С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

levak писал(а): 18 янв 2024, 18:49 THE BIG EV LIE. Why They Won't Save the Planet & All About Dirty Electricity.
Ничего нового мужик не сказал. Да, автомобили - не самый большой источник выбросов. И что, не пытаться улучшить этот сектор?
Да, "чистота" электромобилей зависит от источника электричества. Но основная масса автомобилей в мире продаётся в Китае, США и Европе, где доля угля в выработке электричества непрерывно сокращается, а доля возобновляемых источников растёт. Основную долю сжигаемых углеводородов составляет газ, но это меньшее из зол, как уже объяснялось выше.
И да, самый большой автомобильный рынок - Китай - интенсивно заменяет уголь другими источниками для получения электричества, и скоро в этом обойдёт всех.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 18 янв 2024, 21:05Если бы инфраструктуру для EV оплачивали исключительно те, кто ее используют, то можно было бы говорить о какой-либо более-менее честной оценке эффективности EV. А так получается, что ее оплачивает все население, и оно же оплачивает все возможные прямые и непрямые субсидии EV.
Точно так же, как всё население оплачивает миллиардные субсидии нефтегазовой промышленности.
Meadie2 писал(а):Так что более чем возможна ситуация, что в определенный момент времени количество EV преодолеет определенное число, и "вдруг" окажется, что они исключительно дороги в эксплуатации
Наверняка со временем появятся какие-то налоги, но нет вообще никаких предпосылок к тому, что будет "исключительно дорого".
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

whatever писал(а): 18 янв 2024, 22:23Лёва, олигархам, тем кто собрался в Давосе эти предметы по любому доставят. У них всё есть или будет, а вот остальным "useless eaters-простолюдинам", жрать червей с насекомыми, сидеть в 15 минут сити (гетто) и быть хапи как эвэншалли планируется.
Что-то совсем не в ту степь понесло.
Весь смысл ролика был лишь в том, что утверждения, что электромобили - "грязнее" ДВС, потому что при производстве электричества тоже сжигается топливо - ложные, поскольку используют однобокий подход, и в части ДВС не учитывают всю цепочку от добычи нефти до вращения колёс.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 19 янв 2024, 00:26
Meadie2 писал(а): 18 янв 2024, 21:05Если бы инфраструктуру для EV оплачивали исключительно те, кто ее используют, то можно было бы говорить о какой-либо более-менее честной оценке эффективности EV. А так получается, что ее оплачивает все население, и оно же оплачивает все возможные прямые и непрямые субсидии EV.
Точно так же, как всё население оплачивает миллиардные субсидии нефтегазовой промышленности.
Не знаю про какую страну вы говорите, но, по крайней мере, в Канаде нефтегазовая промышленность никаких субсидий не получает, и является одной из главных дойных коров для бюджетов всех уровней.
Более того, и ее потребители не только не получают никаких субсидий, но и обкладываются высокими налогами. И, например, в BC одни из самых высоких цен на топливо в С.Америке.

Canada’s oil and natural gas producers do not receive government production subsidies, nor is the industry requesting or expecting any such support.

https://www.capp.ca/explore/subsidies/
whatever
Маньяк
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение whatever »

alpax писал(а): 19 янв 2024, 00:31
whatever писал(а): 18 янв 2024, 22:23Лёва, олигархам, тем кто собрался в Давосе эти предметы по любому доставят. У них всё есть или будет, а вот остальным "useless eaters-простолюдинам", жрать червей с насекомыми, сидеть в 15 минут сити (гетто) и быть хапи как эвэншалли планируется.
Что-то совсем не в ту степь понесло.
Весь смысл ролика был лишь в том, что утверждения, что электромобили - "грязнее" ДВС, потому что при производстве электричества тоже сжигается топливо - ложные, поскольку используют однобокий подход, и в части ДВС не учитывают всю цепочку от добычи нефти до вращения колёс.
Да я не про ролик, я про Great Reset. Пока что наш электрические сети не приспособлены для массового перевода на EV. Пока что тут конь не валялся. Опять же при такой массовой иммиграции элекричество уже покупают на стороне. Сухой сезон? Дак клаймат ченч оптимизма не придаёт. Не видно массового строительсва электрических станций. Так можно прийди к зарядке ЕV по талонам, ну как на родине отца нашего мажора.
Я вообше то за EV потому как они не воняют, но не сейчас, как будет посмотрим 8)
Последний раз редактировалось whatever 19 янв 2024, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Slav »

whatever писал(а): 19 янв 2024, 10:14 Да я не про ролик, я про Great Reset. Пока что наш электрические сети не приспособлены для массового перевода на EV...
Советую задуматься об одной из главных проблем электрических компаний и сетей - неравномерность нагрузки.
Вот тут EV, которые нужно заряжать всего пару-тройку часов в день, могут, как ни парадоксально, помочь - их можно заряжать в самые "непиковые" часы (ночью, под утро), тем самым сглаживая пиковые нагрузки на эл. сеть.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 19 янв 2024, 01:23Не знаю про какую страну вы говорите, но, по крайней мере, в Канаде нефтегазовая промышленность никаких субсидий не получает...
https://environmentaldefence.ca/federal ... -tracking/
https://www.iisd.org/articles/unpacking ... sidies-faq

How much does Canada give out in fossil fuel subsidies?

