Wow. Спасибо, alpax. Все обстоит именно так как ты написалalpax писал(а): ↑04 сен 2025, 01:07Вроде понятно было - им просто удобнее использовать один ключ на машину (наверно просто лежит перед гаражом - кому надо, его берут), а второй просто хранится где-то - почему бы не в сейфе, просто чтобы не потерялся.
Уж извини, но ты реально на пустом месте наехал - со стороны виднее.deim писал(а):И так далее. Не умеет что-то мерс - значит неумение это не недостаток, а фича.
Ну бред же. И когда вам этот бред конкретно начали перечислять - вы закусили удила и психанули.
У Мерса, особенно бензинового, есть недостатки конечно, особенно с нашей привычкой к Теслам. Но и плюсы ведь есть тоже - например, я лично не отрицаю, что нормальный вид сверху или 3D, но построенный по изображениям со всех камер - удобнее, чем то схематичное изображение, что Тесла рисует в стиле художников-абстракционистов - "она так видит".deim писал(а):То что автомобиль дорогой - никак не означает что он не может быть идиотским. В случае вашего мерса - именно так и есть.
Да не в гнутии же пальцев дело. Ты как-то нервно воспринимаешь совершенно нормальный разговор. bedi просто сказал, что BMW 440, как и Tesla Model 3 - другого класса, чем значительно более дорогой Мерс CLS53. Разве не так? Речь всего лишь об очевидных преимуществах адаптивной подвески в дорогих машинах в сравнении с обычной. С чем ты тут не согласен?deim писал(а):Ну а ваши гнутия пальцев про стоимость машины - это уж совсем прикольно.
Психология - интересная вещь.
Если бы все это было написано мной, реакция опять была бы неадекватной.
А так человек понял что неправ.
Надеюсь теперь можно разговаривать нормально.