and heads to further improve performance and durability.
Название поменяли но использовали ту же самую основу. Когда начало сыпаться - начали менять.
Я не получил ни одного цента субсидий или ещё каких привилегий. При этом факт работает и для меня: - электричка намного удобнее, эффективнее и дешевле в использовании. Без малейших субсидий или ещё каких бонусов.Meadie2 писал(а): ↑31 окт 2025, 00:30"EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей" и пр. - если им дать гигантские субсидии и прочие привилегии по сравнению с бензинками. Соответственно, если субсидии не давать, то они, очевидно, будут менее эффективными, более дорогими в использовании, менее удобными для большинства людей и т.п. Ну и кому они такие нужны?alpax писал(а): ...Вы упорно спорите с очевидными фактами, что EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей, чище, и приносят бенефиты как владельцам, так и государству.
Да поймите же наконец: это электрички сейчас находятся в неравном положении по сравнению с бензинками. Они обладают кучей преимуществ для всех, но из-за новизны технологии и пока ещё значительно меньших объёмов производства, пока дороги. Субсидии же предназначены для того, чтобы хотя бы частично выровнять "игровое поле", и ускорить рост прогрессивных технологий.Meadie2 писал(а):Замечу, что под понятием "level playing field" обычно подразумевается свободная конкуренция идей и технологий ....
Вы не платите налогов, которые платят владельцы бензинок, имеете привилегии при езде по определенным полосам и при парковке.deim писал(а): Я не получил ни одного цента субсидий или ещё каких привилегий. При этом факт работает и для меня: - электричка намного удобнее, эффективнее и дешевле в использовании. Без малейших субсидий или ещё каких бонусов.