It’s difficult to know, because federal and provincial governments haven’t transparently reported how much they really provide in fossil fuel subsidies. From what we do know, it’s at least CAD 4.8 billion per year. That includes measures like special tax deductions and direct cash transfers that governments provide to fossil fuel companies. You can find a list of some of the largest subsidies below. Examples of federal subsidies include research and development support programs and tax breaks like flow-through shares, which incentivize oil, gas, and mining exploration.

Examples of provincial subsidies include crown royalty reductions in Alberta valued at an average of CAD 1.16 billion and deep drilling and infrastructure credits in British Columbia valued at CAD 350 million in 2019.

In addition to the more narrowly defined subsidies, governments also provide public finance to fossil fuels through loans, guarantees, equity, and grants. Canada is one of the largest international fossil fuel financers in the world, averaging CAD 11 billion per year from 2018 to 2020.

Meadie2 писал(а): 19 янв 2024, 01:23Canada’s oil and natural gas producers do not receive government production subsidies, nor is the industry requesting or expecting any such support.
Так и та же Тесла и другие производители EV тоже не получают прямых субсидий. Вы же всё время повторяете про их субсидирование.
Снова избирательность и жонглирование фактами?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

whatever писал(а): 19 янв 2024, 10:14Пока что наш электрические сети не приспособлены для массового перевода на EV.
Slav уже ответил - электрические сети простаивают по ночам, так что запас ещё большой.

Кстати, BC Hydro как раз начинает тестировать программу перераспределения нагрузки - чуть снизили цену за кВт*ч ночью, соответственно чуть повысив во время пиковых периодов. И привлекают заинтересованных владельцев умных зарядок электромобилей к тестированию регулируемого потребления электричества - когда они централизованно могут управлять запуском зарядки в периоды минимальной нагрузки на сеть.
whatever писал(а): 19 янв 2024, 10:14 Пока что тут конь не валялся. Опять же при такой массовой иммиграции элекричество уже покупают на стороне. Сухой сезон? Дак клаймат ченч оптимизма не придаёт. Не видно массового строительсва электрических станций.
https://globalnews.ca/news/10227779/bc- ... cold-snap/
After smashing an hourly electricity demand record during extreme weather last Friday, BC Hydro says it can “ramp up or down” its power generation at any given time.
...
On Jan. 13, peak hourly power demand in B.C. reached 11,300 megawatts, breaking December 2022’s record of 10,977 megawatts. The demand was 30-per cent higher than the previous Friday, Jan. 4.

The Crown corporation, which supplies 95 per cent of B.C. residents with power, generated so much electricity it exported some to Alberta and Washington state.

The transfer prevented Alberta from experiencing rolling brownouts — a drop in the magnitude of voltage.
...
BC Hydro can generate about 12,000 megawatts of power at any given time. The Site C Dam is also expected to be fully operational next year, providing the equivalent amount of energy needed to reliably power about 450,000 homes, or 1.7 million electric vehicles per year.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Не знаю про какую страну вы говорите, но, по крайней мере, в Канаде нефтегазовая промышленность никаких субсидий не получает...
How much does Canada give out in fossil fuel subsidies?

It’s difficult to know, because federal and provincial governments haven’t transparently reported how much they really provide in fossil fuel subsidies. From what we do know, it’s at least CAD 4.8 billion per year. That includes measures like special tax deductions and direct cash transfers that governments provide to fossil fuel companies. You can find a list of some of the largest subsidies below. Examples of federal subsidies include research and development support programs and tax breaks like flow-through shares, which incentivize oil, gas, and mining exploration.

Examples of provincial subsidies include crown royalty reductions in Alberta valued at an average of CAD 1.16 billion and deep drilling and infrastructure credits in British Columbia valued at CAD 350 million in 2019.

In addition to the more narrowly defined subsidies, governments also provide public finance to fossil fuels through loans, guarantees, equity, and grants. Canada is one of the largest international fossil fuel financers in the world, averaging CAD 11 billion per year from 2018 to 2020.
А это ничего, что Канада подобные налоговые вычеты, поддержку R&D и пр. не только нефтегазовой промышленности, но и всем прочим отраслям экономики автоматически предоставляет? Уж такая в Канаде налоговая система...
Или вы хотите, чтобы все другие отрасли экономики пользовались определенными "субсидиями", а нефтегаз нет?
alpax писал(а):Так и та же Тесла и другие производители EV тоже не получают прямых субсидий. Вы же всё время повторяете про их субсидирование.
Снова избирательность и жонглирование фактами?
Я вам приводил детальный отчет, не знаю правда, прочитали вы его или нет, - в котором все эти моменты по полочкам разбираются.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 19 янв 2024, 14:38А это ничего, что Канада подобные налоговые вычеты, поддержку R&D и пр. не только нефтегазовой промышленности
Ну да, миллиарды долларов на исследования, как уменьшить вред от этой промышленности. Не должно ли это финансироваться из прибыли от этой самой промышленности, а не из моих налогов?
Meadie2 писал(а):но и всем прочим отраслям экономики автоматически предоставляет? Уж такая в Канаде налоговая система...
Или вы хотите, чтобы все другие отрасли экономики пользовались определенными "субсидиями", а нефтегаз нет?
Отнюдь. Я как раз - за равные условия.
Это вы хотите, чтобы нефтегазовая промышленность пользовалась субсидиями, а развитие более эффективного и экологичного транспорта - нет.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24565
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: С 2035 только электро.

