В чем монетизация езды по выделенным полосам?! В чем финансовая выгода?
Я уже молчу о том, что ездить в клоаку даунтауна - занятие настолько редкое, что мне лично плевать - есть туда выделенные полосы или нет.
Смешно, вы настолько потеряли все свои аргументы, что цепляетесь уже за какой-то уж совсем мусор.
Нет, Миди, вы не идиот, хоть и активно пытаетесь выглядеть идиотом - и это у вас хорошо получается, вы "нарисовали" себя очень неплохим идиотом.
Вы просто тролль.
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- deim
- Житель
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4346
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Опять же, я не знаю где вы живете и куда и как часто обычно ездите.deim писал(а): В чем монетизация езды по выделенным полосам?! В чем финансовая выгода?
Я уже молчу о том, что ездить в клоаку даунтауна - занятие настолько редкое, что мне лично плевать - есть туда выделенные полосы или нет.
Но для электричек описанный мною кейс представляется одним из наиболее выигрышных. Допустим, вы живете в средне-удаленном пригороде в частном доме, где можете заряжать электричку ночью по дешевому тарифу - существенно экономя на стоимости недвижимости по сравнению с более центральными локациями. На работу в центр вы едите на электричке - существенно экономя на стоимости бензина, особенно учитывая достаточно большой ежедневный пробег машины. Если у вас есть привилегия ехать на работу и с работы в электричке по HOV полосам, то вы будете существенно экономить время в пути по сравнению с теми кто едет на бензинках. Для людей с типичным графиком работы, которые едут вместе с основным потоком машин утром и вечером, экономия времени может достигать десятков минут в день. В наших условиях мы можем говорить, например, о тех, кто живет в различных Ленглях и ездят на работу в Ванкувер и т.п.
- deim
- Житель
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
У меня есть "привилегия" передвигаться на работу на расстояние 15 метров - от спальни до кабинета. Так что мне плевать на то - по каким полосам можно ехать по направлению к гадюшнику даунтауна.
Когда то, годы назад, я немного ездил в город даунов - то делал это на WestCoastExpress, полчаса от дома и уже там. Нахрена туда переться на машине, любой?
Но таки соглашусь с вами: существует ОГРОМНОЕ число идиотов, которые ездят на бензинках, даже не понимая - насколько дешевле им было бы ездить на электричках.
Вы прекрасно это подтвердили.
Фактически, самый большой тормоз широкого распространения электричек - это тупизна людей. Вы это хорошо подтвердили, прямо таки с двух сторон:
1) вы подтвердили что езда на электричках удобнее и дешевле
2) вы подтвердили своим спором, что люди в своём большинстве - тупицы
На этой позитивной ноте можно было бы и закругляться с этим разговором, но я совершенно НЕ сомневаюсь, что пункт №2 в вас сейчас пересилит пункт №1 и вы продолжите с какими-нибудь очередными повторениями очередных тупых "аргументов" за бензинки.
Когда то, годы назад, я немного ездил в город даунов - то делал это на WestCoastExpress, полчаса от дома и уже там. Нахрена туда переться на машине, любой?
Но таки соглашусь с вами: существует ОГРОМНОЕ число идиотов, которые ездят на бензинках, даже не понимая - насколько дешевле им было бы ездить на электричках.
Вы прекрасно это подтвердили.
Фактически, самый большой тормоз широкого распространения электричек - это тупизна людей. Вы это хорошо подтвердили, прямо таки с двух сторон:
1) вы подтвердили что езда на электричках удобнее и дешевле
2) вы подтвердили своим спором, что люди в своём большинстве - тупицы
На этой позитивной ноте можно было бы и закругляться с этим разговором, но я совершенно НЕ сомневаюсь, что пункт №2 в вас сейчас пересилит пункт №1 и вы продолжите с какими-нибудь очередными повторениями очередных тупых "аргументов" за бензинки.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
В том классе, с которого электрички начали внедрение, они уже дешевле и выгоднее конкурентов - тут я с deim полностью согласен, и многократно это вам тоже говорил. И по популярности они конкурентов явно обошли, что хорошо видно по статистике продаж в классе Premium sedans, где Tesla Model 3 однозначно доминирует, что полностью опровергает вашу теорию, что электрички никому не нужны.
Но пока они практически не распространились в более дешёвый класс - вот именно для этого и требуется подтолкнуть развитие технологии и рост объёмов производства для достижения эффекта масштаба и снижения цен - как раз для тех самых нищих граждан, о которых вы так заботитесь, которые не могут себе позволить машины за 50-60 тыс.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Вы описали как раз ту большую группу людей, у кого недостаточно денег, чтобы купить жильё в Ванкувере, кому приходится ездить далеко на работу из пригорода - то есть по сути как раз те, кого вы тут защищаете. И вы же сами сейчас сделали вывод, что электромобиль для них - идеальный выбор. Так о чём вы тогда спорите?Meadie2 писал(а): ↑31 окт 2025, 23:41 Но для электричек описанный мною кейс представляется одним из наиболее выигрышных. Допустим, вы живете в средне-удаленном пригороде в частном доме, где можете заряжать электричку ночью по дешевому тарифу
...
В наших условиях мы можем говорить, например, о тех, кто живет в различных Ленглях и ездят на работу в Ванкувер и т.п.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4346
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Tesla Model 3 это все же особый случай и к настоящим премиальным авто я бы ее не стал относить - в первую очередь из-за интерьера. Я периодически смотрю обзоры китайских авто (из России) - самые дешевые из них имеют как раз точь в точь тесловские табуреточные интерьеры с одним большим экраном. Соответственно на сами теслы после этого сложно смотреть не ассоциируя их с самой дешевой китайской продукцией.alpax писал(а): В том классе, с которого электрички начали внедрение, они уже дешевле и выгоднее конкурентов - тут я с deim полностью согласен, и многократно это вам тоже говорил. ...
Но пока они практически не распространились в более дешёвый класс - вот именно для этого и требуется подтолкнуть развитие технологии и рост объёмов производства для достижения эффекта масштаба и снижения цен - как раз для тех самых нищих граждан, о которых вы так заботитесь, которые не могут себе позволить машины за 50-60 тыс.
Кстати говоря, если мы говорим о Канаде, то самая дешевая Тесла сейчас начинается с 76К (пустая модел Y с налогами). Впрочем, цены возросли на все авто, хотя, допустим, самый дешевый Форестер, ненамного меньший по размерам чем модел Y, все еще можно купить за 40К (с налогами), т.е. почти в 2 раза дешевле.
Я не спорил, я объяснял почему для таких людей важна привилегия ездить по HOV полосе.alpax писал(а): Вы описали как раз ту большую группу людей, у кого недостаточно денег, чтобы купить жильё в Ванкувере, кому приходится ездить далеко на работу из пригорода - то есть по сути как раз те, кого вы тут защищаете. И вы же сами сейчас сделали вывод, что электромобиль для них - идеальный выбор. Так о чём вы тогда спорите?
Замечу лишь, что людей способных купить дом в Ленгли и премиальный автомобиль вряд ли можно отнести к тем, кому требуется чья либо защита.