Сообщение levak »

alpax писал(а): 18 янв 2024, 21:57
levak писал(а): 18 янв 2024, 18:16Глупый видос! :roll:
Глупый комментарий.
levak писал(а):Добыча нефти нужна чтобы производить не только бензин, но ...
Кто-то с этим спорит?
Изготовитель глупого видоса, притащенное не понятно зачем EV Evangelist-ом.. :roll:
В видео предлагается, только на территории США, закрыть половину из 500 работающих нефте-скважен.. :s2:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

levak писал(а): 19 янв 2024, 17:20В видео предлагается, только на территории США, закрыть половину из 500 работающих нефте-скважен.. :s2:
Нет.
Уже вроде и мультик нарисовали для простоты понимания. Увы, даже это не помогает. :(
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24565
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: С 2035 только электро.

Сообщение levak »

alpax писал(а): 19 янв 2024, 00:20
levak писал(а): 18 янв 2024, 18:49 THE BIG EV LIE. Why They Won't Save the Planet & All About Dirty Electricity.
Ничего нового мужик не сказал. Да, автомобили - не самый большой источник выбросов. И что, не пытаться улучшить этот сектор?
Да, "чистота" электромобилей зависит от источника электричества. Но основная масса автомобилей в мире продаётся в Китае, США и Европе, где доля угля в выработке электричества непрерывно сокращается, а доля возобновляемых источников растёт. Основную долю сжигаемых углеводородов составляет газ, но это меньшее из зол, как уже объяснялось выше.
И да, самый большой автомобильный рынок - Китай - интенсивно заменяет уголь другими источниками для получения электричества, и скоро в этом обойдёт всех.
Полный бред, особенно для туманного альбиона, совка, Аляски, скандинавских и т.п. стран, где солнце не часто и ветер с лехкостью ломает лопасти ветро турбин.. Доля возобновляемых источников растёт тока с помощью атомных станций, и это ни есть хорошо.. :roll:
После аварии на Фукусиме, вся наша рыба вокруг ВС имеет повышенное содержание радиции..:alco:
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):А это ничего, что Канада подобные налоговые вычеты, поддержку R&D и пр. не только нефтегазовой промышленности
Ну да, миллиарды долларов на исследования, как уменьшить вред от этой промышленности. Не должно ли это финансироваться из прибыли от этой самой промышленности, а не из моих налогов?
Meadie2 писал(а):но и всем прочим отраслям экономики автоматически предоставляет? Уж такая в Канаде налоговая система...
Или вы хотите, чтобы все другие отрасли экономики пользовались определенными "субсидиями", а нефтегаз нет?
Отнюдь. Я как раз - за равные условия.
Это вы хотите, чтобы нефтегазовая промышленность пользовалась субсидиями, а развитие более эффективного и экологичного транспорта - нет.
Если вы хотите изменить налоговую систему Канады, чтобы различные бизнесы по разному списывали капитальные расходы и расходы на R&D (в зависимости от того, что лично вы считаете более эффективным и экологичным) - обращайтесь к своему MP.

Повтоюсь, что производители EV уже пользуются такими субсидиями и преимуществами, которых нет у других бизнесов, включая производителей традиционных авто. Почитайте тот отчет, ссылку на который я привел ранее.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 19 янв 2024, 18:43Повтоюсь, что производители EV уже пользуются такими субсидиями и преимуществами, которых нет у других бизнесов, включая производителей традиционных авто.
Повторюсь: субсидии есть у всех, что вы сами и подтвердили - включая нефтегазовую промышленность. Почему вы обвиняете в их наличии лишь производителей EV (которые напрямую их даже не получают)?
И нет, у "производителей традиционных авто" есть те же самые субсидии, типа regulatory credits, стимулирующих выпуск автомобилей с пониженными вредными выбросами, и rebates/tax credits для покупателей таких машин.
Meadie2 писал(а):Почитайте тот отчет, ссылку на который я привел ранее.
Вы всё ещё продолжаете ссылаться на отчёт, в котором больше половины - жонглирование фактами и явная ложь? Забыли собственное высказывание про исследования, "выполняемые по заказу различных политических сил"? Этот отчёт создан фондом, который финансируется нефтяными компаниями.
Ответить